collapse

Автор Тема: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя  (Прочитано 26864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
И вопрос на перспективу-где можно купить половинку картера? Разбор на форуме-раз, а еще?

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
Отцом были изготовлены ремонтные шпильки с двумя диаметрами и проблема ушла сама собой.
Думал мяса в движке недостаточно, оказалось как раз (/////)
Всем спасибо)
« Последнее редактирование: 17 11 2014, 17:03:45 от zika »

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
Вы тут все че пошутить решили? Как еще объяснить фразу были изготовлены ремонтные шпильки с двумя диаметрами ?
Само собой понятно, что штатные шпильки я заменил самодельными(с бОльшим диаметром в той части, которая вкручивается в картер) с нарезкой резьбы в картере двигателя.
Резьбу в картере нарезал в три действия тремя метчиками на 8мм:
1) машинным метчиком дал направление новой резьбы, она должна быть примерно 16мм;
2) черновым метчиком нарезал резьбу вслед за машинным;
3) чистовым метчиком закончил процедуру.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
А шпильки то новые каленые?

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
не закаленные шпильки будут тянуться сильно, хорошо бы закалить.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
не закаленные шпильки будут тянуться сильно, хорошо бы закалить.

Шпильки из Ст 45 или 40Х - снимают все проблемы.
Учитывая силумино-рисовое литьё можно делать шпильки и из Ст20.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
не предусмотрены производителем)), а вообще неплохо было бы поставить. А еще медные гайки)), раньше, кстати, на москвичах прикручивали коллектор медными гайками, а на жигулях уже стали экономить. Я пшикаю резьбы медным спреем, чтоб не закисали.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
не предусмотрены производителем)), а вообще неплохо было бы поставить. А еще медные гайки)), раньше, кстати, на москвичах прикручивали коллектор медными гайками, а на жигулях уже стали экономить. Я пшикаю резьбы медным спреем, чтоб не закисали.
Шайбы - это компенсатор некий, что резьбу не тянуло в блоке у шпилек ГБЦ.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
С самого начала стояла одна медная шайба ближе к выхлопу, т.к по хорошему ее нужно было заменить после замены шпильки, а новой не было, то я взял и "отпустил" медь(нагрел до красна и в холодную воду).

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
С самого начала стояла одна медная шайба ближе к выхлопу, т.к по хорошему ее нужно было заменить после замены шпильки, а новой не было, то я взял и "отпустил" медь(нагрел до красна и в холодную воду).
не, это ты наоборот, закалил))

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
посмотри, как происходит процесс закалки металлов. Вкратце: закалить-это нагреть и моментально охладить(жидкостью например), а отпустить- это нагреть и оставить охлаждаться на воздухе, пока само не остынет.  Потом таки скобочки в конце сообщения, они обозначают улыбку.  Вот такие)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
посмотри, как происходит процесс закалки металлов. Вкратце: закалить-это нагреть и моментально охладить(жидкостью например), а отпустить- это нагреть и оставить охлаждаться на воздухе, пока само не остынет.  Потом таки скобочки в конце сообщения, они обозначают улыбку.  Вот такие)
А медь становится более жесткой после такой процедуры? Не задумывался над этим. Там, кажется хим процессы влияют. Или я ошибаюсь?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий