collapse

Автор Тема: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.  (Прочитано 72325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Ситуация не однозначная. Скутерист должен иметь права категории М (до 50 кубиков) либо права с ЛЮБОЙ другой категорией (хоть С или Е).
Однако системы и методики обучения и принятия экзаменов до сих пор (с осени 2013 г) не прописаны (или уже прописаны, но еще не вступили в силу), поэтому права категории М пока не выдают и гайцам дано указание смотреть на скутеристов сквозь пальцы. Однако правительство обещает, что совсем скоро разошлют необходимую информацию по автошколам и лафу прикроют.
Я через весь этот гемор прошел еще в 10 году... Чую, еще раз придеццо... (())

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
С 11 августа 2014 года мы будем учиться на права по новым программам. «Авто Mail.Ru» выяснил, что упустили и с чем переусердствовали чиновники, затеяв экстренную реформу подготовки водителей.
http://auto.mail.ru/article/47566-avtoshkoly_v_rossii_uchebnaya_trevoga/

Оффлайн Tosha3D

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 6
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 Suzuki SV1000S
  • Возраст: 35
  • Город: Лен. область
Чего то ушли от темы.. Как моторчик то? Покатались, посмотрели что вылилось?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Чего то ушли от темы.. Как моторчик то? Покатались, посмотрели что вылилось?
Нормальный мотор для дорог. Все работает, все крутится, заводится.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Tosha3D

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 6
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 Suzuki SV1000S
  • Возраст: 35
  • Город: Лен. область
Оговорка "для дорог" как то непонятна.. Особенно в применении к питбайку =))

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Оговорка "для дорог" как то непонятна.. Особенно в применении к питбайку =))

Совместим с кочками ухабами лужами, проверено мной  )))

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Оговорка "для дорог" как то непонятна.. Особенно в применении к питбайку =))
А че непонятного? Если на таком моторе будешь ехать стол, то тебя ждет небольшой сюрприз... */*/*/

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Нагнали туману .Езъездите его и разберите.Всем уже интересно как он внутри выглядит  *****

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отличный мотор если крутить на 80% от задуманного конструкторами. У этого мотора тяга смещена на более низкие обороты. А так - мотор, как мотор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
 Итак, начинаю потихоньку отчитываться как лицо совершившее покупку такого мотора
Свой 150ый решил поменять на что нибудь для леса, и решил что цена для такого эксперимента вполне подходящая. Правда обошелся он мне на 600 руб дороже потому как за ним я приехал на такси,-)
Не торопясь разобрал в гараже питрейс, удивляясь что все болты креплени двигателя посажены на герметик.
Поставил этот движок и вот вчера его запустил. Сначала с кикстартера. Запустился на удивление легко. Со 150  небо и земля. Чувствуется что в нем есть нечто обеспечивающее инерционность: кикстартер идет мягко а вал вращается еще сколько то по инерции. Причем когда двигатель глушишь, кнопку надо держать секунды на три четыре дольше чем для 150-го потому как иначе запустится по новой.
Кататься пока кроме как по гаражам не пробовал, но пока впечатления хорошие.
Кикстартер точно под замену - изгиб мешает ноге.
Карбюратор Filin рекомендовал менять на микуни, но я пока не увижу недостатков - суетиться не буду
А, кстати карбюратор имеет входной диаметр 32 мм, поэтому пришлось ставить уплотнение для того что бы поставить поролоновый фильтр от 150 го
Впускной коллектор для моей рамы оказался длинноват, но выручил короткий который у меня был прикуплен по случаю
Защиту тоже придется искать из за стартера
Стартер попробовал, но пока нет нормального аккумулятора - прикурил от автомобиля  (*--*)
Ту би континьюед

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Стартер попробовал, но пока нет нормального аккумулятора - прикурил от автомобиля  (*--*)
жОсско ты с ним ))))

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Ту би континьюед
Жду продолжения, я был первым кто протестировал эти движки и мне крайне интересно мнение Ваше!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Жду продолжения, я был первым кто протестировал эти движки и мне крайне интересно мнение Ваше!
Планирую  сегодня вечером оттащить его на дачу. Там пройдем обкатку и получим основные впечатления.
Скорее всего завтра ранним утром на даче будет чуть больше нуля, вот и посмотрим как запускается.
Если повезет, то поищем свеже бороненную пашню посмотреть на реальную тяговитость ( 150ый в такой субстанции начинал "вязнуть" - терять обороты )

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Отчет по выходным:
- запускал в субботу утром в 8 часов. Байк ночь стоял на улице, усе что можно было покрыто каплями конденсата. Температура- 7 градусов. Условия идеальные! Запустился с пятого тычка при вытащенном подсосе.
- тяговитость заметная. Те места , где 150-ый бы заглох без солидного добавления газа и подыгрывания сцеплением, этот "хавал" на грани " вот щас сдохну, но сначала все таки попробую"
- карбюратор действительно не ахти. Похоже что при раскачке и в переходных режимах уровень топлива в поплавковой камере падает и смесь обедняется.
- требует индикатора передач, потому как к обратному направлению переключений и ходу " по кругу" привыкнуть надо. Да и порой понять на 4 ты передаче или на 3 не всегда получается, а круговое переключение допускает переход с 4 на нейтраль, что не очень хорошо.
- по лесу ехал на 3, только в самых колдобистых местах переходя на вторую
- если все таки удается заглушить двигатель нагрузкой, то так же как и на 150-ом перед тем как заводиться надо продуть цилиндр и свечу, иначе кикать приходится долго.
- на достаточно крутой подъем  ( видимо искуственный возле озера  а может быть и бывшего карьера) с моим весов за 100 на второй передачи и без лишнего разгона вскарабкался пыхтя, на грани "щас умру", но таки не заглох!
-Мой тахометр врет, поэтому обороты держу на слух, а GPS показал на 4 передаче 69 км ( по ощущениям это было около 6000 оборотов)
 
Ждем следующих выходных. Может быть возьму у FILINа другой карбюратор на пробу

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор "Джапана" обкатан и показал себя с лучшей стороны.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий