collapse

Автор Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"  (Прочитано 272405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Здравствуйте. Наконец то нашёл время на обзор мотоцикла Motoland XR250 PRO. Начинаем…

После года катания на Kayo 140, я понял, что он мне порядком поднадоел. Выжал я из него всё, что можно, да и от его «размеров» уже серьёзно подустал(ростом я 180, вес 95кг). Как обычно, на японца денег не было ||||| Вот и остановился на бюджете в 90000 рублей. Созвон с Кириллом, всё, стоит, ждёт. Поздно вечером подъехали к магазину, погрузили на прицеп коробку и поехали на дачу. Потом начался осмотр и сборка…
Самое первое разочарование оказалось в обыкновенном стальном маятнике от XR250 «воздушки», почему сейчас их стали поставлять со стальными, а не алюминиевыми маятниками, вопрос(на фото он со стальным маятником). В рекламе конечно было заявлено, что и рама алюминиевая, но нет, рама всегда была стальная. Качество изготовления рамы «не ахти» (если так можно сказать) на фото видно качество сварных швов и брызги металла от сварки. Да и толщина металла рамы не особо внушает доверия.



Единственные, алюминиевые оказались обода колёс. Размеры: передний обод 1,6х21, передняя резина 80х100, задний обод 1,85х18, задняя резина 110х90. Про их прочность пока сложно что-то сказать, но первая покатушка закончилась серьёзным замятием обода переднего колеса, исправили… Ещё по колёсам, тормозные диски и ведомая звезда крепятся на болты под шестигранник и посажены на красный герметик. Многие внутренние шлицы шестигранников уже сорваны(видимо при закручивании), так что впереди проблемы с откручиванием /\/\ Ведущая звезда 13 зубьев, под вал 20 мм. Ведомая звезда 42 зуба, посадочное 116,5 мм. Цепь 520, 108 звеньев.
Подвеска. Прогрессия была полностью сухая, обязательно всё смазать. Также были повреждены несколько сальников в прогрессии(надо будет заменить как подберу аналог).Сальники прогрессии 17х32х4 8 шт.  У оси маятника приличное биение. У оси верхнего крепления заднего амортизатора, то же приличное биение. Будем дорабатывать... Амортизаторы стоят FastAce. Про них, пока могу сказать только то, что они откликаются на регулировки.
Двигатель. Zongshen 170MM. Диаметр поршня 70 мм, ход поршня 64,8 мм, степень сжатия 9,5:1.

Про мощность и крутящий момент писать не буду, везде по разному пишут. Мерить надо на стенде. А свои субъективные ощущения сложно сложить на обкатке ещё. Я думал, что тут будет стоять двигатель как у Kayo T6, ан нет (^^~) У T6 ZS177MM. Диаметр поршня 77мм, ход поршня 53,6 мм, степень сжатия 11,6:1. При одинаковом объёме 249 кубов, 177 двигатель T6 мощнее. Я думаю он более оборотистый, да и при степени сжатия 11,6:1 уже можно 95 лить. Очередная неприятность произошла через несколько дней, прилично стало «сопливить» из под клапанной крышки. Она ставится на серый герметик, т.е. прокладки, я так, понимаю нет. Надо будет разбирать и ставить на герметик. Прокладка между цилиндром и башкой похожа на металлопакет. Проверил клапана, выпуск был зажат, поставил зазоры: впуск 0,1 мм, выпуск 0,15мм. Фильтр сапуна болтается. Из за этого он приплавился к глушителю и прогорел(заклеил пока /\/\). Сразу фиксируйте его!!!
В системе охлаждения была залита жидкость синего цвета, на вкус вроде антифриз. Сразу сменил. Сливается она выкручиванием болта(на него указывает стрелка), который держит крышку помпы. Заливается антифриз в горловину радиатора и до половины в расширительный бачёк. Кстати, сосок в крышке расширительного бачка был надломлен, а отверстия вообще в соске не было, пришлось расширить свёрлышком *-*-***.
Продолжение следует...

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #1 : 18 08 2014, 19:00:13 »
Топливная система. Карбюратор китайский Mikuni PZ30. Настройки с завода: Главный жиклёр 100, жиклёр холостого хода 20, игла в самом верхнем положении, винт качества на 1,5 оборота.
Случай с карбюратором. Еду я еду, тут вдруг мот начал дёргаться и стрелять в глушак очень сильно, заглох. Не заводится, стреляет жуть! Кое-как завёл, но ехал почти на полной ручке газа. При разборке, оказалось что выкрутился и упал жиклёр холостого хода, при попытке затянуть посильнее, жиклёр провернулся и отломился.:)
Вставить фото отломленного жиклёра ХХ
Привод подсоса сразу снял. Длина оплётки троса не даёт полностью открываться заслонке подсоса. Стоит бензиновый фильтр, но другой стороной *-*-***, надо перевернуть. Бензошланги очень длинные, надо укоротить. Бензокран без резерва, это жаль. В баке полно стружки. Течёт из-под крышки бензобака.
И самое главное! Сначала стало течь из-под двух винтов крепления пластика к бензобаку. Заглушил их болтом на резьбовой герметик, вчера потекло ещё из-под одного.
Я думаю, придётся менять по гарантии (SOS)*
Продолжение следует...

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #2 : 18 08 2014, 19:05:25 »
Электрика. Зажигание CDI от «переменки»,
Буду снимать с пипетки IDI зажигание(оно от постоянки), там искра ломовая и УОЗ можно регулировать. Свеча с завода Champion RG6YC. Уже купил Denso U24ESR-N(аналог),только надо накрутить колпачок, буду ставить вместе с зажиганием.С генератора выходит пять проводов. Я так понимаю: зелёный масса, сине-белый датчик, чёрно-красный с ВВ обмотки, жёлтый и розовый с обмотки 12 в.
Далее реле-регулятор. На выходе с РР впаян конденсатор.
С двигателя выходит ещё один шлейф. Я думаю это значения передач для приборной панели.Очень бы хотелось раздобыть полную схему проводки на этот мот! Не понятно, что это за коробочка с двумя проводами? Пришлось залить её из термо-пистолета, а то первая лужа и вся схема внутри в воде.
И знать бы, как приборка считывает обороты?
Придётся серьёзно порезать проводку, сделать её выносливее к грязевым условиям. Приборку сниму, весь свет сниму, задний стопарь оставлю(ночными покатушками так безопаснее), переднюю фару то же в утиль. Не светит она! Там лампочка «бульба» Надо переходить на фару с H4. Полноценного крепежа на фару не было, были только два нижних резиновых хомута.
Продолжение следует...

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #3 : 18 08 2014, 19:10:20 »
Стандартный аккумулятор выбрасываем. Он потёк, залил всё кислотой.
Ну что ещё добавить. Сидение было без одной резинки и надломленное около ушей крепления. Пластик хороший. Качергу кик-стартера выкинул, это просто убожество *-*-***. Лапку КПП надо заменить на складывающуюся.
В общем, ещё дорабатывать и дорабатывать. Защиту на радиаторы надо мудрить, а то прям вижу как отламываю их при падении. \/\/ Оценивать мот не буду, я знал на что шёл, опыт доработки Kayo 140CC есть, он то же долго дорабатывался. Пока всё, продолжение следует! Очень буду рад вашим советам и идеям!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #4 : 18 08 2014, 23:32:18 »
Электрика. Зажигание CDI от «переменки»,
Буду снимать с пипетки IDI зажигание(оно от постоянки), там искра ломовая и УОЗ можно регулировать.

От чего поставил на пипетку зажигание IDI с регулированием УОЗ ???

Винты потай с сорванным шестигранником - лечатся легко.
Ставишь на болгарку изношенный круг толщиной 1.6 мм и пропиливаешь паз в голове винта.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #5 : 18 08 2014, 23:54:11 »
Про зажигание я отписывал в соответсвующей ветке(http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/index2.html)...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #6 : 19 08 2014, 01:11:18 »
Про маятник выяснил- завод закрылся и стали суки ставить металл, но нигде не предупредили.
Про сидение- надо на него нажимать, а потом затягивать.
Тросик подсоса - все открывает и закрывает. Сам собирал с Олегусом - вопросов не возникло.
А вот реле болтающиеся слева - у нас было не залито. Пришлось герметиком закатывать.
Правый радиатор надо снять и подогнуть ухо верхнее или траверсой вилки будет задевать пробку радиатора.
Это то, что пока обнаружили. Главный гимор - это прокладка гидролинии переднего тормоза - там если есть скручивание, то надо покупать шайбы и ими пытаться попасть, что бы шланг не скручивался. А ухо на траверсе для линии, оно не стыкуется с правильной прокладкой тормоза.
И надо отсетигнуть всю левую сторону проводки и вытащить ее ближе к фаре - или ее будет закусывать между ограничителями.

Резюме:
1. Один день полной разборки и сборки с доводкой и дополнительными хомутами и смазкой - это реально!
2. Я считаю, что это реальный мот - за реальные деньги..
3. Про отломанный жиклер - жики незя затягивать сильно - они меняют свою пропускную способность.
4. Баки - и у тетеров и у них -счастливый билет.
5. Мотор достоен уважения. Разница между любыми 250сс - водянка - это как пропеллер и реалтивный .....
6. Думаю взять себе такой.... но буду плакать- когда буду его топить, а сердечко слабенькое уже.
7. Хороший конструктор с возможностью тюнинговать до усрачки....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #7 : 19 08 2014, 09:09:47 »
Реле, которое слева болтается, я сам залил из термопистолета... Вопрос, за что оно отвечает?
По электрике, вычитал в группе по Motoland'у, что РР на высоких оборотах убивает аккумулятор, сам не проверял, говорят, напряжение сильно подскакивает. Надо будет нормальный однофазный РР поставить...
Не скромный вопрос |||||, Кирилл, реально топливный бак поменять?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #8 : 19 08 2014, 12:57:21 »
Реле, которое слева болтается, я сам залил из термопистолета... Вопрос, за что оно отвечает?
По электрике, вычитал в группе по Motoland'у, что РР на высоких оборотах убивает аккумулятор, сам не проверял, говорят, напряжение сильно подскакивает. Надо будет нормальный однофазный РР поставить...
Не скромный вопрос |||||, Кирилл, реально топливный бак поменять?
Да. Напишу рекламацию, а тебе надо было фото хорошее сделать, для простоты общения. Если есть "до твоего болта" то на почту присылай.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #9 : 19 08 2014, 17:06:38 »
Про маятник выяснил- завод закрылся и стали суки ставить металл, но нигде не предупредили.
Про сидение- надо на него нажимать, а потом затягивать.
Тросик подсоса - все открывает и закрывает. Сам собирал с Олегусом - вопросов не возникло.
А вот реле болтающиеся слева - у нас было не залито. Пришлось герметиком закатывать.
Правый радиатор надо снять и подогнуть ухо верхнее или траверсой вилки будет задевать пробку радиатора.
Это то, что пока обнаружили. Главный гимор - это прокладка гидролинии переднего тормоза - там если есть скручивание, то надо покупать шайбы и ими пытаться попасть, что бы шланг не скручивался. А ухо на траверсе для линии, оно не стыкуется с правильной прокладкой тормоза.
И надо отсетигнуть всю левую сторону проводки и вытащить ее ближе к фаре - или ее будет закусывать между ограничителями.

Резюме:
1. Один день полной разборки и сборки с доводкой и дополнительными хомутами и смазкой - это реально!
2. Я считаю, что это реальный мот - за реальные деньги..
3. Про отломанный жиклер - жики незя затягивать сильно - они меняют свою пропускную способность.
4. Баки - и у тетеров и у них -счастливый билет.
5. Мотор достоен уважения. Разница между любыми 250сс - водянка - это как пропеллер и реалтивный .....
6. Думаю взять себе такой.... но буду плакать- когда буду его топить, а сердечко слабенькое уже.
7. Хороший конструктор с возможностью тюнинговать до усрачки....
уже накатал почти 200 км единственное боюсь за радиаторы уж больно хлипкие они на мой взгляд, и на них надо какую нибудь защиту придумывать севт плохой ночью в поле нечего невидно. А вообщем аппарат достойный мотор тяговитый и подвеска с регулировкоми хорошая

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #10 : 19 08 2014, 17:21:32 »
что это за приблуда, подскажите?

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #11 : 19 08 2014, 17:43:22 »
Я думаю, что это реле поворотников ^^^^

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #12 : 19 08 2014, 20:03:18 »
Про зажигание я отписывал в соответсвующей ветке(http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/index2.html)...

Ты какой брал ??? Универсальный для скутера ???
Цитировать
Коммутатор DC-CDI
Появилась новая разработка - коммутатор DC-CDI . Пока в трех версиях:
 1. для Kazuma Yaguar 500 ( Стелс 500K , Стелс 500GT , Panda , Polar Fox 500 )
 2. для Dinli 600-800 ( карбюраторная версия )
 3. универсальный коммутатор для скутера - подходит практически для любого скутера с индуктивным датчиком коленвала.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #13 : 19 08 2014, 20:51:11 »
Я брал в том году, тогда он был в одном исполнении. После установки были перебои с зажиганием, ездил на "модернизацию". После этого всё норм. Там есть почта Александра он отвечает на вопросы, задавай. Единственное но, система работает от постоянки, и потребляет доп. мощность. При езде с включённой фарой сажается аккумулятор. Т. е. не идёт заряд. Так как аккум убитый насмерть не разбирался, генератора не хватает или РР мудит...

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #14 : 19 08 2014, 21:02:06 »
Всё понял, спасибо !

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий