collapse

Автор Тема: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.  (Прочитано 30820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Собрав себе скутер ЗАНОЗА я хотел успокоится и плавно перемещаться по городу со скоростью черепахи. Все новое, все работает... Но мне только так казалось...
    Подсос срабатывает так как ему хоЦЦа, соответственно и холостые плавают от своего желания. Глох много раз на светофоре. С таким пузом - стыдно однако. Не айс! На открытии МОТОМОСКВА я был на воздухе с 9 утра до 18 вечера и времени погонять его было море. Удобно, брелок в кармане, взял запустил, посмотрел, как отработал подсос - заглушил. Завел - прокатился и так целый день. Докладываю: эта редиск не хочет арбайтен стабилизирен сабака клац клац! Всю нервную систему вынес карб. И я его разбирал уже НОВЫЙ, там не было регулировки обогащение потому, что забыли поставить уплотнительное кольцо. ....   .... ....
    И тут настал кульминационный день... приезжает Русвинг и говорит, а ты знаешь.... цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?  Я Я нихт штульберг хенд мозгатен проверент! Седаун плиз об фесен тейбл с бензиниш вытекатен вонятен! Разобратен олдиш карбюратен , анализирен пук пук мыслиштен! Ду бист раздолбаен проектирен хреновен, а естен нормален русин мозген бах бах! Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!
    Смокинг парен за раздумьен и гоу к мыслишен, шо эти жинсы со штрипками не канаен в такой карбюратен! Косячен максимум извращенен мембранен, а айрен потокен черезжопен не обеспечен арбайтен вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ен (герметичен) канален!Восточен узкоглазен квелитен знакен качесвен мейден ненден нихт нихт!

     Ремузе: карбюратор скутерный может работать только собранный и изготовленный строго по технологии!  Все материалы используемые при производстве карба не подлежат замене! Это простейшее устройство настолько технологично, что зазоры и изменение пружин не даст возможности ему работать.
     Все было проанализировано. Сделали вывод (читая форумы скутерастов и видосы), что 1% знает и понимает, как это работает.

     Завтра я опишу работу электроклапана 4Т карбюратора и не так как многие описывают, а как он реально работает и следствия его плохой работы.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0
Вчера ты рано убежал. Я хотел экзамен провести по работе карбюратора от скутера. На данный момент мы с Русвингом постигли работу электроклапана, который мешает жить всему карбу. И то, что ты написал является подтверждением того, что ты не знаешь, как он работает. Скоро здесь будет про электроклапан расписано все в деталях. Все будут удивляться и мы сломаем мнение о его работе. Проведено было несколько часов для подведения итогов от чего, произошел взрыв мозга. Такого от конструкторов я не ожидал. Это простой высокотехнологичный карбюратор, который работает только при определенном (заданном) разряжении в воздушном патрубке!
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
...Е---ть, цитирование из поста не работает...

Цитировать
цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?.....Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен  бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!

Я конечно в немецком не силен, но выделенные фрагменты перевел, и полностью с ними согласен  ))).
А еще мне кажется, всю глубину жопы, в которую попали владельцы 2-т и 4-т скутеров и мопедов, оборудованных карбами с электрообогатителем, они (владельцы) не осознают. Причем не имеет значения, фирма у вас или голимый китай(пожалуй усугубит). У меня вот два Микуни, родных, джаповских например...
...Жоп то вообще несколько, но главная - если у вас есть неисправность системы электрообогатителя, то она будет работать всегда.Т.е. вы всегда будуте ездить с подсосом.У меня это выражалось в том, что при наклоне мота обороты уходили на 5т, при строго вертикали наоборот глох, ХХ ни поддавался ни каким регулировкам.
Несправность может выражаться в дохлом аккуме, холоде и т.д.

Думаю остальные жопы Кирилл Викторович опишет проффесионально и предметно, он это умеет, я же посоветую владельцам малокубатурки  - бойтесь карбов с электрообогатителем, невзирая на бренды, можете ни когда правильно карб не настроить, как звезды встанут.
....Сторонников приципа "Пох, оно же валит"  просьба не беспокоиться  о00о
PS Под жопой я имею ввиду ситуацию, которую ты не можешь исправить в рамках стока, без хирургического вмешательства.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0
Вчера ты рано убежал. Я хотел экзамен провести по работе карбюратора от скутера. На данный момент мы с Русвингом постигли работу электроклапана, который мешает жить всему карбу. И то, что ты написал является подтверждением того, что ты не знаешь, как он работает. Скоро здесь будет про электроклапан расписано все в деталях. Все будут удивляться и мы сломаем мнение о его работе. Проведено было несколько часов для подведения итогов от чего, произошел взрыв мозга. Такого от конструкторов я не ожидал. Это простой высокотехнологичный карбюратор, который работает только при определенном (заданном) разряжении в воздушном патрубке!
О-о

Я по примеру подсоса на Dellorto говорю... Там он завязан на датчик температуры двигателя, если холодный - он открывается, если теплый - нет. и все енто происходит после поворота ключа... Ктожзнал, шо китайцы инновации будут делать!)

...Е---ть, цитирование из поста не работает...

Цитировать
цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?.....Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен  бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!

Я конечно в немецком не силен, но выделенные фрагменты перевел, и полностью с ними согласен  ))).
А еще мне кажется, всю глубину жопы, в которую попали владельцы 2-т и 4-т скутеров и мопедов, оборудованных карбами с электрообогатителем, они (владельцы) не осознают. Причем не имеет значения, фирма у вас или голимый китай(пожалуй усугубит). У меня вот два Микуни, родных, джаповских например...
...Жоп то вообще несколько, но главная - если у вас есть неисправность системы электрообогатителя, то она будет работать всегда.Т.е. вы всегда будуте ездить с подсосом.У меня это выражалось в том, что при наклоне мота обороты уходили на 5т, при строго вертикали наоборот глох, ХХ ни поддавался ни каким регулировкам.
Несправность может выражаться в дохлом аккуме, холоде и т.д.

Думаю остальные жопы Кирилл Викторович опишет проффесионально и предметно, он это умеет, я же посоветую владельцам малокубатурки  - бойтесь карбов с электрообогатителем, невзирая на бренды, можете ни когда правильно карб не настроить, как звезды встанут.
....Сторонников приципа "Пох, оно же валит"  просьба не беспокоиться  о00о
PS Под жопой я имею ввиду ситуацию, которую ты не можешь исправить в рамках стока, без хирургического вмешательства.

Именно поэтому, вот такая штука - рулит!
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А где такую штуку можно купить? Ссыль скинь, а то самому ее делать долго и хлопотно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Канал подсоса простой.
Тут забирает воздух.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут выходит готовая смесь воздуха с бензином.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Красным показано движение воздуха. Зелеными стрелками подача бензина. Но всеми дозировками управляет электроклапан. И от точности его изготовления, как и от точности работы "термостата" зависит подача готовой смеси воздуха обогащенного топливом минуя дроссельные заслонки!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Цилиндр клапана должен четко перекрывать "воздушные" окна. Окна я показал стрелочками для понимания. Сверху еще один воздушный канал, который уравнивает давление. Если не будет герметичных соединений в датчике, то через него будет сосать  воздух.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Клапан должен входить в колодец без люфта, а запорная игла обеспечивать необходимую подачу топлива. Плавное уменьшение оборотов при прогреве.  Чем точнее изделие, тем точнее будет себя вести карбюратор на холостых оборотах и во время прогрева.
    Это все надо регулировать и настраивать, если мы хотим получить нормальную работу и на прогреве и после него. Клапан - это самая главная вонючка сего девайса.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зазора не должно быть между колодцем и клапаном. Если зазор велик, и условно подача, топлива закрыта иглой, будет переть чистый воздух через канал. Будет супер бедная смесь. А болтающийся клапан не сможет быть в одном положении и постоянно будет бродить по колодцу прижимаясь то к одной стенке перекрывая воздушный канал и к другой обеспечивая подсос воздуха и меняя ХХ. Вот такая штука!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    На изделии много различных демпферов-компенсаторов. Они с одной стороны необходимы, что бы дать возможность плотно закрывать подачу топлива. Все они подпружинены и имеют огромный для карбюратора запас. А запас в таком точном изделии играет отрицательную роль. Все должно быть точно.
    Если раскрывшийся термостат передавил шток, то сжимается пружина на посадочном месте механизма - клапане.
Вот только я понять не могу. После поверки хода поршня в 4мм, пружина имеет 100% запас для демпфирования! Полная фигня. Это слишком много для погрешности в точном изделии. Нет точности хода - царапаются стенки клапана и еще хуже колодца.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот пример царапин. Крутовато для точного изделия? Или я что то не понимаю. Уж, лучше пусть будет ручной подсос с более жесткой фиксацией и направляющими.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Если изучить клапан, то закрывается подача и иглой и резиновым уплотнением. Это хорошо видно на фото.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий