VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • Егор Климов: помогите пожалуйста, я владелец kayo  125(2015) проблема такова: не накачивается амортизатор (задний),нипель выкручивал он рабочий,аморт слишком мягкий но подтеков масла не видел ,при попытки накачивания за 3 сек накачивается 10 атм но в итоге по ощущениям там ничего нет,при нажатии на золотник происходит вялый пшик(точно не 10 атм)с компрессором  все ок
    26 04 2018, 20:16:15
  • PUSIC: Всем привет ! Вообщем может кто знает , катался дня 3 назад было всё чётко , затем поставил Пит и сегодня хотел покататься , а у меня пропали полностью холостые . из-за чего может быть эта херня
    27 05 2018, 17:17:33
  • Hober: Почему может течь масло с двигателя над ведущей звездой на irbis ttr125
    07 06 2018, 14:41:43
  • Belyy: Mikuni
    09 06 2018, 23:55:53
  • Chernoknighnik: Всем привет!Можно ли поставить на питбайк с движком yx125 колневал,поршень ,поршневую и голову от двигателя yx140?
    10 06 2018, 23:50:01
  • Ян Пучков: Всем привет! Хочу увеличить скорость на Bajaj Boxer 150 BM. Кто подскажет? Поменять звезду или звезды? Какие? Где взять?
    08 07 2018, 12:42:43
  • Repsol: подскажите в чем проблема на первой передаче еле едет как будь то за жопу держат его 2 передача вообще почти глохнет на газ не реагирует почти irbis ttr 125 передачи все работают
    21 07 2018, 16:26:01
  • Rom3es: Помогите пожалуйста, fighter 125 подойдет ли генератор ттр и какоц нужен на две катушки или на сколько?
    21 07 2018, 19:15:56
  • Rom3es: Не подскажите где купить площадку генератора fighter 125 154 fmi
    22 07 2018, 12:11:02
  • Rom3es: Срочно ответьте пожалуйста
    22 07 2018, 12:11:33
  • СаняБуш: Комрады всем привет. Подскажите пожалуйста  как совместить метки грм на окаянной водянке мотоленд хр250про
    26 07 2018, 11:10:24
  • Питбайкер Джордж: Всем прэвэт ,можете помочь с выбором карба на пит бсе 125
    07 08 2018, 17:03:05
  • XPOH: на 125сс подойдет любой 18-21мм карбюратор
    16 08 2018, 08:25:16
  • DJAK: Парни здесь есть кто живой? Скажите последнюю информацию по программируемому CDI,  цена,явки,пароли?
    23 08 2018, 21:30:18
  • DJAK: а то в Питбайкмаркет предложили уже целиком комплект зажигания вроде как с CDI но нерегулируемым
    23 08 2018, 21:33:20
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 41687 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
У меня уже три карбюратора: первый от kayo 125 второй это как раз "пародия" на микуни а последний я купил в Jazzmoto за 5000 руб. Фото во вложении. Надеялся что это нормальный карб.  И один хрен не работает. Холостые не держит, средние обороты плавают, после перегозовки глохнет, свеча белая (и цвет не меняет после регулировки качества смеси) но зато когда выжимаешь полный газ, прет  как танк. Корче на всех карбюраторах работает одинаково. Может что-то с зажиганием так как рама и электрика от kayo 125 а мотор (соответственно и генератор) от jmc 150.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь состояние катушки на генераторе и зазор между ротором и датчиком.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
Как проверить состояние катушки и какой зазор должен быть между ротором и генератором?
И вообще может двигатель jmc 150 с его генератором не подходит к коммутатору и катушке зажигания от kayo 125 и я зря коллекционирую карбюраторы???

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Как проверить состояние катушки и какой зазор должен быть между ротором и генератором?
И вообще может двигатель jmc 150 с его генератором не подходит к коммутатору и катушке зажигания от kayo 125 и я зря коллекционирую карбюраторы???
Три карба - это уже диагноз.
Набери в поиске на форуме: сопротивление катушек и попадешь в тему.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
Добрый вечер. Сегодня поменял магнит с генератором и мотоцикл заработал. Но один хрен что-то но случилось: сорвал резьбу свечи в головке цилиндра.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
В инете подбери свечу с большей резьбой. Нареж новую и катай дальше
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Slava1985

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • п.Кратово ул.К. Маркса д.43а
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 30
  • Город: Раменский р-н
Если ввёртыш не найду, так и сделаю.

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Установил на Мотард 160 сс оригинальный OKO PWK 28.  Немного настроил, прет как безумный, но на всех оборотах не успел протестировать.
Но есть пару моментов, иногда какие то чих пых бывают то ли в фильтр то ли в прямоток, и на более высоких оборотах огнем стреляет из прямотока.
Это бедная смесь??? Что посоветуете???

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Установил на Мотард 160 сс оригинальный OKO PWK 28.  Немного настроил, прет как безумный, но на всех оборотах не успел протестировать.
Но есть пару моментов, иногда какие то чих пых бывают то ли в фильтр то ли в прямоток, и на более высоких оборотах огнем стреляет из прямотока.
Это бедная смесь??? Что посоветуете???

Когда прогреется то вроде все неплохо. Но на холодную заводится плохо, приходится крутить винт холостого и винт качества. У кого есть опыт установки оригинального OKO PWK 28 на   150-160 сс ? Получается что трудно настроить карб на всем диапазоне оборотов.

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба? Все на стоковом ездиют?  ))--((

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)

Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев.  Все переменял, никак понять не мог, что не так.  Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :)  Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев.  Все переменял, никак понять не мог, что не так.  Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :)  Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
Спасибо! Интересный момент!

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев.  Все переменял, никак понять не мог, что не так.  Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :)  Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
  Но холостые точно все показывает, 1200-1300 об, поэтому непонятно в чем дело....

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий