collapse

Автор Тема: Сломан вал кикстартера YX140. Кто может подсказать?  (Прочитано 19893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EtoBceDudka

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Владею: Mikilon D52-160PRO + Kawasaki D-tracker 250
  • Возраст: 21
  • Город: BOROVSK
Доброго времени суток!
Случилась со мной похожая неприятность, а именно при попытке завести с кика, он иногда хрустит и проскальзывает. Подозреваю, что тоже размололо какую-то шестеренку. Вопрос следующий: как разобрать все это дело? Что смотреть? Надо ли снимать мотор с рамы? В остальном работа мотора не нарушилась, как все работало - так и работает.
Пит  - Mikilon D52-160PRO ZS155

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
либо передаточные шестерни, либо шестерня под сцеплением. открой правую крышку да посмотри что там не так.

Оффлайн EtoBceDudka

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Владею: Mikilon D52-160PRO + Kawasaki D-tracker 250
  • Возраст: 21
  • Город: BOROVSK
Ну что ж, поменял шестерни. Правда всплыла еще одна проблема посерьезнее. Оказалось у меня еще треснула правая половинка картера.

Сразу я этого не заметил,  снял шестерню вторичного вала только когда стал ее менять. Придется покупать еще и пол картера. Собрал пока так, с треснутым картером. После сборки появилась следущая проблема: при нажатии на рычаг сцепления, оно до конца не выжимается. Появился какой то большой свободный ход регулировкой тросиком изменить ни чего не удалось. Если завести питбайк и включить скорость, то он пытается ехать даже с выжатым сцеплением. Хотя, что то похожее у меня уже было с момента покупки. Также при движении стала хуже включаться вторая передача, не всегда втыкается. Если едешь на второй и остановишься с выжатым сцеплением, при попытке включить первую передачу рычаг кпп остается внизу. Т.е первая включается, а лапка кпп вверх не возвращается, соответственно нейтраль включить не удается. Такое чувство, что забыл или поставил не туда какую-нибудь шайбу. Собирал так: корзина сцепления сажается прямо на вал без всяких шайб, затем во внутрь корзины две шайбы, одна с тремя выступами, затем вторая, плоская с прорезями под каждый шлиц вала. Далее вторая часть с дисками сцепления, шайба с надписью "outside"  (надпись наружу), шайба с лепестками, которые подгинаются и стопорят гайку корзины сцепления.
 В чем может быть проблема? До разборки таких проблем не было (

Извиняюсь за ошибки, писал с планшета.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
половины картеров меняют в сборе, не допускай ошибку покупая одну.
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн EtoBceDudka

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Владею: Mikilon D52-160PRO + Kawasaki D-tracker 250
  • Возраст: 21
  • Город: BOROVSK
Чем критична замена только одной половины? Вторая то целая наверняка.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Чем критична замена только одной половины? Вторая то целая наверняка.
несоосность подшипников =>перекос валов и мотор в мусорку
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн EtoBceDudka

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Владею: Mikilon D52-160PRO + Kawasaki D-tracker 250
  • Возраст: 21
  • Город: BOROVSK
Мдааа. Правая половинка 3к + еще 4.300 за левую +1к звезды + прокладки. Вот тебе и дешевый китай. Как выйти из моей ситуации с наименьшими затратами? Заварить? Если одну половину заменить точно все плохо будет? У пита пробег часов 20 от силы.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Мдааа. Правая половинка 3к + еще 4.300 за левую +1к звезды + прокладки. Вот тебе и дешевый китай. Как выйти из моей ситуации с наименьшими затратами? Заварить? Если одну половину заменить точно все плохо будет? У пита пробег часов 20 от силы.
заварить
если мск - есть один человек котоырй картера варит
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн EtoBceDudka

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Владею: Mikilon D52-160PRO + Kawasaki D-tracker 250
  • Возраст: 21
  • Город: BOROVSK
Варить точно не вариант. Кетайскей силумина не варитцо. Во всяком случае потом теряет добрую половину своих свойств и нет гарантий, что он не лопнет вокруг шва. Поэтому буду менять половинку картера. Одну.

Оффлайн skuterist

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 3
  • Владею: Honda dio , Racer rc-150gy
  • Возраст: 50
  • Город: москва
Здесь как повезет. Менял на 154FMI (125cc) , на свой страх и риск ,только одну левую половинку (причем покупал Б.У) . Абсолютно все срослось и пипетка пробежала около 60 моточасов , после чего была продана . Не призываю тебя к этому , но в принципе шанс
на удачу есть .

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий