collapse

Автор Тема: Дефект в автомобилях General Motors привел к смерти 42 человек  (Прочитано 5046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Дефект в замке зажигания автомобилей General Motors привел к смерти 42 человек, еще 58 получили ранения различной степени тяжести, сообщает «BBC». Такие данные привел юрист Кеннет Файнберг, специалист по разрешению споров, нанятый концерном для подготовки материалов по выплате компенсаций пострадавшим.
     По словам специалисты, на данный момент в компанию поступило 251 заявление с требованием компенсаций в связи с гибелью людей из-за дефектов автомобилей и 2,075 жалоб на полученные травмы. К настоящему времени фонд нашел убедительными 100 претензий. На выплату компенсаций компания уже выделила 400 миллионов долларов.
    Напомним, в этом году концерн оказался в центре скандала, связанного с производственным дефектом в ряде автомобилей марки. Было установлено, что гнездо замка зажигания в целой серии моделей неплотно держало ключ, который мог выскочить, если автомобиль подскакивал на неровной дороге. Дефект приводил к остановке машины, также отключались системы торможения и подушки безопасности.
     В 90-е годы жертвами ДТП, которые могли произойти по причине неисправности, стали не менее 13 человек. Именно эти смерти и побудили к серьезному расследованию. Дефект был обнаружен инженерами компании еще в 2004 г., однако лишь в 2013 г. его признали публично.

Подробно тут:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1793933/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Космич

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 5
  • Космчь пашет
  • Владею: Bm 150, Иж юнкер
  • Возраст: 20
  • Город: Реутов М.о.
Слыхал я об этом.
Думаю совсем ахренели америкосы, могли бы и проверять технику свою перед серией!А то начертят чертежей а толку 0.
 З.ы. как думаешь замок не азклинит F-1? ((-)-)-) )))

Ruswing

  • Гость
....Думаю совсем ахренели америкосы, могли бы и проверять технику свою перед серией!А то начертят чертежей а толку 0.....
Т.е. ты предлагаешь не чертить чертежи, чтобы был толк? )))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
....Думаю совсем ахренели америкосы, могли бы и проверять технику свою перед серией!А то начертят чертежей а толку 0.....
Т.е. ты предлагаешь не чертить чертежи, чтобы был толк? )))
Он предлагает на нормальном вибростенде использовать или испытывать в реальных условиях, а не для рекламы в горах....
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
....Думаю совсем ахренели америкосы, могли бы и проверять технику свою перед серией!А то начертят чертежей а толку 0.....
Т.е. ты предлагаешь не чертить чертежи, чтобы был толк? )))
Он предлагает на нормальном вибростенде использовать или испытывать в реальных условиях, а не для рекламы в горах....
Всего на испытаниях и вибростенде не смоделируешь, дополнительные косяки может выявить реальная эксплуатация.....Но каким боком здесь черчение чертежей, от которых толку О ? Просто услышал знакомые нотки  о00о...Чего прям и сказать нелья? )))   (ZZZZZ)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Конструктор должен видеть производство и трогать его руками, а не сидеть на жопе используя при расчетах данные полученные опытным путем! Конструктор должен учесть человеческий фактор, а если он только за компом сидит, то о чем тут можно говорить.
    Ты сядешь за руль авто, на котором должен влупится в стенку, который смоделирован на компе или который прошел реальный краштест?
Меня никто не переубедит! Только реальные испытания и конструкторы, которые ездят, эксплуатируют и сами чинят свои изделия смогут создать в кротчайший срок реальное изделие. Все остальные фуфло из компа, пусть далее сидят на жопе! Я уже видел плачевные ошибки расчетов не учитывающих человеческий фактор!  Я часто задаю вопрос: а ты сам то видел какую хрень ты сделал и что из этого вышло? И в ответ слышу тишину........
    И я ошибаюсь и прибегаю к чертежам и изначально делаю эскизы и меняю по мере изготовления или додумывания и учитывая человеческий фактор стоя рядом с токарем, сварщиком, роботом. У нас не прокатят нажопные конструкторы - у нас нет поэтапного контроля! Язнаю мало заводов, которые проверяют изделие после каждой операции. Вот у них косяки не проходят.
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
    Конструктор должен видеть производство и трогать его руками, а не сидеть на жопе используя при расчетах данные полученные опытным путем! Конструктор должен учесть человеческий фактор, а если он только за компом сидит, то о чем тут можно говорить.
    Ты сядешь за руль авто, на котором должен влупится в стенку, который смоделирован на компе или который прошел реальный краштест?
Меня никто не переубедит! Только реальные испытания и конструкторы, которые ездят, эксплуатируют и сами чинят свои изделия смогут создать в кротчайший срок реальное изделие. Все остальные фуфло из компа, пусть далее сидят на жопе! Я уже видел плачевные ошибки расчетов не учитывающих человеческий фактор!  Я часто задаю вопрос: а ты сам то видел какую хрень ты сделал и что из этого вышло? И в ответ слышу тишину........
    И я ошибаюсь и прибегаю к чертежам и изначально делаю эскизы и меняю по мере изготовления или додумывания и учитывая человеческий фактор стоя рядом с токарем, сварщиком, роботом. У нас не прокатят нажопные конструкторы - у нас нет поэтапного контроля! Язнаю мало заводов, которые проверяют изделие после каждой операции. Вот у них косяки не проходят.
Я не пойму - кто тебя в чем переубеждает то? И где ты последний раз видел нажОпного конструктора? Все уже вымерли давно...
....Хорош хандрить, прорвемся  ))) /^^^^^

Ruswing

  • Гость
И кстати насчет нажОпности - она возникает от безответсвенности. Т.е. нарисовал, и ладно,как оно дальше будет работать, не мое дело, зарплату получил, пивка попил, вобщем жисть удалась. Ну еще м.б. походить поконючить у начальства подъема жалования, а том мол инфляКция  (ZZZZZ) Это херовый конструктор, сейчас такие не выживают, идут менегерами работать...

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Я один вспомнил про книгу/фильм "Бойцовский клуб"?

"Эти поездки - сплошная мука. Я езжу на те встречи, в которых не желает участвоват мой начальник.  Я все тщательно записываю.  Я приезжаю и докладываю. Моя задача заключается в правильном применении секретной формулы.
Чистая арифметика. Классическая задачка из учебника.
Если новая машина, произведенная компанией, на которую я работаю, выехала из Чикаго со скоростью шестьдесят миль в час, и тут у нее заклинило дифференциал, и она улетела в кювет, разбилась, бензобак взорвался и все, кто были в салоне, сгорели заживо, должна ли компания отозвать все проданные автомобили этой модели на доработку?
Возьмите общее количество проданных на настоящий момент автомобилей (А), умножьте на среднее количество серьезных отказов (В), а затем умножьте произведение на среднюю стоимость урегулирования иска родственников пострадавших во внесудебном порядке (С).
А х В х С = X. Вот во сколько нам обойдется проблема, если мы не будем отзывать модель на доработку.
Если Х превышает стоимость доработки, томы производим доработку, и аварий больше не бывает.
Если Х меньше, чем стоимость доработки, то мы доработку не производим.
Куда бы я не ехал, в конце пути меня ждет обгоревший и покореженный корпус автомобиля. Я знаю каждый скелет, который мы прячем в шкафу. Считайте это моим допуском к секретной информации. Ночи в гостиницах, ужины в ресторанах. В дороге заводишь знакомства с одноразовыми знакомыми, которые очутились на соседнем кресле по пути из Логана в Монтгомери, и из Монтгомери в Уиллоу Ран.
- Я работаю координатором отдела рекламаций, - говорю я моим одноразовым знакомым, - но мечтаю о карьере мойщика посуды. "

Ruswing

  • Гость
Я один вспомнил про книгу/фильм "Бойцовский клуб"?
Спасибо, надо посмотреть

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий