collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 260452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРА

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
    • Русь
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: 39
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #585 : 21 06 2017, 15:58:10 »
Приветствую форумчане. Да что там форумчане, Друзья. Приветствую Друзья! Толстячек очень хороший пит-байк, автосцепление для леса необходимость. Выдерживал родственника весом 130кг. Легкий. Но, требует доработки. Спс за форум, очень много подчерпнул из него, в ответ буду делиться своими идеями. Переднее колесо 23х7-10 прекрасно подходит, трёт о вилку поверхностно, что не влияет на качение колеса. Временно установил вентилятор от компа использовав детский конструктор, подключил вместо ближнего света. Обмотал выхлопной коллектор термолентой и покрыл высокотемпературной краской-серебрянкой, что-бы не разлетался асбест. Фотки пропали, но если будет необходимость-сфотографирую конечный результат. Глушитель у Нас очень тихих, три бравых сотрудника ГИБДД не услышали, когда случайно вылетел на Них в 40 метрах, тихонько развернулся и уехал))) но есть мысль добавить скутерный глушитель в будущем. Сейчас мысли о другом, поэтому обращаюсь к Вам Братья. Чумовая проходимость, в ущерб перевозимому скарбу в сравнении с квадром сподвигло к созданию переднего привода. Даже со стоковым колесом проезжал там, что волосы вставали дыбом от вопроса-"как это удалось". Механическое распределение крутящего момента с основного двигателя не рассматриваю, так как деление мощности не приемлемо, а электропривод от аккумулятора-это дополнительная мощность, которую потом можно восполнить на щадящих режимах работы агрегата. Есть доступ к токарным и сварочным станкам, включая мастеров, которые помогут изготовить,территориально нахожусь в СПб. Вместе Мы сможем изобрести и построить. Пока изучаю инфу из инета, есть предположение использовать редукторный стартер Ваз и угловой редуктор болгарки, но есть опасения насчёт прочности. Если заинтересует идея, вместе Мы сможем всё! Сейчас ухожу в отпуск, поеду в Вологду, Астрахань, Беларусь. Если долго не буду на связи, не беда, идеями давайте делиться. Танчег супер)))

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #586 : 21 06 2017, 20:30:33 »
СЕРА

На счет переходной (двойной) звезды нужно по мозговать, не купить нигде! А изнашивается быстро, очень сырая сталь! 
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн СЕРА

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
    • Русь
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: 39
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #587 : 22 07 2017, 00:05:39 »
Желаю Здравствовать соработники))) Позвольте поделиться наработками.
Пролог: -на покатушках с кроссовыми ирбисами и минчиками-аппарат показал себя вполне достойно. Не отставал, а временами и удивлял сопоездников. Реку взять не смог, пришлось переносить на руках-75кг.-ирбиса ставили на рога и перекатывали)-130кг.
Идеи: -установил пластиковые крылья от легкового прицепа. Каленая проволока не выдержала, пришлось ставит ленточный металл, переднее крыло приварил к проставочным шайбам. Шайбы, что бы колесо не стирало вилку амортизатора. Скутеровский глушитель сделал от звука не грохот, а песню. Теперь звук всаса нервирует. Переход от карба-силиконовая трубка системы ОЖ газель-сантехнический уголок 40мм-фильтр Ява(масляная леска+поролон)-верхний уголок фильтра Иж-какой-то левый масляный фильтр от трактора-снаружи чехол из пластика от 1,5 литра(пивная 1,5л). Основной звук от воздушного фильтра. Возможно нужно было его перенести взад к глушителю, но это в перспективе. Хенкок-пока со звёздами не заморачивался, езжу по беларусским лесам, думаю это не сложно-втулка и две звезды. Хартман-если Ты на связи, что за гофра у Тебя идёт от карба, и какой фильтр Ты запихал под бак? Идея насчёт переднего привода не даёт Мне покоя-буду думать дальше.
Эпилог:-спрашивайте-советуйте-не критикуйте.(чем смогу-объясню)
P.S. Кто-нибудь скатал 8-дюймовое колесо, а то жалко выкидавать? Сколько нужно баков скатать? С фото пока не разобрался как выложить-отложу проблему на завтра-Удачи-пишите!

Оффлайн СЕРА

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
    • Русь
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: 39
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #588 : 22 07 2017, 11:09:43 »
Краска-высокотемпературная серебрянка для глушителей.

Оффлайн СЕРА

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
    • Русь
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: 39
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #589 : 22 07 2017, 11:22:18 »
 ((-)-)-) Сзади пластик и кофры пока не делаю, жду когда сотру старое колесо и поменяю на новое-увеличенное.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #590 : 30 07 2017, 15:01:36 »
Протектор на стоковых колесах мне больше нравится, а сточить его можно быстро только на асфальте. Я поставил увеличенные колеса, но протектор уже не тот. В итоге все норм, но в те крутые и короткие горки (насыпь заброшенной железной дороги) уже просто так не вьехать - пробуксовывает...

Оффлайн СЕРА

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
    • Русь
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: 39
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #591 : 31 07 2017, 10:43:49 »
Сначала практика, потом теория. Не делайте так. Заднее колесо 23х7-10. приварил проставки, загрубил пружину, теперь ноги едва достают до земли, если такое-же колесо поставить на перед будет слишком высоко. Проходимость и скорость возросли, берёт горки, которые раньше не мог взять, но цепь трётся о маятник. Жалко затраченного времени. По ощущениям возможно взад поставить колесо шириной 8 дюймов. Напомните пож. Ваш максимум колёс. Весь в думках.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #592 : 01 08 2017, 18:21:30 »
Ставят спереди 23, сзади 21. Все 7 шириной. Но мое мнение: оптимум спереди 21х6, сзади 20х7. И выше стал, и зазоры в норме.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #593 : 01 08 2017, 18:27:59 »
Судя по картинке, где спереди маленькое колесо, ты мот затачиваешь исключительно для езды в гору. С горы с таким передком можно улететь, имхо... Для передка по-любому колесо должно быть бОльшего размера, ибо все ямки и неровности проходит лучше большое колесо.

Оффлайн Leonid

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Fatboy-130
  • Возраст: 55
  • Город: Чехов
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #594 : 24 08 2017, 15:18:18 »
Добрый день! Эксплуатирую Толстяка уже третье лето. За это время 3 раза менял подшипники в звезде, а последний раз и в задней вилке. Для использования зимой сделал съем теплого воздуха с коллектора прямо в карбюратор (возд.фильтр убрал - зимой нет пыли). Для зимних покатушек изготовил новую заднюю вилку с гусеницей от детского снегохода. Переделка с гусеницы на колеса занимает минут 40. Сразу выяснилась нехватка мощности двигателя. Но гонять по глубокому снегу было прикольно. Ходил только на 4 передаче на полном газу. Для езды по лесу летом поставил сзади ось то детского квадроцикла. На трех колесах проходимость выросла. Сейчас совершенно спокойно на нем пробираюсь по дикому лесу за грибами. Установил на нем автомобильный фаркоп и теперь использую самодельный прицеп. В целом Толстяк оправдал надежды.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #595 : 24 08 2017, 23:40:20 »
Добрый день! Эксплуатирую Толстяка уже третье лето. За это время 3 раза менял подшипники в звезде, а последний раз и в задней вилке. Для использования зимой сделал съем теплого воздуха с коллектора прямо в карбюратор (возд.фильтр убрал - зимой нет пыли). Для зимних покатушек изготовил новую заднюю вилку с гусеницей от детского снегохода. Переделка с гусеницы на колеса занимает минут 40. Сразу выяснилась нехватка мощности двигателя. Но гонять по глубокому снегу было прикольно. Ходил только на 4 передаче на полном газу. Для езды по лесу летом поставил сзади ось то детского квадроцикла. На трех колесах проходимость выросла. Сейчас совершенно спокойно на нем пробираюсь по дикому лесу за грибами. Установил на нем автомобильный фаркоп и теперь использую самодельный прицеп. В целом Толстяк оправдал надежды.
Нормально. А фото?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Leonid

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Fatboy-130
  • Возраст: 55
  • Город: Чехов
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #596 : 25 08 2017, 10:52:32 »
Вот, что имеем сейчас. Зимние фото буду искать.

Оффлайн Leonid

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Fatboy-130
  • Возраст: 55
  • Город: Чехов
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #597 : 25 08 2017, 10:57:07 »
Вид сзади.

Оффлайн Leonid

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Fatboy-130
  • Возраст: 55
  • Город: Чехов
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #598 : 25 08 2017, 13:17:57 »
А вот, что было зимой.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #599 : 28 08 2017, 15:16:38 »
Красота!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий