collapse

Автор Тема: Racer Enduro RC200XZT 2014 модельного года. Обзор. Прикольный аппарат.  (Прочитано 236449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
На 18 разве влезет в маятник, на 16 то в притык с новой цепью.

К стати установил на мот DC CDI 
http://ru.aliexpress.com/item/GY6-DC-CDI-50cc-125cc-150cc-MOPED-SCOOTER-CHINESE-PARTS-The-red-lines-connect-battery-positive/32615600344.html?spm=2114.13010608.0.105.bESjPi
Мот стал лучше заводиться без отдач, и стал порезче разгоняться. Фишка такая же, ничего не надо отрезать и присоединять, отдельный красный провод идёт на +12 вольт, красный провод подключил к чёрному проводу на реле поворотов, на этот чёрный провод подаётся  + 12 в через замок зажигания.

Оффлайн kurtsvl

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Владею: RACER RC200XZT
  • Возраст: 133
  • Город: KAZAKHSTAN
Цепь другая будет 520, звезды тоже другие , переднюю звезду выписал 520 с 12 зубами , задняя звезда ижевская   , родная цепь 428 слабовата,  после проPIздона порядочного вытягивается.

Передаточное число на родных звездах слишком низкое, мне больше тяга нужна чем скорость , чтоб в говнах увереннее мот пер.

Опасения есть что 18 колесо с кроссовой шиной тупо в маятник не влезет, как вариант придется удлинять маятник .Ну и с успокоителем что то придется делать полюбому.

Приеду домой там видно будет потом.

Оффлайн kurtsvl

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Владею: RACER RC200XZT
  • Возраст: 133
  • Город: KAZAKHSTAN
Cалават , я так понимаю что этот коммутатор от родного отличается тем что использует напряжение аккумулятора при пуске в отличие от родного который обходится тем что с генератора идет , будет ли заводится мот с этим коммутатором без аккумулятора ??, и если да то есть ли разница в запуске при снятой батарее ???

Важным достоинством родной схемы является то что система зажигания отделена от бортовой сети и не зависит от аккумулятора.

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
Да, используется только +12 вольт, без аккумулятора не пробовал, но пробовал на ТТР-125 без аккума такойже CDI работает. Плюсы этого CDI меньше реагирует на поподание воды, лучше заводится без отдачи, явно увеличилась тяга, выхлоп стал какой то рычащий, а не орущий.

Оффлайн kurtsvl

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Владею: RACER RC200XZT
  • Возраст: 133
  • Город: KAZAKHSTAN
Короче более стабильное воспламенение горючей смеси, спасибо понятно.

Оффлайн kostia9

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • сочи
  • Владею: racer rc200zxt
  • Возраст: 2 года
  • Город: сочи
ребятки привет. Электростартер свой сделал ништяк, мот все путем, но вот одно но.... Чет прикалывался я с вольтметром и думаю подсаеденю щюпы к проводам от аккума ( аккума нет) бац, а он показывает что они где коротят, давай искать, нашел. снимаю клему от коммутатора все ништяк, только воткну, опять цифры побежали, скажите, это нормально ???

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ребятки привет. Электростартер свой сделал ништяк, мот все путем, но вот одно но.... Чет прикалывался я с вольтметром и думаю подсаеденю щюпы к проводам от аккума ( аккума нет) бац, а он показывает что они где коротят, давай искать, нашел. снимаю клему от коммутатора все ништяк, только воткну, опять цифры побежали, скажите, это нормально ???
Вольтметры бывают разные.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Moonshine

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Московская Область
  • Владею: Pitster yx 140 , racer 200 xzt
  • Возраст: 27
  • Город: Запрудня
Привет народ! А нет у кого видоса по переборки стоковой вилки ну или похожей как на 200тке? Затеял тут зимнюю переборку всего мотоцикла и возникло много вопросов)

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
Я разбирал перья не полностью, если сальники целы, то и не надо, фото не делал, поменял масло на ATF трансмиссионное, подобрал точно количество масла, чтобы ход был максимальный и не пробивало, ход стал больше и колесо стало задевать за крыло, грел крыло, отгибал, сколько получилось масла мзмерить не удалось. Отверстия для спуска воздуха в пробках перекрыты резиновой чашкой, поэтому пришлось просверлить отверстия в бок пробки. При разборке и сборке регулиовки нужно ставить в исходное положение, иначе что нибудь сломаешь при накручивании пробок на шток. глубина накручивания пробок влияет на пределы и симметричность регулировки жесткости. поэтому надо делать одинаково и как было с завода на двух перьях. И всёравно перья у меня работают неодинаково, одно быстрее одно медленнее. Если масло не течёт, то и нечего там делать, кстати вилка работает туговато из-за слишком тугих сальников, со временем наверно разработается.

Оффлайн Moonshine

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Московская Область
  • Владею: Pitster yx 140 , racer 200 xzt
  • Возраст: 27
  • Город: Запрудня
Приветствую! Постигла меня жуткая беда после замены поршня и клапанов, при попытке завести мотор была сильная отдача что собственно привело к тому что кикстартер стал свободно проварачиваться. Дайте совет по располовиневанию двигателя и ремонта кикстартера,есть ли там какие-то особенности при разборе/сборе ? Что именно могло сломаться? Мб есть мануалы или видео по разбору этого двигателя.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приветствую! Постигла меня жуткая беда после замены поршня и клапанов, при попытке завести мотор была сильная отдача что собственно привело к тому что кикстартер стал свободно проварачиваться. Дайте совет по располовиневанию двигателя и ремонта кикстартера,есть ли там какие-то особенности при разборе/сборе ? Что именно могло сломаться? Мб есть мануалы или видео по разбору этого двигателя.
Для начала сними крышки и посмотри что там у тебя, а потом половинить будешь.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Moonshine

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Московская Область
  • Владею: Pitster yx 140 , racer 200 xzt
  • Возраст: 27
  • Город: Запрудня
Дык снял крышки и поршневую снял,все в норме.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дык снял крышки и поршневую снял,все в норме.
Плохо знаю этот мотор, там доступен сепаратор кика ( зубья)?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Moonshine

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Московская Область
  • Владею: Pitster yx 140 , racer 200 xzt
  • Возраст: 27
  • Город: Запрудня
FILIN сударь вы были правы что нужно все внимательно осмотреть. Пришел я в гараж,хотел уже расколоть движок а Кик лежал под рукой думаю а дай дёрну на последок. И случилось чудо, поршень послушно упёрся в картер )))) Помаслав его на нейтральной,включил первую и все бобик здох та же песня /\/\ переключал передачи не помогло, ну думаю походу был последний вздох (*-*) но тут черт меня дёрнул корзину сцепления пощупать, появился люфт корзины, особого значения не предал вроде как допускается,но больно уж отличался люфт от прошлой разборки. Загнал корзину до упора есть контакт кика,на себя в холостую ходит,или же до упора но с пролетами начинает цеплять и слетает. Дело ясное снимать корзину и смотреть.Но вот одно не понятно как так могло корзину залюфтить за пару пусков двигателя на нетралке без выжима сцепления и тд, перед пуском собирал все правильно,корзину вообще не трогал и люфта такого не было. Разве что выжимку сцепления на картере мог неверно загнать так как надо в ручную отводить лапку сцепления да ещё картер на место поставить... Но тут я думаю установил бы не верно то и картер бы не встал на место да и лапку выжить нельзя было... Есть фото и видео все документировал по возможности. К сожалению тут выложить не могу так как не даёт ограничение по весу файла, понимаю что это вообщем не проблема но на данный момент в сети ток через телефон и тот искалечен жизнью:) В идеале vk там не испытывал проблем с отправкой. Есть ещё не сколько вопросов по мелочи но это лучше с фото. Прошу желающих помочь разобраться откликнуться  (SOS)* ! Благодарю за внимание!  \/\/

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Снимай корзину и смотри, что под ней
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий