Всем Доброго вечера
В Сентябре был куплен данный аппарат , после владения им месяц стало понятно что на стоковом Пите ездить не так увлекательно , и началась пора переделок , как оказалось сам процесс модернизации оказался весьма увлекательным.
В числе переделок :
1. Пыльник заднего амортизатора
2. Пыльники ступицы задней и передней
3. Ведущая звезда 428х16
4. Ведомая алюминиевая звезда 428х41
5. Цепь 428х110 JT
6. Уловитель цепи
7. Алюминиевая крышка бензобака
8. Счетчик Моточасов/Тахометр
9. Силиконовый шланг бензобака
10. Топливный фильтр
11. Карбюратор Keihin
12. Пробка сливная с магнитом
13. Фара
14. Реле регулятор напряжения
15. Подшипники ступицы NSK 6202ZZZ
16. Проводка собрана в пластиковую гофру и спрятана под баком
17. Пластик покрашен в черный матовый цвет
18. Дорожные шины : спереди Duro 90/90 R17 сзади 110/80 R14
19. Лампочка H4
20. Зеркала заднего вида
В Планах установить Мотардовские Колеса ПитстерПро 14 / 14 на резине 120/80 спереди и 140/80 сзади , аккумулятор , заднюю фару , поворотники передние и задние , панель приборов , Карбюратор Микуни 24 , Бензобак , Ведомую звезду 428х39 , Переднюю фару Реплика КТМ с линзованной оптикой , пластиковую защиту двигателя , Спортивный коммутатор , выхлопную систему с тихим выхлопом , переднее крыло с дорожного мотоцикла (Как на Кауо MiniGP) , заднее крыло с дорожного мотоцикла
Хотелось бы узнать , кто нибудь уже ставил пластиковую защиту двигателя на Кауо , и насколько сильно уменьшится ресурс двигателя с установкой спортивного коммутатора , и где возможно заказать кронштейны для крепления заднего и переднего крыла как на дорожных мотоциклах