VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • СаняБуш: Комрады всем привет. Подскажите пожалуйста  как совместить метки грм на окаянной водянке мотоленд хр250про
    26 07 2018, 11:10:24
  • Питбайкер Джордж: Всем прэвэт ,можете помочь с выбором карба на пит бсе 125
    07 08 2018, 17:03:05
  • XPOH: на 125сс подойдет любой 18-21мм карбюратор
    16 08 2018, 08:25:16
  • DJAK: Парни здесь есть кто живой? Скажите последнюю информацию по программируемому CDI,  цена,явки,пароли?
    23 08 2018, 21:30:18
  • DJAK: а то в Питбайкмаркет предложили уже целиком комплект зажигания вроде как с CDI но нерегулируемым
    23 08 2018, 21:33:20
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09
  • Рожденный летать: и?
    04 05 2019, 19:53:30
  • MихаиL: Слетела цепь и разбила крышку движка и вгутри я так понял катушку зажигания вырвало? Фото есть что делать подскажите????
    05 05 2019, 22:01:07
  • MихаиL: BSE MX 125
    05 05 2019, 22:01:19
  • Culda: kayo 140
    13 05 2019, 11:37:40

Автор Тема: Кладезь полезных советов  (Прочитано 13111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Кладезь полезных советов
« Ответ #15 : 05 02 2015, 13:30:46 »
Отличная тема. НО! Чтобы не превращалось в кашу надо по мере заполнения разделить на ветки. Цепь, карб, подвеска, электрика, полезные мелочи
Пока это сделано на уровне первого сообщения в теме, где есть ссылки или номера ответов.
Как перерастет, найду другой, более подходящий вариант.
Но, к сожалению, формат сайта не позволяет красиво реализовать идеи.
В процессе, делаю....
А Так же под кат можно будет, но пока думаю как реализовать.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кладезь полезных советов
« Ответ #16 : 06 02 2015, 21:35:33 »
добавил полезную ссылку с обучающим материалом
отличная методичка
размер - 29 мб
качать отсюда:
http://cloud.mail.ru/public/667ee73f48fc/FFM_rus.pdf

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кладезь полезных советов
« Ответ #17 : 19 02 2015, 16:58:52 »
аммортизатор для многих загадочная такая штуковина. Вот спроси кого  зачем он нужен - получишь совершенно разные ответы.
А нужен он для того, что бы колеса максимально сохраняли контакт с дорогой.
Очень хорошая статься, которая пригодится при настройке и обслуживании аммортизатора : http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кладезь полезных советов
« Ответ #18 : 26 02 2015, 20:45:41 »
уже на раз на этом форуме слышал про оторванные верхние болты крепления двигателя
Самые правильные рекомендации на мой взгляд здесь:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2334.msg41329.html#msg41329

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кладезь полезных советов
« Ответ #19 : 27 02 2015, 18:37:00 »
что нужно, что бы питбайк заводился и ехал?
- исправный двигатель
- исправный карбюратор
- исправное зажигание
Что такое исправный двигатель?
- хорошая компрессия
- правильные зазоры клапанов
- верные фазы газораспределения
что такое исправный карбюратор?
- правильный состав смеси во всех режимах: пуска, ХХ, средних и высоких оборотов
Косвенный признак того, как работает карбюратор, это состояние свечи. Свеча черная - богатит, белая - беднит, мокрая - заливает
Что такое исправное зажигание ?
Это своевременная искра достаточной мощности. Мощность косвенно определяется по цвету. Сине голубой оттенок - признак хорошей мощности.
Что нужно что бы при полностью исправном оборудовании питбайк завелся?
Нужно сильно и правильно "кикнуть"
Правильно означает то, что исходное положение кика должно быть сразу после того, как поршень прошел вмт такта сжатия. То есть последующее сильное движение обеспечит вот что:
- набор скорости на фазе рабочего хода поршня
- набор скорости на фазе выпуска
- набор скорости на фазе впуска и впуск смеси в камеру, причем состав смеси должен быть достаточно богатый для холодного пуска. Но не излишне, что бы не залить свечу
- предоление сопротивления на фазе сжатия. И к этому моменту скорость движения кика должна быть такова, что бы преодолеть попытку поршня идти в обратный ход в момент когда формируется искра и поджигается смесь. А это происходит из за большого угла опережения очень  даже задолго до ВМТ
Все понятно?
если нет, то бери в руки учебник по устройству двигателей внутреннего сгорания и штудируй его пока все не станет понятным как Отче Наш.
« Последнее редактирование: 27 02 2015, 19:28:19 от Isharygin »

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий