Ну что ж, поменял шестерни. Правда всплыла еще одна проблема посерьезнее. Оказалось у меня еще треснула правая половинка картера.
Сразу я этого не заметил, снял шестерню вторичного вала только когда стал ее менять. Придется покупать еще и пол картера. Собрал пока так, с треснутым картером. После сборки появилась следущая проблема: при нажатии на рычаг сцепления, оно до конца не выжимается. Появился какой то большой свободный ход регулировкой тросиком изменить ни чего не удалось. Если завести питбайк и включить скорость, то он пытается ехать даже с выжатым сцеплением. Хотя, что то похожее у меня уже было с момента покупки. Также при движении стала хуже включаться вторая передача, не всегда втыкается. Если едешь на второй и остановишься с выжатым сцеплением, при попытке включить первую передачу рычаг кпп остается внизу. Т.е первая включается, а лапка кпп вверх не возвращается, соответственно нейтраль включить не удается. Такое чувство, что забыл или поставил не туда какую-нибудь шайбу. Собирал так: корзина сцепления сажается прямо на вал без всяких шайб, затем во внутрь корзины две шайбы, одна с тремя выступами, затем вторая, плоская с прорезями под каждый шлиц вала. Далее вторая часть с дисками сцепления, шайба с надписью "outside" (надпись наружу), шайба с лепестками, которые подгинаются и стопорят гайку корзины сцепления.
В чем может быть проблема? До разборки таких проблем не было (
Извиняюсь за ошибки, писал с планшета.