впервые столкнулся с мотором 250 кубов, подскажите как его раздушить. На пите стоит микуни вм 26 жиклер не смотрел еще, флейта/снята уже/ чем его еще душат?
Обкатал бы ты его сначала, а потом уже раздушивал )
А по теме, ничем оно не задушено специально, за исключением наикривейшего изготовления выпускного патрубка. Но это на вирусе, на твоем сними и посмотри с обеих сторон, там все будет понятно)
По факту - тяговые свойства движка сильно превосходят возможности всего остального: колеса, резина, звезды-цепи, подвеска - вот туда надоть его тюнить.
Рубанули в эти праздники по владимирщине-рязанщине почти 500 км хренового асфальта/каменных грейдеров/пескоболот/лесов
Потери: доумерла резина, задняя совсем (последние 50 км везли на машине, вырвало среднебоковую шашку с частью каркаса) передняя протерлась до корда пятнами. На старте оставалось протектора сзади - 40% спереди 20-25.
Закончились почти, новые задние колодки, полностью закончились 50-процентные на старте передние.
На каждой ночевке и перед стартом тянул спицы (болтались шопрямваще). Покусало треть зубьев на звезде.
Передние подшипники - на выброс однозначно, задние... на подходе, но еще крутятся, плохо, но крутятся.
И вишенка на торте - погнулся вал переключения передач, но это от встречи с пнем. Не ставьте тюнячьи алюминиевые лапки. Вот тормозная загнулась - так выгнули руками. мечтаю о такой же кпп-шной.
К чему я это, если на нем откручивать, то это один большой расходник, а откручивать в покатушке со взрослыми мотиками приходится сильно.
По песку болотам вполне реально ехать на уровне и даже быстрее некоторых некро япов и полноразмерных китайцев. Но ямный асфальт и грейдер расставляют все по местам. Это просто невозможно, но не из за мотора, отнюдь)