0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пытался ... покупал несколько проводов .... хороших, а они внутри как то хитро сделаны, начинаешь накручивать его на резьбу, а он как нить наматывается на резьбу и все.не такой внутри, как штатный.нужно найти силиконовый, при этом чтобы сердечник был в виде жесткого провода, а не тонкого многожильного ....как то не повезло мне ... пришлось вернуться к старому варианту.
ну если так, то проверю еще раз качество пропайки, потом проверю его на автомобильном ВВ, и если покажет тот же результат - буду скрывать смолу ... эту, и смотреть что внутри. Ему хоть так тапки, хоть так ) Хуже уже не будет. Вдруг получится батарею поменять ...Денег сейчас совсем нет, поэтому тогда вообще без датчика останусь.Есть отменный счетчик моточасов, на базе микроконтроллера (для генераторов), но ему нужно или 12В или 220В на входе, а у меня версия пита без электрики (по идее без доп катушки)
Не заморачивайтесь с проводом, написал же, можно его подключать напрямую к датчику Холла, разницы нет. Он просто импульс снимает, пофиг ему какой высоковольтный.
Хреново, брат :-(Ты это, скинь мне в личку адрес, я тебе вышлю счетчик моточасов без тахометра ( завалялся без дела).
Та ситуация специфическая. Война, бензин стоит заоблачно, и все поуезжали в Россию)В телефонной книге все други оффлайн )Если бы был рядом еще один мотоцикл, я бы тут глупые темы не создавал, а уже 10 раз проверил.Цвета не помню (гляну), но когда я открывал крышку левую (у меня у прошлого хозяина цепь ее разбивала), от генератора всего идет 2 или 3 провода. Катушка VR на коммутатор и питание AC на коммутатор. Проводов свободных не было точно.Судя по тому что я помню, у меня тот вариант где катушка только для коммутатора.Буду ковырять счетчик, гляну подробнее на счет выводов генератора. Но свободных точно не было.Всем спасибо за ответы!
ЦитироватьХреново, брат :-(Ты это, скинь мне в личку адрес, я тебе вышлю счетчик моточасов без тахометра ( завалялся без дела). огромное спасибо, и низкий поклон ...правда сейчас никак не получится, ни почта, ни коммерческие перевозчики не работают.увы. но все же огромное спасибо за предложение.да, я думал попробовать забрать оттуда напряжение. сделать небольшой стабилизатор труда не составит - главное чтобы тока хватало для коммутатора (хотя думаю что там с запасом должно быть).
Очень даже не пофиг. Есои провод укоротить и присрать на вв-провод низкого качества, то он там просто охеревает от избыточного сингала плюс еще наводки ловит. Вот в этом случае экран и гаснет...
Мне кажется нормально. Зависит от манеры езды.А счетчик проверить по моему не сложно - 6 минут подождал и глянул что прибавился 0.1 час :)