collapse

Автор Тема: Проблема с двигателем ZS 160.  (Прочитано 22287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAlise

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Истринский р-он Подмосковье
  • Владею: Pitster pro ZS160
  • Возраст: 22
  • Город: Дедовск
Доброго времени суток форумчане, помогите может было у кого. Застучал двигатель, полез внутрь. Заменил поршень, (в картер не лазил, хотя в масле которое слил,  на болтике с магнитом нашел обломки какие то) все собрал, выставил метки грм. Завожу - дигатель заводится но работает весьма неохотно, при перегазовке стреляет в трубу (я не ставил банку) и захлебывается как то. Покрутил карбюр-ничего не изменилось, грешу на зажигание что я что то не так выставил там (хотя метки совпали ровно)
« Последнее редактирование: 14 09 2014, 12:52:50 от FILIN »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Проблема с ZS 160
« Ответ #1 : 08 09 2014, 09:27:55 »
Доброго времени суток форумчане, помогите может было у кого. Застучал двигатель, полез внутрь. Заменил поршень, (в картер не лазил, хотя в масле которое слил,  на болтике с магнитом нашел обломки какие то) все собрал, выставил метки грм. Завожу - дигатель заводится но работает весьма неохотно, при перегазовке стреляет в трубу (я не ставил банку) и захлебывается как то. Покрутил карбюр-ничего не изменилось, грешу на зажигание что я что то не так выставил там (хотя метки совпали ровно)
Я посмотрел клапана, смещение от метки, регулировку, цепь может не так.

Оффлайн SEGAlise

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Истринский р-он Подмосковье
  • Владею: Pitster pro ZS160
  • Возраст: 22
  • Город: Дедовск
Проблема с ZS 160
« Ответ #2 : 08 09 2014, 09:41:04 »
по клапанам, я настроил примерно 0.08 впуск 0.12 выпуск. Возможно неправильно поставить распредвал в головке? Выставляю поршень в ВМТ ( метка при этом совпадает на картере с буковкой T )  Клапана закрыты ставлю звезду ГРМ так чтобы совпали метки на звезде и головке (у распредвала есть свободный ход небольшой) Если начну смещать звездочку ГРМ на зуб туда сюда чтобы найти момент есть вероятность загубить движку?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Проблема с ZS 160
« Ответ #3 : 08 09 2014, 09:57:19 »
по клапанам, я настроил примерно 0.08 впуск 0.12 выпуск. Возможно неправильно поставить распредвал в головке? Выставляю поршень в ВМТ ( метка при этом совпадает на картере с буковкой T )  Клапана закрыты ставлю звезду ГРМ так чтобы совпали метки на звезде и головке (у распредвала есть свободный ход небольшой) Если начну смещать звездочку ГРМ на зуб туда сюда чтобы найти момент есть вероятность загубить движку?
Да есть, большая.
Просто проверь правильность установка, может где то ошибка.
Зазор проверь, может зажало.

Оффлайн SEGAlise

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Истринский р-он Подмосковье
  • Владею: Pitster pro ZS160
  • Возраст: 22
  • Город: Дедовск
Проблема с ZS 160
« Ответ #4 : 08 09 2014, 10:05:27 »
Ок, спасибо за совет, пойду смотреть еще раз все проверять. А вообще бывает что метки не совпадают с завода?

Оффлайн Pit140

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
Проблема с ZS 160
« Ответ #5 : 08 09 2014, 10:06:53 »
На китайцах иногда, ито очень редко бывает что они совпадают 11-/

Оффлайн SEGAlise

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Истринский р-он Подмосковье
  • Владею: Pitster pro ZS160
  • Возраст: 22
  • Город: Дедовск
Проблема с ZS 160
« Ответ #6 : 09 09 2014, 07:58:31 »
Вообщем проверил зазоры на клапанах - они в норме. Зажигане по меткам (по факту поршень в ВМТ на впуске , клапана закрыты). А может быть что клапана после того как я их снял начали пропускать например? И еще из трубы должно стрелять если я банку глушителя не ставил? Вообщем заводится с полтычка но работает грузно и газу дать не могу начинает захлебываться и стрелять в трубу огнем, а когда глохнет выстреливает в карбюратор.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с ZS 160
« Ответ #7 : 09 09 2014, 14:44:51 »
Вообщем проверил зазоры на клапанах - они в норме. Зажигане по меткам (по факту поршень в ВМТ на впуске , клапана закрыты). А может быть что клапана после того как я их снял начали пропускать например? И еще из трубы должно стрелять если я банку глушителя не ставил? Вообщем заводится с полтычка но работает грузно и газу дать не могу начинает захлебываться и стрелять в трубу огнем, а когда глохнет выстреливает в карбюратор.
Ты собери все и прокатись. А потом напиши, что и чего не нравиться. И подсос (карб Кехин - если он стоит)  не пропускает и закрывается полностью?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Проблема с ZS 160
« Ответ #8 : 13 09 2014, 22:18:16 »
Если стучал двиг - смотри подшипники коробки например.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #9 : 15 09 2014, 01:28:13 »
ИМО мой вопрос тянет на отдельную тему (ибо двиг работает стабильно и обломков в масле не было) ну да ладно...

Пит задымил сизым дымом, решено было заменить поршневые колечки с маслосъемными колпачками. После вскрытия обнаружился приличный нагар, сконцентрированный в выпускном окне / вокруг выпускного клапана. Отмывал три дня, после чего притирал двухкомпонентной пастой. В результате, "керосиновый тест" был пройден на 3- (несколько минут было сухо, но затем появлялись мокрые пятнышки). По приезду запчастей заменил сальники клапанов и начал сборку. Голову собрал без приключений, разве что мог пружины впуска/выпуска перепутать. В статье сказано, что пружина впускного клапана промаркирована желтым, однако у меня желтыми были обе пружины :). Зазоры выставил 0.08 0.10.
Поршневые колечки перекинул также без происшествий, а вот палец возможно засунул не той стороной (для нового я так понимаю не принципиально, однако на моем выработка была несимметричной...).
После окончательной сборки и проверки (все прокладки-втулки-шайбы на месте, лишних деталей не оказалось, ГРМ выставил по меткам как до разборки, залил новое масло) двиг нормально завелся и больше не дымил. Однако по мере прогрева появился неприятный стук в районе головы/цилиндра. Грешил на клапана - пробовал 0.05 0.05 и 0.13 0.15 - без малейших изменений. локализовать источник стука так и не удалось. Мотик едет хорошо, движок крутится, мощность есть. Подскажите, куда смотреть?

О пациенте:
Zongshen Z155/ZS155/ZS160 и т.п. 1P60-YMJ пробег ~70-90 мч, эксплуатация не щадящая 5% асфальт, 45% леса/поля/песок/траса/говны еще 50% в гараже ТО/ремонт :) Масло 7100 10w40, замена через ~15 мч, до этого в движок не лазили...

Залил видео:

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #10 : 15 09 2014, 10:49:03 »
Сколько моточаов?
И мне кажется, что без маслица ты катал... я прав?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #11 : 15 09 2014, 11:33:34 »
пробег ~70-90 мч

За уровнем старался следить. Пару раз надрывал поролоновый нулевик и замечал не сразу. Движочек мог покушать пылюки. Затрахался с этими нулевиками - сейчас уже третий, фильтр на бок - не самый лучший вариант...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #12 : 15 09 2014, 11:46:30 »
пробег ~70-90 мч

За уровнем старался следить. Пару раз надрывал поролоновый нулевик и замечал не сразу. Движочек мог покушать пылюки. Затрахался с этими нулевиками - сейчас уже третий, фильтр на бок - не самый лучший вариант...
Стук начал медленно проявляться или сразу после сборки?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #13 : 15 09 2014, 12:31:19 »
Сразу после сборки, по мере прогрева. После того, как двигатель постоит-остынет, звук опять нормальный. Но спустя пару минут возвращается.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с двигателем ZS 160.
« Ответ #14 : 15 09 2014, 12:37:25 »
Сразу после сборки, по мере прогрева. После того, как двигатель постоит-остынет, звук опять нормальный. Но спустя пару минут возвращается.
Ищи косяки в сборке.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий