OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс (Прочитано 44758 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
:
04 05 2014, 22:36:47 »
Решился сделать сравнительный тест.
Для сравнения взял карбюратор
JING KE
устанавливамый на большинство питбайков с моторами 125сс в том числе и ТТР125. Я считаю этот карбюратор самым неприхотливым из всей линейки. Что в нем меня радует, что его настройки не сильно чувствительны, по сравнению с
Mikuni
. Но на нем нет такого взрываи подхвата на высоких оборотах, как у Микуни. Если взять современный уровень знаний и желание покрутить всё, что крутиться - то JING KE 22мм - это идеальный вариант.
Главная задача была найти бюджетную модель и альтернативу между Микуни 22мм и Джинг Ке 22мм, с менее точными настройками чем у Микуни, так необходимыми для гавномесов, но с лучшими характеристиками чем у Джинг Ке. Поиски продолжались долго. Обкатка моделей не приносила желаемого результата. Иииииии.............
Что бы определить какое фото принадлежит карбюратору - смотрите подпись под фото. При размещениях двух деталей на фото KEIKHIN находится с левой стороны.
Посмотреть цену и приобрести карбюратор:
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=977
«
Последнее редактирование: 05 05 2014, 03:59:08 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (KATANA) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #1 :
04 05 2014, 22:42:56 »
Представляю вашему вниманию карбюраторы с диффузором 22мм
KEIKHIN
и сравнительный тест с
JING KE
22мм.
«
Последнее редактирование: 05 05 2014, 01:53:10 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #2 :
04 05 2014, 23:11:33 »
На первый взгляд кажется, что одинаковые два карбюратора
KEIKHIN
22мм. Japan. (Реально выпущен в Тайване) и
JING KE
22мм сделанный в Китае.
Начнем с надписей.
«
Последнее редактирование: 05 05 2014, 01:47:48 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #3 :
05 05 2014, 01:50:13 »
Дополнительный пробой с номером, всегда говорит о более расширенном производстве. У меня больше доверия к такому производителю. Но это ИМХО и при современных требованиях - это уже не аргумент. Но.... каждая деталь важна.
Вот видите, как все одинаковое, но это только внешняя оболочка.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #4 :
05 05 2014, 02:02:50 »
Начнем со сливного штуцера. Всегда предпочитал устройство на котором шланг будет хорошо зафиксирован. Да, слив не критичен, но на мелочах все строится... И тут KEIKHIN проигрывает JING KE.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #5 :
05 05 2014, 02:09:01 »
Откручиваем крышку дроссельной заслонки. Вот тут интересней уже. Все мы прекрасно помним, когда тросик выскакивает из крышки карбюратора. У
KEIKHIN
посадочное место намного больше чем у
JING KE
. Ставим тайванцу плюсик. Но и это не все в простенькой детальке, которая ............
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #6 :
05 05 2014, 02:16:40 »
Прокладка у KEIKHIN сделана лучше. Почему там нужна герметичность? Все просто: карбюратор сосет со всех щелей и надо обеспечивать максимальную герметичность. И тросик не просто так в пыльнике. Многи прозевали тему, но мы все эти соединения (тросик-пыльник) обязательно зажимаем маленькими хомутиками. И это дает два плюса: не сосет и не выскакивает зимой.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #7 :
05 05 2014, 02:18:17 »
Возвратные пружины одинаковые. Сделаны хорошо и отличаются только цветом.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #8 :
05 05 2014, 02:19:35 »
Достаем заслонки и видим разницу в покрытии.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #9 :
05 05 2014, 02:21:03 »
Говорить какое покрытие лучше не могу. Когда карбюратор походит дольше на испытаниях скажу, у кого лучше держится. Первое, что бросатся в глаза, игла на KEIKHIN значительно "жирнее" толще иглы JING KE. А вот тут и начинается самое интересное. Здесь и кроется секрет отличия и резвости тайванца. Но об этом чуть позже....
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #10 :
05 05 2014, 02:28:17 »
Снимаем крышки поплавковой камеры, что бы разобраться... Крышки сделаны одинаково, отличаются только отверстия трубок от перелива карбюратора. Все тихо и спокойно...
«
Последнее редактирование: 05 05 2014, 03:42:43 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #11 :
05 05 2014, 02:30:57 »
Вот и начинаются внешние отличия. Уже видим, как отличаются главные жиклеры. И их размеры.
«
Последнее редактирование: 05 05 2014, 03:46:14 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #12 :
05 05 2014, 03:29:05 »
Жиклеры имют разные отверстия для обогащения топлива воздухом. Так готовиться качественная топливно-воздушная смесь, которая потом поступает в диффузор и далее распыляется с воздушным потоком поступает в цилиндр. По этой причине и игла толще. Надо больше подавать смеси, что бы ее было достаточно. Вот тут и зарыт маленький секретик.
Жиклер KEIKHIN имеет мркировку отверстия 95, а у JING KE 87. 10% разницы в диаметре - это намного больше в подаче топливно-воздушной смеси. Можно посчитать по площади, кому не лень.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #13 :
05 05 2014, 03:33:51 »
Обратил внимание, что на KEIKHIN винт обогащения на заводской настройке выкручен на 4 оборота, против стандартных 2.5 на JING KE. Но принятые нормы не соблюдены, может это ошибка настройщика, а возможно и нормальная регулировка для карбюратора.
Регулировочные винты - одного качества. Но разных размеров. Вот по этой причине не надо ставить винтики потерянные от одного карбюратора и вкрученные от другой модели.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 24079
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
«
Ответ #14 :
05 05 2014, 03:37:12 »
Но и это не все. И на холостых оборотах топливо подается по отличительной схеме от карбюратора JING KE.
Смесь, так же предварительно готовится во "флейте". Вот и обороты более стабильные на холостом.
Размеры жиклеров:
KEIKHIN - 35
JING KE - 38
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта