collapse

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 65943 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Centner

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 Classik 140 MX 17/14, Honda VTX1800C
  • Возраст: 30
  • Город: г. Московский
Где б такого паренька взять...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
молкт по сравнению с стандартным динг дже, реально прибавляет мощности, но я его еще не настроил, на малом газу тупит

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20992
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще одно наблюдение:
После недельного перерыва процесс запуска усложняется тем, что двигатель запускается и тут же глохнет. И так достаточно много раз, пока устойчиво не заработает. Причем помощь рукояткой газа не спасает ситуацию.
Мой диагноз: за неделю из камеры испаряется топливо, но как то так хитро, что поплавки не открываются. Может игла залипает, может еще что, но факт остается фактом.
Кстати, где то читал такую рекомендацию: после недельного перерыва слейте топливо из камеры, предварительно перекрыв краник топливоподачи, после чего наполните свежей порцией.
Надо будет в следующий раз попробовать.
Есть фишка карбюраторов. Отследил ее давно:
После первой вспышки делаешь перерыв на 10-15сек, потом снова вспышка и перерыв и до тех пор так, пока не начнет работать. Как правило с третьей вспышки заводится. Это связано с нагаром "мхом" на поршне.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Товарищи, сорри если не совсем в тему, но.. Карб PZ30, нужен совет - пытался сегодня заводить свое новоприобретение и то как он работал навело на мысли. Что может в карбюраторе случиться от суток горизонтального положения..? В частности, заводится с прикрытой заслонкой, но ХХ не держит. На приоткрытой ручке газа - молотит. Но как отпустишь - заглохнет. Но в этом не было бы ничего удивительного, если бы не то с чем я столкнулся впервые - как заглохнет - из глушителя неспешно продолжает тянутся дым..

Есть мысли кроме стандартных регулировок?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20992
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Моторы 150-200-250 греются на ручке. И когда не прогретый, он просто на маленьких отстреливает и глохнет!
Пока не обкатан, увеличь ХХ.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
У меня вм26 и все ОТЛИЧНО работает(настраивать надо если есть проблемы, если нету нефиг болты вобще трогать). Он оригинал(просто в Китае производство у Японцев) в отличии от молктов этих с али и подобных площадок, если меня на кейхин оригинал.

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?
Если хочешь чтоб 125-ка повалила, поменяй карб, только ОКО если будешь брать не бери 30й, самую младшую по размеру модель бери. И поменяй гену полностью, на гену от кайо 140 со светом, ту, что с маленьким ротором, облегченным. И все, повалит моторчик)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?
Если хочешь чтоб 125-ка повалила, поменяй карб, только ОКО если будешь брать не бери 30й, самую младшую по размеру модель бери. И поменяй гену полностью, на гену от кайо 140 со светом, ту, что с маленьким ротором, облегченным. И все, повалит моторчик)
спасибо, а разница какая, со второй открывает от земли с газа?

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Оторвет. просто если большой карб слишком поставишь то помимо перерасхода придется клапанами запасаться, выгорать будут как спички

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Оторвет. просто если большой карб слишком поставишь то помимо перерасхода придется клапанами запасаться, выгорать будут как спички
а почему??

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Вот мой опыт к сожалению пока не удачный. Итак по порядку:
стоит микуни 26  ( "подсос" на три положения, управляющий воздушной заслонкой).

Не нравился вот по чему:
- смесь готовит бедноватую ( изолятор свечи светл, а не кофейного цвета).
- запуск холодного усложнен. Сейчас более менее устойчиво запускается при следующих шаманствах: установлени CDI DC ( работает от 12 в) , воздушную заслонку закрываю полностью, газ приоткрываю на 2-3 градуса
- в переходных режимах чувствуется нестабильная работа
- винт качества расположен неудобно.

Эту проблему уже не на первом форуме вижу. Движок, видать, 150-160. То же у меня было. Решил так.

Поставил нормальный бумажный фильтр. По хорошему, в этом случае, надо менять иглу, но где взять ее, не представляю. Пошел по такому пути. Под иглу положил шайбу 0.6 мм, цифра выведена экспериментальным путем и может быть индивидуальна. Дальше стандартная настройка карбюратора.

Результат. Смесь идеальная, появились низы, мотор прет как сумасшедший, но при этом пластичен. Заводится с полкика, холостые молотит ровно. Читал, как люди выбрасывали Микуни 26, ставили ОКО 28 и огребали кучу проблем в результате, жалко их.
Микуни 26 классный карбюратор, только надо настроить его правильно. У Микуни, по сравнению с другими карбюраторами, очень тонкая настройка. Это усложняет настройку, но повышает качество работы.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий