collapse

* Чат

Обновить История
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: [ссылка]
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: [ссылка]
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: [ссылка]
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09
  • Рожденный летать: и?
    04 05 2019, 19:53:30
  • MихаиL: Слетела цепь и разбила крышку движка и вгутри я так понял катушку зажигания вырвало? Фото есть что делать подскажите????
    05 05 2019, 22:01:07
  • MихаиL: BSE MX 125
    05 05 2019, 22:01:19
  • Culda: kayo 140
    13 05 2019, 11:37:40
  • Андрей К: fatboy
    19 06 2019, 19:14:18
  • KotArt: П
    27 06 2019, 16:23:30
  • KotArt: Приветствую, со сцеплением разобрались, сделали Франкенштейна новый+старый и оно появилось. Собрали оставшиеся и казалось бы все, но начали  переключать передачи, а они   в свою очередь переключаются   с большим трудом,  работают не информативно- полный раздрайв.Лапка вала механизма переключения передач даже под воздействием пружины не возвращается в исходное положение, потому что при установке фиксатора копирного вала там получается все очень плотно. Такое ощущение,что в нашей ситуации копирный вал   утоплен внутрь картера больше чем надо. Не понимаю почему так, при откручивания винта со стороны левого картера положительного эффекта также никакого нет.
    27 06 2019, 16:24:13
  • Andrew098: Парни, вопрос такой
    17 07 2019, 15:25:30
  • Andrew098: Какое колесо подойдет на Jmc 140 2013г, смотрел от кауо (12 радиус) но говорят может не подойти по оси, а я фиг его уже знает где искать размеры все, ведь модель эта старая, выручайте
    17 07 2019, 15:26:47
  • Новичок с питбайком: Исправна ли катушка зажигания (ZTXF1603) питбайка если на первичной обмотке мультиметром показывает 00,6ом, а на вторичной 2,66 Ком? Понять не могу нужно ли менять.
    08 08 2019, 15:10:18
  • Новичок с питбайком: Заводил пит забыв про кнопку экстренного глушения, забросало свечу пробивает свечу на корпус, можно ли восстановить свечу?
    11 08 2019, 21:36:08
  • dub914: какой поставить карб на  KAYO EVOLUTION ZS190EM кто посоветует
    22 08 2019, 00:15:36
  • Ипполит: jumper
    21 12 2019, 15:13:00

Автор Тема: Замена стокового карбюратора мото на другую модель. Подбираем карбюратор.  (Прочитано 56614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Centner

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 Classik 140 MX 17/14, Honda VTX1800C
  • Возраст: 30
  • Город: г. Московский
Где б такого паренька взять...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
молкт по сравнению с стандартным динг дже, реально прибавляет мощности, но я его еще не настроил, на малом газу тупит

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20271
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще одно наблюдение:
После недельного перерыва процесс запуска усложняется тем, что двигатель запускается и тут же глохнет. И так достаточно много раз, пока устойчиво не заработает. Причем помощь рукояткой газа не спасает ситуацию.
Мой диагноз: за неделю из камеры испаряется топливо, но как то так хитро, что поплавки не открываются. Может игла залипает, может еще что, но факт остается фактом.
Кстати, где то читал такую рекомендацию: после недельного перерыва слейте топливо из камеры, предварительно перекрыв краник топливоподачи, после чего наполните свежей порцией.
Надо будет в следующий раз попробовать.
Есть фишка карбюраторов. Отследил ее давно:
После первой вспышки делаешь перерыв на 10-15сек, потом снова вспышка и перерыв и до тех пор так, пока не начнет работать. Как правило с третьей вспышки заводится. Это связано с нагаром "мхом" на поршне.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Товарищи, сорри если не совсем в тему, но.. Карб PZ30, нужен совет - пытался сегодня заводить свое новоприобретение и то как он работал навело на мысли. Что может в карбюраторе случиться от суток горизонтального положения..? В частности, заводится с прикрытой заслонкой, но ХХ не держит. На приоткрытой ручке газа - молотит. Но как отпустишь - заглохнет. Но в этом не было бы ничего удивительного, если бы не то с чем я столкнулся впервые - как заглохнет - из глушителя неспешно продолжает тянутся дым..

Есть мысли кроме стандартных регулировок?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20271
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Моторы 150-200-250 греются на ручке. И когда не прогретый, он просто на маленьких отстреливает и глохнет!
Пока не обкатан, увеличь ХХ.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
У меня вм26 и все ОТЛИЧНО работает(настраивать надо если есть проблемы, если нету нефиг болты вобще трогать). Он оригинал(просто в Китае производство у Японцев) в отличии от молктов этих с али и подобных площадок, если меня на кейхин оригинал.

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?
Если хочешь чтоб 125-ка повалила, поменяй карб, только ОКО если будешь брать не бери 30й, самую младшую по размеру модель бери. И поменяй гену полностью, на гену от кайо 140 со светом, ту, что с маленьким ротором, облегченным. И все, повалит моторчик)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?
Если хочешь чтоб 125-ка повалила, поменяй карб, только ОКО если будешь брать не бери 30й, самую младшую по размеру модель бери. И поменяй гену полностью, на гену от кайо 140 со светом, ту, что с маленьким ротором, облегченным. И все, повалит моторчик)
спасибо, а разница какая, со второй открывает от земли с газа?

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Оторвет. просто если большой карб слишком поставишь то помимо перерасхода придется клапанами запасаться, выгорать будут как спички

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Оторвет. просто если большой карб слишком поставишь то помимо перерасхода придется клапанами запасаться, выгорать будут как спички
а почему??

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Вот мой опыт к сожалению пока не удачный. Итак по порядку:
стоит микуни 26  ( "подсос" на три положения, управляющий воздушной заслонкой).

Не нравился вот по чему:
- смесь готовит бедноватую ( изолятор свечи светл, а не кофейного цвета).
- запуск холодного усложнен. Сейчас более менее устойчиво запускается при следующих шаманствах: установлени CDI DC ( работает от 12 в) , воздушную заслонку закрываю полностью, газ приоткрываю на 2-3 градуса
- в переходных режимах чувствуется нестабильная работа
- винт качества расположен неудобно.

Эту проблему уже не на первом форуме вижу. Движок, видать, 150-160. То же у меня было. Решил так.

Поставил нормальный бумажный фильтр. По хорошему, в этом случае, надо менять иглу, но где взять ее, не представляю. Пошел по такому пути. Под иглу положил шайбу 0.6 мм, цифра выведена экспериментальным путем и может быть индивидуальна. Дальше стандартная настройка карбюратора.

Результат. Смесь идеальная, появились низы, мотор прет как сумасшедший, но при этом пластичен. Заводится с полкика, холостые молотит ровно. Читал, как люди выбрасывали Микуни 26, ставили ОКО 28 и огребали кучу проблем в результате, жалко их.
Микуни 26 классный карбюратор, только надо настроить его правильно. У Микуни, по сравнению с другими карбюраторами, очень тонкая настройка. Это усложняет настройку, но повышает качество работы.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий