collapse

Автор Тема: Как работает генератор? Не могу разобраться откуда просадка  (Прочитано 3597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • Митино
  • Владею: AVM 150
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Добрый день!
Имею в наличии питбайк AVM 150 (вроде как тот же BSE) у которого уже есть подготовка под установку света, т.е. проводка есть и выходы у генератора под свет нет (генератор с маленьким ротором который).
Взяли регулятор напряжения, начали подключать (пробовали два разных регулятора) - получается что при ХХ выходит 9в, при оборотах падает до 4вольт.
Прозвонили катушки - везде около 600ОМ одинаково, на землю не звонится.
Пробовали напрямую с катушки замерить напряжение - получается около 40вольт.
Мот заводится и работает (Слава Богу) нормально т.е. коммутатор питается нормально, но куда девается напруга непонятно.
В чем может быть неисправность?
При подключении галогенки - еле- еле горит.
Подключил светодиодный свет, горит вроде норм, но терзают сомнения что не на полную силу.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

Оффлайн Nikolik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • Митино
  • Владею: AVM 150
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Я это читал, все так и есть выходит два желтых провода на которых 40в.
Так вот и регулятор правильно подключал :) и самое главное - не один...
Не выходит больше 4В и все :(
Проводку все прозвонили досконально, пит новый замыкания нет нигде.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обмотка может быть намотана тонким проводом, поэтому нет достаточной мощности.
Проверить просто: подключить или одну мощную лампу на 12 в ( ватт 60) напрямую к обмотке или несколько маломощных но суммарной мощности тоже ватт 60.
Если напряжение при этом падает сильно ( лампы светятся тускло ) , то мощности обмотки не хватает
В случае с несколькими лампами ( соединять последовательно 5 ваттные лампы),уменьшая число ламп в цепочке, добиться нормальной яркости и вычислить суммарную мощность.

Оффлайн Nikolik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • Митино
  • Владею: AVM 150
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Так я мерил напругу мультиметром - он показывает 4вольта.
Или без нагрузки невозможно понять реальную мощность?
Галогенка от противотуманки (она точно там ватт 30 не больше) на другом пите ярко горела - у меня еле еле тлела.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ты мерял при подключенном регуляторе напряжения, а он шунтирующего типа
Мой прогноз: у тебя малоточная обмотка .
ЧТо делать?
Менять генератор ( или перематывать если тебе это под силу)

Оффлайн Nikolik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • Митино
  • Владею: AVM 150
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Да в принципе светодиодная фара работает вполне себе нормально, просто на ХХ проседает. Может и правда маломощный, но светодиоды много то не жрут.
А генератор сменю попозже на помощнее, там все нужно менять или только ротор или только статор?
Мотор 150ка

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий