collapse

Автор Тема: Сборка Пита-Франкенштейна  (Прочитано 42562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сборка Пита-Франкенштейна
« Ответ #120 : 02 01 2017, 15:38:28 »
С доставкой 2423 выходит по ссылки.
Это дешево.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Сборка Пита-Франкенштейна
« Ответ #121 : 03 01 2017, 12:56:11 »
2500 за один ящик, с доставкой.
[-_-]

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Сборка Пита-Франкенштейна
« Ответ #122 : 04 02 2017, 00:10:40 »
Долго любовался своим аммортизатором DNM 280. Напомню что я его сначала разобрал, а потом год думал как собрать. Конкретно - как открутить гайку штока и как надуть баллон.
Собственно в переборке этих аммортов три запара: 1 -  снятие пружины, 2 - гайка которая держит шток, 3 - накачка баллона. Остальное легко. Пружину снял еще почти в начале постройки, сделав для этого съёмник. Потом долго курил инфу чокаг.
С накачкой баллона оказалось всё просто -  у меня появилась нужная игла для накачки. Люди ставят в амморт автомобильный сосок, чтоб качать простым насосом. Я это отмел изза трёх минусов: 1 - не факт что переделка будет удачной, 2 - маленькая ёмкость баллона, при отсоединении шланга стравливается много воздуха, 3 - сильно выперает, легко повредить. Вобщем оставил как есть и надул иглой для... ХЗ чего (потом узнаю - скажу).
Но самое главное - как сменить масло не вытаскивая шток (не откручивая эту грёбаную большую алюминиевую гайку, которая мнётся как пластилин). Дело в том что моноаммортизатор "рюкзачного" типа, можно наполнить и прокачать маслом, разобрав  только расширительный баллон. О том как всё это сделать, я расскажу когда подготовлю мануал.
Может я не первый кто так делает, или я вообще сделал заведомо неверно, но все методы что я нарыл предполагали только полный разбор амморта. Я сделал по-своему и уверен на 90% что воздух выгнал весь.
Вобщем будет описалово метода и мануал, а пока фотки самодельной защиты штока аммортизатора:
Прозрачный винил (это такая прозрачная глянцевая пленка, из которой шьют сумки например, пакуют матрац, делают занавески в морге...) крепим изолентой к отбойнику и телу аммортизатора. Всё склеиваем и делаем запас на сжатие - чтоб не раздуло. А как будет работать - покажет время.
[-_-]

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
[-_-]

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий