collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 261300 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #645 : 30 11 2017, 13:41:16 »
Вот нарисовал эскиз звезды и отправил мастеру. Жду ответа.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #646 : 30 11 2017, 20:05:26 »
Garmin-virb

Красота!

Спроси с какой сталью он взялся бы работать...
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #647 : 30 11 2017, 20:31:26 »
Вот читал читал всю тему от начала до  конца, решил , все, нашёл что хотел . Сегодня стал звонить по магазинам, ... а нету. Позвонил в питмото.ру , сказали PITSTER LX-130 не выпускается..... Планировал к Рождеству подарок себе сделать.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #648 : 30 11 2017, 20:40:08 »
в магазине Зенит в Сокольниках нет?

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #649 : 30 11 2017, 21:44:21 »
В зенит ехать надо, некогда.  Я то  забил в яндексе название и купить, позвонил в первые три магазина,  облом...
Да и хотел не спеша это все сделать , в каникулы зимние . когда деньжат подкинут...

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #650 : 30 11 2017, 22:11:48 »
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #651 : 01 12 2017, 13:27:18 »
Точно есть.. Продавцу объяснил какой и зачем мопед хочу, он мне тогда начал советовать взять например Кайо 140, или 125, что я и хотел, до того пока не обратил внимание на LX-130. Типа, те маневреннее и легче и зад по грязи не так кидает..,. Опять начались муки сомнения...Я ведь ни на том ни на другом не ездил , только сидел на Кайо.
Скажите пожалуйста, кто имеет опыт использования и обычного пита и пузатика . Есть ли заметная разница в проходимости???    И ещё, местность , где буду ездить холмистая, глинистая ,,,  я-100кг+10кг вещи потянет ли пузатик???  Большего размера МОТ не рассматриваю , нужно чтоб в багажник машины влезал.

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #652 : 01 12 2017, 14:56:31 »
из своего опыта:
Перед покупкой то же были сомнения, для этого заказал тестдрайв на Кайо, хотя дл этого был только давний (лет 30 назад) опыт езды на мототехнике. Понят одно: скорость не для меня, главное драйв! Плюс полуавтомат.

Для себя определил зачем он мне нужен: езда по лесным дорогам и даже где их нет. Использование межсезонами и даже зимой. Скорость не главное, главное проходимость. Легкость эвакуации в случае поломок (вес и габариты. Ремонтнопригодность (запчасти) Возможность модификации (колеса, двигатель и т.п.)

Вывод: 2 года эксплуатации толстяка: Смнена подшипников (стоковых) по кругу, цепь привода (скоковая г.....), замена карбюратора ну и резина большего диаметра. Почти круглогодичная эксплуатация (искл. не укатаный снег). Ну и бывали синяки, как без них :)))
Выбор за Вами!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #653 : 01 12 2017, 20:28:25 »
Я пользуюсь этим зверьком без малого 2 года.

История приобретения:
Ноябрь 2015. Элементарно, зашел в интернет-магазин питбайков. Не было мыслей о покупке. И вдруг, из всего ассортимента мне на глаза попадается вот такой зверек (фото №1). Честно, у меня челюсть отвисла.!!!  Цена конечно кусалась сильно, особенно для меня на тот момент. В стране грёбаный кризис, а я решил шикануть. Но я ещё тогда понимал, что это самородок, которого ещё пока нет ни у кого в РОССИИ! Сразу представил как он своими широкими колёсами, большими протекторами пройдет почти везде и повсюду! Широкий сам по себе. С широкими колесами,  полуавтоматом, электро стартером. Это добавляло "бальзама в душу."
 
Двигатель очень надежный. Продавец купил его себе с целью проверить на что он способен. И откатал более 150 м/ч - двигатель НЕУБИВАЕМЫЙ. Бился им об булыжники, падал на него. А ему хоть бы что.
Через некоторое время я приехал в магазин опробовать его. Пощупать, по фотографировать, посидеть. Сел на него и прям как в пух упал. Мягенький, толстенький. Очень понравилось.
Остальные питбайки, по сравнению с ним"рядом не стояли." Теперь я не мог спать ночами. И решил, крепко как никогда. БЕРУ!
Ни тогда, ни сейчас, не пожалел ни секунды что я его приобрел.

Нашел это замечательный форум, где уже начались доработки данного агрегата. Из них: резина, которая если не в два раза больше, то около того. Замена карбюратора на более практичный. Доработка заднего тормоза. И многое другое... Ну короче, как ты говоришь, ты прочитал всю эту тему, значит видел  и понимаешь что к чему... Она прочитана 51433 раз, во много раз больше чем любая другая тема. Это о многом говорит.

Потихонечку, помаленечку, преображая, он стал ещё более зверским! (Фото 2,3,4). Было что (плохого качества) стоковые подшипники развались сначала в ступице заднего колеса. Потом в переходной звезде. Карбюратор поменял, хотя на родном прошел обкатку зимой без проблем.
Качество некоторых деталей оставляет желать лучшего, но если бы вы хотели эталон прям не придерешься, то пришлось бы выложить не малую сумму. Тогда их точно никто не стал бы покупать.
На нём я ездил на рыбалку, за грибами т.п. Уже 150 м/ч нагонял.
В дороге за всё это время ни разу не ломался.
Он маленький, юркий. Я проеду на нём там где квадроцикл не проедет. В дороге, особенно с большей по диаметру резиной, ведет себя уверенно. Сам по себе выше стал и мне в рост 184 стало ещё удобнее.
Макс скорость - 75-80 км/ч при 9000 об/мин. Это у меня. У других может отличаться от разных факторов. По местному шоссе конечно не хватает скорости. Вот 90-95 и было бы супер. Ехать по поселку, лесу, полю ощущается уже намного быстрее. С другой стороны, и хорошо что едет 75. Были моменты где, боюсь, это было бы роковой ошибкой.   
Максимальная грузоподъемность у него 110 кг. Я думаю будет тянуть. Если ещё звезду ведомую поменяешь на больший диаметр то будет трогаться проще. Я то 77 вешу и обычно с собой вещи кг на 3. Хотя и возил на нём 20 литровые баклахи с водой. Ехать уже по тяжелее ему.

Даже не интересовался и не хочу думать о всякого рода  Кайо, Irbis. Они распространены. У каждого школьника такие. Мне нужна была оригинальная идея.

Дело твоё. Если запал, встреться с кем-нибудь из Москвы. На форуме много Москвичей. Прокатись, посиди. Всё поймешь для себя, удачи!
« Последнее редактирование: 01 12 2017, 21:29:25 от Хенкок »
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #654 : 02 12 2017, 14:57:22 »
Сегодня снова магазины обзванивал. Нашёл три, один на Повелецкой с доставкой. Цены конечно кусаются , меньше 70т. Нет.,...   Я так понял это одни из последних, больше наверно не будет....
На что при покупке обратить внимание?

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #655 : 02 12 2017, 18:00:42 »
Точно есть.. Продавцу объяснил какой и зачем мопед хочу, он мне тогда начал советовать взять например Кайо 140, или 125, что я и хотел, до того пока не обратил внимание на LX-130. Типа, те маневреннее и легче и зад по грязи не так кидает..,. Опять начались муки сомнения...Я ведь ни на том ни на другом не ездил , только сидел на Кайо.
Скажите пожалуйста, кто имеет опыт использования и обычного пита и пузатика . Есть ли заметная разница в проходимости???    И ещё, местность , где буду ездить холмистая, глинистая ,,,  я-100кг+10кг вещи потянет ли пузатик???  Большего размера МОТ не рассматриваю , нужно чтоб в багажник машины влезал.
По поводу проходимости. Для проходимости по грязи нужны колеса ОПТИМАЛЬНОГО размера. Возьмите стоковый военный уаз. У него колеса узкие. Почему? Потому, чтобы они могли провалиться сквозь жижу до твердого груна и своим протектором создать сцепление колес с дорогой. Ну и глубина погружения в грязь тоже имеет значение (Посмотрите на задние колеса трактора Беларусь). Так вот, если поставить широкие колеса, то авто превратится в корову на льду. Теперь про мотоцикл. По грязи лучше эндуро на колесах большого радиуса,НЕ широких с развитыми грунтозацепами. Как понимаю, это не подходит :)
 Значит нужен питбайк. Но у всех питбайков колеса небольшие. Делайте выводы: глубокую грязь не пройти. А по неглубокой и наш толстяк так же проедет. В чем плюс толстяка: он для зыбкой почвы очень хорош (болотистая почва, пески и прочее) в отличие от классического питбайка, который провалится и застрянет (сравнение проверяли опытным путем). Такой тип мотоцикла и называется дюнбайк, то есть для езды по дюнам (пескам). Его пухлые колеса низкого давления еще и добавляют комфорта при езде по грунтовкам, плюс еще и мягкая подвеска. Ну да, в грязи на скорости зад будет заносить немного (скажется эффект коровы на льду), но задай себе вопрос: собираешься ли ты на нем или вообще на питбайке по грязи гонять как спортсмен на треке? Не видел я еще такой манеры езды у взрослых дядек :)
Стоковые колеса маловаты, но протектор шикарен. Если не ездить по зубодробилкам - можно оставлять. Мощи и сцепления с дорогой хватить въехать в любую горку пока можешь ехать без завала назад через спину :). Он несколько меньше чем 140 кубовый пит, значит в багажник влезет легче. Максимальный вес седока - 110 кг в отличие от простых питов ( там 100 кг). Полуавтомат - вещь! Покатался и не хочу возврата к сцеплению. Ну а болячки как у всех китайцев, но тут в форуме все очень подробно расписано.
Лично я толстяком доволен очень и менять его на классический пит не хочу.
« Последнее редактирование: 02 12 2017, 18:33:36 от Garmin-virb »

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #656 : 02 12 2017, 18:17:31 »
Cuba

Я тоже думаю, это твой последний шанс купить его НОВЫМ

Если они и будут в ближайшем будущем, то только поддержанные, на сайтах-объявлениях.
Я тоже за 70 брал, в кредит. Но это была вынужденная мера. И не пожалел что так поступил. Но, сука через год он подешевел на 10.000.

Ну он должен быть в коробке у тебя. Полуразобранный. При тебе открывают и проверяют все делали вместе с тобой. Не думаю, что у них есть резон тебя обманывать. Но на всякий случай, обращай внимание на все мелочи. Он будет разобрал таким образом:

Отдельно снят амортизатор. Чтобы маятник с колесом был поджат к раме.
Переднее колесо отдельно. Вилка разобрана и вместе с рулём лежат вдоль рамы на дне коробки. В принципе и всё.

Если питбайк будет продаваться уже собранным, значит это ветринный экспонат. А возможно, на нем даже осуществляли пробные заезды. Могли собрать и не совсем правильно. Могли не должным образом затянуть все крепления и болты (они почти все под шестигранный ключ). И уже дома ты будешь должен подтянуть их. Как это делается регулярно. Например, болты которые затягивают к траверсе, после покатушек могут ослабевать. Было замечено не раз. И регулярно, проверяя полностью все болты, что необходимо - подтягивай. Но не переусердствуй! Дело даже не в том что ты можешь сорвать с дуру шляпку от болта. Потом просто будет не открутить. Металл мягкий, да ещё ты затянул со всей силы. Просто ключ при откручивании прокрутится и тогда жопа! Уже придется делать соответствующие мероприятия для его удаления.
Короче, тут внимание нужно уделять больше, чем нежели берешь в коробке. На всякий случай, есть в интернете много статей. На что обращать внимание при покупке мотоцикла/питбайка.
У меня проблем с этим не было. Мы с продавцом пошли на склад и среди ста коробок достали этот пит и начали открывать коробку и проверять комплектацию. Как-то так.
« Последнее редактирование: 02 12 2017, 18:37:01 от Хенкок »
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #657 : 02 12 2017, 18:23:59 »
Данная модель питбайка разработана не для спортивных состязаний, а для повседневной эксплуатации и отдыха.

Хотя я прыгал на нем с небольших трамплинов. И слишком мягкий, и вообще, не для мотокросса он  (*--*)
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #658 : 02 12 2017, 18:27:56 »
Абсолютно верно! Я свой тоже брал за 70 и так же не дождался подешевления через год :)
Кстати, мастер запустил звезду в производство. Обещал в начале след недели сообщуть сроки. Но, повторюсь, это в Томске. А значит к стоимости звезды прибавится и ее доставка. Ждем!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #659 : 02 12 2017, 18:38:50 »
Garmin-virb

Не думал я о том что он подешевеет. Хоть и ценник сильноват  ^^^^
Пока ждешь халявы. Питбайк либо может подорожать как это случилось после моей покупки, через 3 месяца. Либо вообще перестанут продавать. 

А цену, цену предварительную он не называл?
Любишь кататься – люби и катайся.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий