0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А шпильки то новые каленые?
Цитата: дядяваня от 18 11 2014, 16:23:22А шпильки то новые каленые?Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
Цитата: andrushshka от 27 11 2014, 09:16:30Цитата: дядяваня от 18 11 2014, 16:23:22А шпильки то новые каленые?Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металлне закаленные шпильки будут тянуться сильно, хорошо бы закалить.
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
Цитата: FILIN от 27 11 2014, 16:38:05И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!не предусмотрены производителем)), а вообще неплохо было бы поставить. А еще медные гайки)), раньше, кстати, на москвичах прикручивали коллектор медными гайками, а на жигулях уже стали экономить. Я пшикаю резьбы медным спреем, чтоб не закисали.
С самого начала стояла одна медная шайба ближе к выхлопу, т.к по хорошему ее нужно было заменить после замены шпильки, а новой не было, то я взял и "отпустил" медь(нагрел до красна и в холодную воду).
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
Цитата: andrushshka от 28 11 2014, 23:13:11Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...посмотри, как происходит процесс закалки металлов. Вкратце: закалить-это нагреть и моментально охладить(жидкостью например), а отпустить- это нагреть и оставить охлаждаться на воздухе, пока само не остынет. Потом таки скобочки в конце сообщения, они обозначают улыбку. Вот такие)