0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
Цитата: FILIN от 05 11 2014, 19:53:00Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....Прошу прощения, что заварить? Сварить алюминий в месте где отверстие и снова нарезать резьбу? Тогда вопрос-а чем варить планируется? Электродами по алюминию?
Если срывал резьбу в подобном месте всегда решал только одним способом, замена шпильки на более толстую снизу и перерезание резьбы в блоке.Попытки плаксипола, металлопластелина, и т.п. и т.д. после прогрева движка отлетало. К тому же когда у Вас движок встанет хрен знает где в лесу, Вы уверен подумаете, а чего ж я поленился резьбу перерезать.
Цитата: andrushshka от 05 11 2014, 23:00:52Цитата: FILIN от 05 11 2014, 19:53:00Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....Прошу прощения, что заварить? Сварить алюминий в месте где отверстие и снова нарезать резьбу? Тогда вопрос-а чем варить планируется? Электродами по алюминию?Все будет заварено как положено. Надо посмотреть..... что ты там насрывал
У меня только теоретическое предположение.- а что если взять и намазать шпильку и посадочное место POXIPOL'ом (холодной сваркой) и после высыхания (после 15-20 минут) поставить цилиндр, протянув гайки.Или не пойдет?
Алюминий варят только старым проверенным способом. Приехай на завод, где делают алюм изделия и будет тебе праздник.
Цитата: FILIN от 06 11 2014, 12:33:22Алюминий варят только старым проверенным способом. Приехай на завод, где делают алюм изделия и будет тебе праздник.А старый проверенный способ имеет название?))
И вопрос тогда в догонку, обязательно ли менять прокладку ту что металлическая? Или можно и на старую притянуть