Короче, пит с фильтром прям на карбе, при особой "настройке" и "правильном пинке" можно использовать как зажигалку. Когда спичек нету
.
Кстати, поэтому, знающие сей момент, давно уделяют особое внимание наличию аэрбокса и правильному расположению всех дренажных трубок. В том числе и на баке. Чтоб при проливе ни в коем случае не было попадания ещё и на колено глушака, даже при падении. На питах они в стоке установлены не правильно. Их нужно выводить вниз за двигатель в район оси маятника, а не просто вниз где попало. Там, правда, есть ещё хитрости, чтоб через них вода в карб при прожождении лужи не попадала и ещё, чтоб не забивались. Но сейчас не про это.
Простые вот правила. Но часто их не берут во внимание, полагаясь на авось, или вообще не думают про это. В результате получается не соблюдение элементарных норм пожарной безопастности.
Между прочим, вот на пример, даже в самогоноварении рекомендуют работать только на электротяге и категорически не пользоваться открытым огнём. Тем ни мение многие на это забивают потому, что на газу типа проще, экономней и переспорить их не возможно. И это ещё при том, что на электротяге стабилизировать и автоматизировать процесс как раз гораздо больше возможностей. Что делает технологию удобной и безопастной. А вот там тоже частенько пофигизм и на авось.
Да, и у меня случаются моменты, когда я нет, нет, но нарушаю эти простые правила
.
Например, демонстративно тушу сигареты в банке с бензином
. Но то просто фокус связанный с условиями горения. Да, и вызывает улыбку, при виде как в боевиках брошенным бычком поджигают заправку. А вот с открытым фильтром на питбайке условия горения соблюдаются. Нужно это помнить и быть осторожным.