OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
Бортовой Журнал.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
Стас
,
zika
) »
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
[
43
]
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
...
69
Вниз
Автор
Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy (Прочитано 261324 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #630 :
20 11 2017, 19:55:06 »
Плюс ко всему этому: диаметр подшипника 32 мм.
Сегодня рассказали как можно дёшево и сердито сделать эту звезду.
Но это если есть знакомый токарь, кругляк стали марки 42 и сверлильный станок.
Когда ничего подобного в магазинах СССР не было. Звезду на велосипед делали из толстого листа стали. Сверлили по кругу отверстия (под звенья), и далее токарь вскрывал отверстия на наружном диаметре. Получалась такая вот самодельная звезда. Но это уже совсем крайний вариант, как я думаю. Тем более вот уже есть готовые экземпляры (но пока с помощью сварки). От питстер про я такого не ожидал. Что оригинал нигде не найти? Времена СССР вернулись?
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
feozz
Начинающий летать
Сообщений: 3
Репутация: 0
Владею: pitster lx-130
Возраст: 29
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #631 :
27 11 2017, 11:44:34 »
Всем привет! Недавно приобрёл данный аппарат для дачных покатушек. Пробег пока около 10м/ч, впечатления положительные. Асфальт, конечно не его стихия, но грунтовка, лес, пашня, песок - это одно удовольствие.
Сразу не работал задний тормоз - прокачать на месте никак не удавалось, ход педали коротковат.
Снял всю систему, раскрепил на вертикальной доске саморезами, со штуцером суппорта в верхней точке и после этого прокачать удалось. Роль тормозной педали выполнял Г-образный ключ-шестигранник с опиранием на саморез.
В местах крепления винтами седла и пластика к раме очень слабая резьба, с одной стороны уже сорвалась - в планах подварить изнутри гаечки, или развернуть до резьбы м8.
К стандартному карбюратору - нареканий нет, держит холостые, не захлебывается при резком открытии газа.
Аккумулятор очень слабый - при полной зарядке может крутануть стартёр 1-2 раза, заводить приходится с кика.
Кто менял аккумулятор, подскажите какую брали модель?
В интернете, среди прочего, предлагают гелевые аккумуляторы, вроде как они лучше подходят для нерегулярного использования и не вытекают лёжа на боку, кто-то пользовался?
Записан
delo
Начинающий летать
Сообщений: 14
Репутация: 1
Владею: Suzuki sx4, Фэтбой
Возраст: 63
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #632 :
27 11 2017, 13:30:04 »
Купил геливый, размер тот же, стоимость около тысячи. Родной выкипел по моей вине. Нормальный был, крутил хорошо. Поскольку навертел кучу всякой электроники, проложил для оной ещё и параллельную цепь (через отключаемую землю), теперь аккум садится дня за два. Подзаряжаю зарядкой для мотиков через прикуриватель (часть прочей финги), а он для питания навороченного (аж три камеры, две смотрят по бокам) регистратора. Это чтоб апосля покатушки домашним красоту канав-луж и взлетающих по курсу ерапланов показывать. И никому ж ни нать... Сам аппарат чудо, недочеты побоку. Ждууууу веснуууу и лужи.
Записан
GVirb
Junior FILIN
Сообщений: 116
Репутация: 8
Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
Возраст: 45
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #633 :
27 11 2017, 18:00:40 »
Хенкок, спасибо за эскизы. Отправил мастеру. Я для затравки и вообще для ценообразования отправил запрос на 3 шт на всякий случай. Посмотрим, что он скажет.
Записан
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #634 :
27 11 2017, 20:15:27 »
Garmin-virb
Не за что!
Держи нас в курсе этого дела! А я тем временем еще раз перепроверю все размеры. Чтобы потом не было косяков с моей стороны. Не смотря на то, что я итак всё по семь раз измерял. Лишний раз не помешает!
Можно сказать все размеры записаны в нулях, (работал цифровым штангенциркулем), ну может где-то максимум +/- 0.05 мм может гулять, что в принципе не криминально для нашего изделия.
Здесь самую главную роль играет отверстие под подшипник.
(Каждый изготовитель может сделать по разному. Я уж не буду углубляться в подробности самого оборудования, инструмента, процесса обработки и профессионализма мастера). Я считаю так. Лишь бы подшипник не
проваливался
и в то же время его возможно было
запрессовать
. Все свои мысли разложил как есть
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
GVirb
Junior FILIN
Сообщений: 116
Репутация: 8
Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
Возраст: 45
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #635 :
27 11 2017, 20:31:48 »
Тогда заодно обмерь втулку, которая в звезде между подшипниками стоит. А то я про нее забыл и хотел уже изготавливать по готовому изделию...
Как будет инфо от мастера - обязательно сообщу!
Записан
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #636 :
27 11 2017, 20:54:29 »
Garmin-virb
Я не распрессовывал подшипники со своей звездочки, потому что они новые. А размеры получилось снять и так.
У
hartmann
уже всё разобрано (на 42 странице), если ему написать может размеры снимет с этой втулки.
С другой стороны, можно смело рассчитать ширину этой "запертой" втулки с размеров звездочки что я давал.
А внутренний и внешний диаметр с
подшипника
, точнее с его центральной точно такой же втулки.
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #637 :
27 11 2017, 21:08:11 »
Garmin-virb
А зачем её изготавливать? Она же не изнашивается...
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
GVirb
Junior FILIN
Сообщений: 116
Репутация: 8
Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
Возраст: 45
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #638 :
27 11 2017, 21:17:46 »
Ну тут по идее зависит от точности изготовления самого изделия. Например вот глубина посадки подшипника 17 мм с обеих сторон. Следовательно расстояние между подшипниками будет равно 12 мм. Но! Если эту глубину сделают с обеих сторон 16.9 мм, то как бы получается, что при установке звезды и втулок слева и справа, при затягивании самой оси гайкой серединки подшипников провалятся внутрь на 0.1 мм каждый. А это чревато повышенным износом подшипников. Вот я и подумал, что длина средней втулки в звезде должна быть не 12 мм, а, например, 12.2 мм. Тогда получится все в ноль. А если глубину проточки под подшипник сделают 17 мм ровно, то все равно 12.2 лучше, потому как если подшипники не будут доходить до упора 0.1 с каждой стороны, то это совсем не страшно и не заметно в нашем случае. Вот и хотел проверить эту мысль...
Записан
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #639 :
27 11 2017, 22:13:31 »
Garmin-virb
Я думал об этом, кстати. Но не предал этому особого значения. Отличная мысль. Пусть лучше втулка в плюсе, действительно, на пару десяточек будет. Так сказать это благородный запас. Нельзя допускать, чтобы подшипники не плотно прилегали к втулке.
Тогда ко всему прочему завтра замерю и диаметр втулки (внешний и внутренний) по подшипнику.
Назрел вопрос.
У меня с этого лета небольшой лязг появился в передней части (около цилиндра). Грешу на "разрегулировавшиеся" клапана. Регулировать клапана на мото/питбайках ещё не умею. Не у кого научится. Клапана не регулировал, ни разу? Похожих проблем не возникало?
«
Последнее редактирование: 27 11 2017, 22:48:13 от Хенкок
»
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #640 :
28 11 2017, 21:44:25 »
Garmin-virb
Окончательно замерил ещё раз все размеры. И внёс поправки.
Спросишь почему 17,2 ? Да потому что кольцо внутри болталось и я решил еще немного запрессовать подшипники, тем самым добился еще более точной глубины отверстия для запрессовки.
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
hartmann
Junior FILIN
Сообщений: 100
Репутация: 9
Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
Возраст: >50
Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #641 :
29 11 2017, 16:29:43 »
Добрый день Соратники!
Из своего опыта: затягиваю гайки на осях колеси маятнике, до исчезновения продольного осевого люфта, и
контрю дополнительной гайкой
(по моему резьба с шагом 1,25, покупается в любом авто магазине). Пользую уже 2 года, подшипники живые! И не перетягивайте цепь, у меня она даже с небольшим провисом!
Записан
GVirb
Junior FILIN
Сообщений: 116
Репутация: 8
Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
Возраст: 45
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #642 :
29 11 2017, 20:16:10 »
У меня цепь так же с небольшим провисом. Он, кстати, спасает при нашей общей болезни периодического натягивания и ослабления цепи при вращении колеса - цепь идёт ровно.
Записан
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #643 :
29 11 2017, 20:25:43 »
Я перед каждой поездкой осматриваю натяжку цепи и хорошо ли смазана. Частенько приходится делать и то и то. И наверно потому что цепь от Муравья.
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
delo
Начинающий летать
Сообщений: 14
Репутация: 1
Владею: Suzuki sx4, Фэтбой
Возраст: 63
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #644 :
29 11 2017, 20:43:56 »
Натяжитель цепи с легкой установкой: резьбовое отверстие уже где надо имеется.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
[
43
]
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
...
69
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
Бортовой Журнал.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
Стас
,
zika
) »
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта