0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
уже куча впоросов:- карб с другого байка был без таких проблем или хз?- если винт качества дурит - то свеча должна быть в гавно- если в запасе нет ВВпровода и катушки, то может все таки прикупить, а заодно и проверить.
В моем конкретном случае - пит с новья, соотвественно карб штатный китаец.Проблема в том, что неисправность появилась не сразу, и то есть, то нет.На винт качества не отзывается.Катушка с ВВ проводом, CDI и термопрокладка из поликарбоната от КВ прикуплены, так что по теплу начну манипуляции.
Кстати, из собственных наблюдений:вчера после погрева вдруг заметил, как из дренажной трубки сочится топливо. Потряс как следует пит, постучал по карбюратору - травить перестало. То есть, скорее всего что то произошло в запорной игле и топливо в камере было с избытком. А это тоже, кстати, причина слишком богатей смеси. Ловить такой момент трудно, но поскольку есть винт слива топлива, то если задаться целью, можно просто сливать топливо в контрульную мензурку и оценивать его уровень с уровнем, когда с карбюратором все в порядке ( есс -но надо провести до этого контрольный замер топлива в идеальной ситуации)О!!! а ведь на москвичах был карбюратор с окошечком для контоля уровня топлива!!!FILIN - тебе идея для ING!
Окно круче.Не только для того, что бы смотреть уровень, а смотреть сколько воды после потопления есть.Жаль, что большое окно не поставить.Завтра начну пробы делать. Подберу пластик стойкий к бензину и уплотнительные кольца.
Цитата: FILIN от 02 03 2015, 15:29:41Окно круче.Не только для того, что бы смотреть уровень, а смотреть сколько воды после потопления есть.Жаль, что большое окно не поставить.Завтра начну пробы делать. Подберу пластик стойкий к бензину и уплотнительные кольца.Видел на новых двигателях идет окошко вместо щупа? Может такое уже готовое окошко впендюрить?
У тебя ключевое: "не отзывается на винт качества".