collapse

Автор Тема: Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)  (Прочитано 18532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruswing

  • Гость
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #15 : 02 03 2015, 12:55:00 »
уже куча впоросов:
- карб с другого байка  был без таких проблем или хз?
- если винт качества дурит - то свеча должна быть в гавно
- если в запасе нет ВВпровода и катушки, то может все таки прикупить, а заодно и проверить.
В моем конкретном случае - пит с новья, соотвественно карб штатный китаец.Проблема в том, что неисправность появилась не сразу, и то есть, то нет.На винт качества не отзывается.Катушка с ВВ проводом, CDI и термопрокладка из поликарбоната от КВ прикуплены, так что по теплу начну манипуляции. 

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #16 : 02 03 2015, 13:12:10 »
В моем конкретном случае - пит с новья, соотвественно карб штатный китаец.Проблема в том, что неисправность появилась не сразу, и то есть, то нет.На винт качества не отзывается.Катушка с ВВ проводом, CDI и термопрокладка из поликарбоната от КВ прикуплены, так что по теплу начну манипуляции.

У тебя ключевое: "не отзывается на винт качества". То есть,  или канал не рабочий, или смесь уже изрядно обогащена.  Смотри по свече. Если после работы на ХХ она под густым покровом черноты, то ищи источник дополнительной подачи топлива в обход системы ХХ

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #17 : 02 03 2015, 13:29:48 »
Кстати, из собственных наблюдений:
вчера после погрева вдруг заметил, как из дренажной трубки сочится топливо. Потряс как следует пит, постучал по карбюратору - травить перестало. То есть, скорее всего что то произошло в запорной игле и топливо в камере было с избытком. А это тоже, кстати, причина слишком богатей смеси. Ловить такой момент трудно, но поскольку есть винт слива топлива, то если задаться целью, можно просто сливать топливо в контрульную мензурку и оценивать его уровень с уровнем, когда с карбюратором все в порядке ( есс -но надо провести до этого контрольный замер топлива в идеальной ситуации)
О!!! а ведь на москвичах был карбюратор с окошечком для контоля уровня топлива!!!
FILIN  - тебе идея для ING!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #18 : 02 03 2015, 14:41:55 »
Кстати, из собственных наблюдений:
вчера после погрева вдруг заметил, как из дренажной трубки сочится топливо. Потряс как следует пит, постучал по карбюратору - травить перестало. То есть, скорее всего что то произошло в запорной игле и топливо в камере было с избытком. А это тоже, кстати, причина слишком богатей смеси. Ловить такой момент трудно, но поскольку есть винт слива топлива, то если задаться целью, можно просто сливать топливо в контрульную мензурку и оценивать его уровень с уровнем, когда с карбюратором все в порядке ( есс -но надо провести до этого контрольный замер топлива в идеальной ситуации)
О!!! а ведь на москвичах был карбюратор с окошечком для контоля уровня топлива!!!
FILIN  - тебе идея для ING!
Зачет! Пойду смотреть карбюратор и куды енто мона впердолить....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #19 : 02 03 2015, 15:05:16 »
А, что про уровнемерную колонку в это место уже забыли?!!! Это уже давно придумано и замороченные ставят на разные моты. Цепляется прозрачный шланг к дренажу и через тройник к вентиляции поплавковой. Винт слива открывают и сажают на герметик. Вот и уровень, пожалуйста, в режиме он-лайн, когда интересно, что тамо и скока в граммах  /^^^^^. Правда, минус такого решения в том, что при переливе поплавковой, бензин попрёт в коллектор. А для временных проверок достаточно просто задрать шланг перелива к верху возле поплавковой и открыть винт слива.
Хотя, в поплавковую можно вкрутить маленькие штуцера и их соеденить прозрачной трубкой для мониторинга , чтоб штатный дренаж не трогать и не мешать ему работать.
Я вот как раз вспомнил, что у меня валяется куча таких мелких штуцеров с резьбой из комплектов от скоттойлера. Надо замутить  ))).
« Последнее редактирование: 02 03 2015, 15:31:19 от Дачник »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #20 : 02 03 2015, 15:29:41 »
Окно круче.
Не только для того, что бы смотреть уровень, а смотреть сколько воды после потопления есть.
Жаль, что большое окно не поставить.
Завтра начну пробы делать. Подберу пластик стойкий к бензину и уплотнительные кольца.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #21 : 02 03 2015, 15:46:13 »
Попробуй, попробуй. Только скорее потом к шлангу вернёшься. А вдруг и выйдет. Там просто ведь уровень практически до края крышки стоит. Как его разглядеть будет в окошко?
А штуцерами, можно один вообще в дно вертикально вниз вкрутить, а второй в корпус карба поверх крышки. В нижней петле трубки и мусор и воду будет видно.
Я вот и вспомнил про кучу готовых маленьких штуцеров с резьбой от автосмазчиков цепи, которые у меня валяются без дела в закромах. Может тоже поэксперементирую на досуге.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #22 : 02 03 2015, 15:48:35 »
Окно круче.
Не только для того, что бы смотреть уровень, а смотреть сколько воды после потопления есть.
Жаль, что большое окно не поставить.
Завтра начну пробы делать. Подберу пластик стойкий к бензину и уплотнительные кольца.
Видел на новых двигателях идет окошко вместо щупа? Может такое уже готовое окошко впендюрить?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #23 : 02 03 2015, 17:58:20 »
Окно круче.
Не только для того, что бы смотреть уровень, а смотреть сколько воды после потопления есть.
Жаль, что большое окно не поставить.
Завтра начну пробы делать. Подберу пластик стойкий к бензину и уплотнительные кольца.
Видел на новых двигателях идет окошко вместо щупа? Может такое уже готовое окошко впендюрить?
Там окно вставляется в специально отлитую часть. Не прокатит. Тут тоже надо посмотреть расстояние между поплавком и стенкой. Или вклеивать, но я не сторонник клея, может отвалиться от вибраций
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #24 : 02 03 2015, 18:58:18 »
У тебя ключевое: "не отзывается на винт качества".
Я наверное не совсем понятно выразился - имелось ввиду, что манипуляции с винтом качества не влияют на неисправность.А так то да, карб и соотв. мотор на регулировку отзывается.Причем не только на холостых, но и в начале переходного режима.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Плавают обороты (Irbis TTR125 154FMI)
« Ответ #25 : 03 03 2015, 10:19:49 »
Окно круче.
Не только для того, что бы смотреть уровень, а смотреть сколько воды после потопления есть.
Жаль, что большое окно не поставить.
Завтра начну пробы делать. Подберу пластик стойкий к бензину и уплотнительные кольца.

В своё время я обкатывал эксперементальный карбюратор от конструкторов с Карбюраторного завода, там нижняя крышка была целиком фрезерована из прозрачного оргстекла - было видно все рабочие процессы.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий