collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 261235 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #630 : 20 11 2017, 19:55:06 »
Плюс ко всему этому: диаметр подшипника 32 мм.

Сегодня рассказали как можно дёшево и сердито сделать эту звезду.
Но это если есть знакомый токарь, кругляк стали марки 42 и сверлильный станок.
Когда ничего подобного в магазинах СССР не было. Звезду на велосипед делали из толстого листа стали. Сверлили по кругу отверстия (под звенья), и далее токарь вскрывал отверстия на наружном диаметре. Получалась такая вот самодельная звезда.  Но это уже совсем крайний вариант, как я думаю. Тем более вот уже есть готовые экземпляры (но пока с помощью сварки). От питстер про я такого не ожидал. Что оригинал нигде не найти? Времена СССР вернулись?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн feozz

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: pitster lx-130
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #631 : 27 11 2017, 11:44:34 »
Всем привет! Недавно приобрёл данный аппарат для дачных покатушек. Пробег пока около 10м/ч, впечатления положительные. Асфальт, конечно не его стихия, но грунтовка, лес, пашня, песок - это одно удовольствие.
Сразу не работал задний тормоз - прокачать на месте никак не удавалось, ход педали коротковат.
Снял всю систему, раскрепил на вертикальной доске саморезами, со штуцером суппорта в верхней точке и после этого прокачать удалось. Роль тормозной педали выполнял Г-образный ключ-шестигранник с опиранием на саморез.
В местах крепления винтами седла и пластика к раме очень слабая резьба, с одной стороны уже сорвалась - в планах подварить изнутри гаечки, или развернуть до резьбы м8.
К стандартному карбюратору - нареканий нет, держит холостые, не захлебывается при резком открытии газа.
Аккумулятор очень слабый - при полной зарядке может крутануть стартёр 1-2 раза, заводить приходится с кика.
Кто менял аккумулятор, подскажите какую брали модель?
В интернете, среди прочего, предлагают гелевые аккумуляторы, вроде как они лучше подходят для нерегулярного использования и не вытекают лёжа на боку, кто-то пользовался?

Оффлайн delo

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: Suzuki sx4, Фэтбой
  • Возраст: 63
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #632 : 27 11 2017, 13:30:04 »
Купил геливый, размер тот же, стоимость около тысячи. Родной выкипел по моей вине. Нормальный был, крутил хорошо. Поскольку навертел кучу всякой электроники, проложил для оной ещё и параллельную цепь (через отключаемую землю), теперь аккум садится дня за два. Подзаряжаю зарядкой для мотиков через прикуриватель (часть прочей финги), а он для питания навороченного (аж три камеры, две смотрят по бокам) регистратора. Это чтоб апосля покатушки домашним красоту канав-луж и взлетающих по курсу ерапланов показывать. И никому ж ни нать... Сам аппарат чудо, недочеты побоку. Ждууууу веснуууу и лужи.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #633 : 27 11 2017, 18:00:40 »
Хенкок, спасибо за эскизы. Отправил мастеру. Я для затравки и вообще для ценообразования отправил запрос на 3 шт на всякий случай. Посмотрим, что он скажет.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #634 : 27 11 2017, 20:15:27 »
Garmin-virb

Не за что! Держи нас в курсе этого дела! А я тем временем еще раз перепроверю все размеры. Чтобы потом не было косяков с моей стороны. Не смотря на то, что я итак всё по семь раз измерял. Лишний раз не помешает!
Можно сказать все размеры записаны в нулях, (работал цифровым штангенциркулем), ну может где-то максимум +/- 0.05 мм может гулять, что в принципе не криминально для нашего изделия. Здесь самую главную роль играет отверстие под подшипник. (Каждый изготовитель может сделать по разному. Я уж не буду углубляться в подробности самого оборудования, инструмента, процесса обработки и профессионализма мастера). Я считаю так. Лишь бы подшипник не проваливался и в то же время его возможно было запрессовать. Все свои мысли разложил как есть   #####
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #635 : 27 11 2017, 20:31:48 »
Тогда заодно обмерь втулку, которая в звезде между подшипниками стоит. А то я про нее забыл и хотел уже изготавливать по готовому изделию...
Как будет инфо от мастера - обязательно сообщу!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #636 : 27 11 2017, 20:54:29 »
Garmin-virb

Я не распрессовывал подшипники со своей звездочки, потому что они новые. А размеры получилось снять и так.

У hartmann уже всё разобрано (на 42 странице), если ему написать может размеры снимет с этой втулки.

С другой стороны, можно смело рассчитать ширину этой "запертой"  втулки с размеров звездочки что я давал.
А внутренний и внешний диаметр с подшипника, точнее с его центральной точно такой же втулки.



 
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #637 : 27 11 2017, 21:08:11 »
Garmin-virb

А зачем её изготавливать? Она же не изнашивается...
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #638 : 27 11 2017, 21:17:46 »
Ну тут по идее зависит от точности изготовления самого изделия. Например вот глубина посадки подшипника 17 мм с обеих сторон. Следовательно расстояние между подшипниками будет равно 12 мм. Но! Если эту глубину сделают с обеих сторон 16.9 мм, то как бы получается, что при установке звезды и втулок слева и справа, при затягивании самой оси гайкой серединки подшипников провалятся внутрь на 0.1 мм каждый. А это чревато повышенным износом подшипников. Вот я и подумал, что длина средней втулки в звезде должна быть не 12 мм, а, например, 12.2 мм. Тогда получится все в ноль. А если глубину проточки под подшипник сделают  17 мм ровно, то все равно 12.2 лучше, потому как если подшипники не будут доходить до упора 0.1 с каждой стороны, то это совсем не страшно и не заметно в нашем случае. Вот и хотел проверить эту мысль...

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #639 : 27 11 2017, 22:13:31 »
Garmin-virb Я думал об этом, кстати. Но не предал этому особого значения. Отличная мысль. Пусть лучше втулка в плюсе, действительно, на пару десяточек будет.  Так сказать это благородный запас. Нельзя допускать, чтобы подшипники не плотно прилегали к втулке.

Тогда ко всему прочему завтра замерю и диаметр втулки (внешний и внутренний) по подшипнику.


Назрел вопрос.
У меня с этого лета небольшой лязг появился в передней части (около цилиндра). Грешу на "разрегулировавшиеся" клапана. Регулировать клапана на мото/питбайках ещё не умею. Не у кого научится. Клапана не регулировал, ни разу? Похожих проблем не возникало?


 
« Последнее редактирование: 27 11 2017, 22:48:13 от Хенкок »
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #640 : 28 11 2017, 21:44:25 »
Garmin-virb

Окончательно замерил ещё раз все размеры. И внёс поправки.
Спросишь почему 17,2 ? Да потому что кольцо внутри болталось и я решил еще немного запрессовать подшипники, тем самым добился еще более точной глубины отверстия для запрессовки. 
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #641 : 29 11 2017, 16:29:43 »
Добрый день Соратники!
Из своего опыта: затягиваю гайки на осях колеси маятнике, до исчезновения продольного осевого люфта, и контрю дополнительной гайкой (по моему резьба с шагом 1,25, покупается в любом авто магазине). Пользую уже 2 года, подшипники живые! И не перетягивайте цепь, у меня она даже с небольшим провисом!

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #642 : 29 11 2017, 20:16:10 »
У меня цепь так же с небольшим провисом. Он, кстати, спасает при нашей общей болезни периодического натягивания и ослабления цепи при вращении колеса - цепь идёт ровно.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #643 : 29 11 2017, 20:25:43 »
Я перед каждой поездкой осматриваю натяжку цепи и хорошо ли смазана. Частенько приходится делать и то и то. И наверно потому что цепь от Муравья.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн delo

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: Suzuki sx4, Фэтбой
  • Возраст: 63
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #644 : 29 11 2017, 20:43:56 »
Натяжитель цепи с легкой установкой: резьбовое отверстие уже где надо имеется.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий