collapse

Автор Тема: Пока у нас текут слезы от мототоксикоза- реальные мотоводы делают зимние пробеги  (Прочитано 6985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот так проводят люди время на мотоцикле зимой!
Нужно гордиться.

Медвежья миля: 1000 км в несезон
Андрей «Котофей» Кочетов, фото Анны LiLiTh и BBMC

     В январе этого года я вновь прицепил к своей старушке «Голде» коляску. В нее посадил жену, на заднее сиденье приятеля – и наша веселая команда рванула в Беларусь, имея твердое желание вторично осилить «наш ответ Железной Заднице».



      История этой номинации началась в январе 2006 г. Михаил «Бумер», член ярославского мотоклуба Black Bears МС, и Людмила «Лис» в составе большой российско-белорусской команды отправились на BMW с коляской в Германию на 50-й Elefantentreffen. «Тогда зимой ездили на «Днепрах» и «Уралах», – рассказывает Михаил. – Но для дальнобоя это не лучший вариант из-за ненадежности. И я прицепил коляску к иномарке». Возвращаясь из Пассау в Ярославль, они проехали 2700 км за два с половиной дня, более 1000 км в день. Да, немало… но возможно! Через пару недель «Медведи» устроили в Ярославле «Встречу слонов», где собрались участники поездки на Elefantentreffen. Вспоминали, делились впечатлениями. «На встречу приехал на «Урале» Валера Гусев из Тольятти, – вспоминает Михаил. – Оказалось, что он еще только возвращался из Германии, проезжая в день по 300 км. Я поделился нашим достижением. И тогда Саша «Вард» предложил создать номинацию, подобную американской Iron Butt, только с русской спецификой».
      Идея «Медведям» понравилась, и на клубном собрании они учредили номинацию «Медвежья миля». Суть ее – проехать зимой на мотоцикле 1000 км за 24 часа. Основные правила были позаимствованы у Iron Butt Association. Подтверждение пробега – свидетели старта и финиша, кассовые чеки заправок по всему пути следования и их фотографии рядом с одометром. В остальном же правила – оригинальные. Например, время для выезда – три зимних календарных месяца. Желающий сдать номинацию может ехать как один, так и в составе команды до трех человек, но в отличие от IBA члены экипажа могут сменять друг друга за рулем. На самом деле это не сильно облегчает жизнь, так как отморозить задницу в коляске куда проще, чем за рулем. Поэтому номинантами ММ становятся все члены команды, не подразделяясь на водителя и пассажира. Еще одно правило, усложняющее поездку, – маршрут не должен повторяться. Вариант «туда 500, назад 500» не принимается, хотя в IBA это допустимо. Марка и модель мотоцикла не имеют значения. «Грубо говоря, это должно быть транспортное средство с моторчиком и двумя или тремя колесами», – уточняет Михаил. Естественно, снегоходы и квадроциклы не в счет. Если совет клуба решил, что номинант выполнил норматив, летом на мотофестивале «Медвежий угол» ему торжественно вручают диплом и нашивку.



    Будь я рыцарь, девизом на моем щите были бы два слова: лень и авось. Готовиться начал за три дня перед выездом. Раскочегарил застоявшуюся «Голду», проверил жидкости, зарядил аккумулятор, приторочил коляску и… все. К одежде мы подошли серьезнее. Я натянул тестовый комплект экипа Richa, друг Андрюха прошел пять «Шатунов» и знал, что ему нужно, а у Ани… Армейский ватник, под ним пуховик, под ним куртка для сноубординга, под ней… Список велик!



     Выезжаем в ночь, чтобы без пробок и чтобы захватить весь короткий световой день в Беларуси, где дороги получше. Бодро летим под соточку – температура минус 8, дорога сухая, ветра нет. Но обольщаться не стоит, знаю (не впервой!), это замануха. И через 50 км начался снегопад, поднялся боковой ветер, температура упала до -15 °С. На первой же заправке Аня сняла шлем, в глазах слезы: «Мне пипец…» Заворачиваем ее во все, что находим, и рвем дальше. Пока машины раскатывали полосы и их фонари служили ориентирами, ехать было еще возможно, хотя скорость упала до 60–70 км/ч. Но когда они почти исчезли, я начал теряться в пространстве. В свете фары только мятущиеся снежинки, дорога – белый ковер. А резина-то летняя! И вот при обгоне грузовика меня потащило на встречку… Вцепился в руль, чуть забираю вправо, потихонечку скидывая скорость. Навстречу фура, но до нее еще метров 300. Андрюха орет в ухо: «Встречкааааа!...», у Ани глаза во весь визор. Нажмешь на тормоз – закрутит, чуть больше руля – один хрен… Поти-иху, поти-иху выравниваюсь и смещаюсь на свою полосу. Фура, надрывно гудя, пролетает мимо. Струхнула, видать. Как и мы…



    Под Смоленском были через восемь часов, пройдя всего 400 км. Пока в графике, но надо поторапливаться. На белорусской границе перекусили бутербродами, купили страховку. По Беларуси ехать проще, хотя обгоняющие машины периодически окатывают снежной кашей. Ближе к Минску температура поднялась до -6 °С, дорога чищеная. «Голда» разгоняется вяло, ревет – чувствуется перегруз. Монотонность дороги убивает хуже, чем летом. Дает себя знать усталость, но пока держусь. 800 км позади, проезжаем поворот на Столбцы, куда нам предстоит вернуться, развернувшись на 900-м километре и пробравшись «огородами» через Барановичи и Несвиж, чтобы не повторить маршрут. Ане совсем плохо – синяя, трясется… Предлагаю вызвать Сашу «Трайка», чтобы забрал ее в тепло, но она, сжав зубы, отрицательно мотает головой: «Не прощу себе, если сольюсь за 200 км, выдержав 800!» Уважуха! Рвем дальше.



    За Барановичами снега почти нет, торчит зеленая травка. Разворачиваемся и по старой Смоленской дороге возвращаемся обратно в зиму. Последние 100 км самые тяжелые: в стороне от трассы дороги паршивые, особенно в городках и деревушках. От усталости на перегонах между ними начинаю отключаться. Ничего! Еще чуть-чуть… Селяне в шоке, как будто инопланетян увидели. Но вот и Столбцы! Заправка, чек и последние несколько километров до базы. На воротах встречает Трайк. Глушу двигатель и почти валюсь с мотоцикла… В бане жарко, в стаканах налито. Отогрелись, отпились. Выжили! На одометре 1007,7 км, время в пути почти 17 часов. Сдали!..














Источник: http://www.zr.ru/a/413019/
« Последнее редактирование: 12 03 2012, 23:01:44 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Konditer

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 8
  • Владею: Honda CB1000
  • Возраст: 1982 г.в.
Я, собстно, извиняюсь, но сам бы задницей посидел в такой типа коляске! Бедная девушка....

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий