collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 260453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #750 : 04 07 2018, 09:57:00 »
Если заводская, то да. Я заводские поменял после первых же покатушек.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #751 : 04 07 2018, 21:17:01 »
За 200 м/ч заменил цепь всего 2 раза. Вот щас пора уже менять на следующую.
Покупаю недорогую отечественную от мотоцикла Муравей. Хватает и на короткую и на длинную цепь. Сейчас с питбайком проблем по прежнему нет. Иногда бывают маленькие неприятности, но они исправляются, можно сказать, прямо на ходу.
До недавнего времени была главная проблема, это двойная переходная звезда, которую просто в магазине не купишь. Тем более моя уже подходила к концу. Вот благодаря GVirb проблема решилась.
Ещё момент. Клапана так никто и не регулировал и внутрь не лез. Я так понял, меняем своевременно масло, продлеваем срок службы двигателю и забот не знаем)
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #752 : 27 08 2018, 20:50:35 »
Мужики, а сколько кто колёса качает? А то я по квадроциклетам по 0,5 ...  Кажется маловато...,
????¿

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #753 : 29 08 2018, 14:40:09 »
Привет!
Переднее колесо около 1атм, заднее колесо около 0,5 атм. При условии езды по грунтовой лесной дороге, при попадании передним колесом в ямку иногда пробивает переднюю вилку, но заднее комфортно. Если много кочек на скорости, предпочитаю стоять на подножках. Кстати получил из Томска переходную звезду, соберу и буду возить в ЗИПе.Чуть пришлось шлифануть (увеличить диаметр) посадочные места под подшипник, побоялся в случае последующего ремонта не смогу вытащить подшипник.
Всем Удачи!
« Последнее редактирование: 29 08 2018, 15:34:00 от hartmann »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #754 : 29 08 2018, 22:13:07 »
При 0.5 заднем соски срывает только в путь. И 0.5 это для песка, но не для грунта. С моей массой меньше 2.0 не качаю. Мне проще на таком давлении.
« Последнее редактирование: 13 09 2018, 21:33:21 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #755 : 30 08 2018, 13:14:34 »
У нас безкамерная, нам пофиг :)

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #756 : 30 08 2018, 21:46:18 »
Вес мой 75-77 с экипировкой. Без учета рюкзака с ЗИП.

Из рекомендаций в магазине и личного опыта определил это значение для себя.
Всегда в пределах от 0,5 до 0,7 давление. В обоих шинах.
Мягко ездить. Приятно.

Всегда проверяю состояние давления, когда сажусь на пит. Или, например, становлюсь сзади питбайка, берусь руками за хвост рамы, давлю ногой на шину и определяю на сколько прогибается, надо ли подкачать.

Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #757 : 31 08 2018, 15:12:31 »
Надо попробовать по прибавлять от 0,5 до 2. У меня полный вес где то 105кг.... На 0,5 сносит... даже на сухом.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #758 : 01 09 2018, 12:58:40 »
Cuba

Как только прибавишь давление, быстрее станешь разгоняться. По сплошному, рыхлому песку будет носить сильнее. У меня вообще резина превратилась почти в дорожную, гладкую. Протекторы будто не резиновые а силиконовые.

И ещё один момент. По мокрому резко тормозить и давать газу с повышенным давлением в шинах не стоит. Есть горький опыт, как в дождь, по слизкой, мокрой тропинке пит вылетел из под меня как мыло из рук. Хотя, я тормозил слегка совсем и руль был чуть-чуть повернут, сам не ожидал что упаду. Ведь все факторы учитывал  ((-)-)-)
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #759 : 01 09 2018, 17:46:21 »
Ну.., буду экперементировать с накачкой, чтоб комфортно было....
Расскажу про изменения в моём мопеде. Недавно заменил ножной на ручной левый тормоз. Ручка с машинкой от какого то квадрика (1т.р.)+ шланг 700р. Теперь легче в прицеп заезжать, да и вообще правильнее. Правда, сперва чуть в стену гаража не въехал на рефлексах:)).
Штатную фару заменил на фару от "Карпаты".(Со светодиодом) .В неё вставил тахометр+ счётчик моточасов, индикатор передач, юсб автозарядку( валялась без дела:))),
Под фару приспособил сумку кожаную под разный шмурдяк.
Добавил выключатель питания , чтоб индикатор передач не высаживал АКБ.(Ну  и как бы "секретка").
Щуп поменял на с термометром.
Ну винил на пластик я уже показывал.
Задняя звезда 43, хотя и 41 можно было б, не нашёл.., теперь первая пониженная..
 Про резину ,цепь и подшипники писать не буду, всё как у всех примерно...
Хочу поставить брызговики(уже готовы), обязательно охлождение(вентилятор)- уже питание (фишку) вывел с выключателем на руль.


Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #760 : 09 09 2018, 12:28:28 »
Вопрос к вам такой, форумчане!
Если заднюю звезду (ВЕДОМУЮ) менять на звезду с меньшим количеством зубьев, то максимальная скорость должна увеличиться, верно?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #761 : 09 09 2018, 16:44:21 »
Вопрос к вам такой, форумчане!
Если заднюю звезду (ВЕДОМУЮ) менять на звезду с меньшим количеством зубьев, то максимальная скорость должна увеличиться, верно?
Точно. Я напротив, поменял на больше зубьев(43), чтоб тянул лучше. Кстати, может и автоматическое сцепление проживет дольше.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #762 : 10 09 2018, 19:56:43 »
Cuba

Тут даже не знаю что сказать, дольше или меньше. Только опытом если проверить.

Вот думаю скорость увеличить. Можно менять как заднюю так и переднюю звезду.
Но так как я (давно) сменил стоковые шины на максимальные по профилю, скорость увеличилась, а тяги стало значительно меньше. Особенно это выражается когда упираешься на препятствие передним колесом и пытаешься его переехать давя ручку газа.
Но тут нужно исходить из того, чего хочешь добиться. Вот поменяю заднюю или переднюю звезду - для увеличения скорости, мощь ещё сильнее упадёт. А скорость опять же должна прибавиться. Буду пробовать.
Был замер макс. скорости автомобилем что-то в районе 80-85 км/ч по асфальту.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #763 : 17 12 2018, 17:53:08 »
Здравствуйте .  Оживлю немного тему... Пристроил вентилятор от компа. Эффективность пока не понятна, холодно на улице...
Какие будут мнения?

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #764 : 17 12 2018, 18:28:33 »
Приветствую.
Ну про всякие внешние воздействия на вентилятор (грязь, вода) говорить не буду, а вот про саму систему охлаждения подобным образом скажу. Не будет ли эффективность подобной системы охлаждения снижена за счет расположения самих ребер охлаждения? А именно, если не будет стоять вентилятора, то за счет почти горизонтального расположения цилиндра теплый воздух от ребер поднимается вверх как бы обдувая сами ребра. И тут на него "наезжает" воздух из вентилятора. Или, учитывая, что вентилятор наверняка работать будет только на малых скоростях, теплый воздух уйдет под двигатель и будет его нагревать снизу... Это так, для размышления.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий