Долго любовался своим аммортизатором DNM 280. Напомню что я его сначала разобрал, а потом год думал как собрать. Конкретно - как открутить гайку штока и как надуть баллон.
Собственно в переборке этих аммортов три запара: 1 - снятие пружины, 2 - гайка которая держит шток, 3 - накачка баллона. Остальное легко. Пружину снял еще почти в начале постройки, сделав для этого съёмник. Потом долго курил инфу чокаг.
С накачкой баллона оказалось всё просто - у меня появилась нужная игла для накачки. Люди ставят в амморт автомобильный сосок, чтоб качать простым насосом. Я это отмел изза трёх минусов: 1 - не факт что переделка будет удачной, 2 - маленькая ёмкость баллона, при отсоединении шланга стравливается много воздуха, 3 - сильно выперает, легко повредить. Вобщем оставил как есть и надул иглой для... ХЗ чего (потом узнаю - скажу).
Но самое главное - как сменить масло не вытаскивая шток (не откручивая эту грёбаную большую алюминиевую гайку, которая мнётся как пластилин). Дело в том что моноаммортизатор "рюкзачного" типа, можно наполнить и прокачать маслом, разобрав только расширительный баллон. О том как всё это сделать, я расскажу когда подготовлю мануал.
Может я не первый кто так делает, или я вообще сделал заведомо неверно, но все методы что я нарыл предполагали только полный разбор амморта. Я сделал по-своему и уверен на 90% что воздух выгнал весь.
Вобщем будет описалово метода и мануал, а пока фотки самодельной защиты штока аммортизатора:
Прозрачный винил (это такая прозрачная глянцевая пленка, из которой шьют сумки например, пакуют матрац, делают занавески в морге...) крепим изолентой к отбойнику и телу аммортизатора. Всё склеиваем и делаем запас на сжатие - чтоб не раздуло. А как будет работать - покажет время.