VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • СаняБуш: Комрады всем привет. Подскажите пожалуйста  как совместить метки грм на окаянной водянке мотоленд хр250про
    26 07 2018, 11:10:24
  • Питбайкер Джордж: Всем прэвэт ,можете помочь с выбором карба на пит бсе 125
    07 08 2018, 17:03:05
  • XPOH: на 125сс подойдет любой 18-21мм карбюратор
    16 08 2018, 08:25:16
  • DJAK: Парни здесь есть кто живой? Скажите последнюю информацию по программируемому CDI,  цена,явки,пароли?
    23 08 2018, 21:30:18
  • DJAK: а то в Питбайкмаркет предложили уже целиком комплект зажигания вроде как с CDI но нерегулируемым
    23 08 2018, 21:33:20
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09
  • Рожденный летать: и?
    04 05 2019, 19:53:30
  • MихаиL: Слетела цепь и разбила крышку движка и вгутри я так понял катушку зажигания вырвало? Фото есть что делать подскажите????
    05 05 2019, 22:01:07
  • MихаиL: BSE MX 125
    05 05 2019, 22:01:19
  • Culda: kayo 140
    13 05 2019, 11:37:40

Автор Тема: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.  (Прочитано 11846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Добрый день. Подскажите, обкатал и катался 1 сезон на 92 бензине. Так как расходы на бензин маленькие, а потенциал раскрыт хочется полностью, то задумал его перевести на 95. Понятно, что процедура не сложная - откатался до пустого бака - залил 95. Но есть вопросы:
1. Какие минусы возникнут? Повышенный расход топлива я переживу, а вот уменьшенный ресурс...
2. Какие плюсы возникнут? В идеале требутся увеличение мощности, скорости или тяги. Если хотя бы на 5% - уже гуд.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19803
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #1 : 24 04 2014, 19:26:37 »
Компрессия (за кторой с ведром посылают) или размер (объем, не путать с размером груди) камеры сгорания определяют топливо для использования....... если кратко.
Для высокоактановых 95 нужна камера сгорания меньше..... а у 98 еще меньше.....
Что бы правильно перейти на 95 бензин надо фрезернуть головку, если мне память не изменяет на 0.8мм..... надо освежить память....
Кратко - так.
А прирост мощи будет, но и повышение температуры мотора я гарантирую, на сколькко не знаю, но будет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #2 : 24 04 2014, 19:37:37 »
И???
Повышение температуры двигателя не сильно страшит, т.к. поездки в основном не дольше часа.
В остальном, как я понял, ничего критичного? Даже если изменения не вносить?

Оффлайн zika

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Репутация: 100
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 64
  • Город: Питер-Новгород
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #3 : 24 04 2014, 21:33:28 »
И???
Повышение температуры двигателя не сильно страшит, т.к. поездки в основном не дольше часа.
В остальном, как я понял, ничего критичного? Даже если изменения не вносить?

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #4 : 24 04 2014, 21:36:06 »

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
ВОТ! Теперь понятнее, спасибо. Хотя конечно странно, в инструкции написано "Не ниже АИ-92".

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19803
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #5 : 24 04 2014, 23:06:12 »

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
ВОТ! Теперь понятнее, спасибо. Хотя конечно странно, в инструкции написано "Не ниже АИ-92".
А кто писал эту инструкцию?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #6 : 24 04 2014, 23:09:12 »
Гм-м-м... Ну либо китайские производители, либо русские дилеры.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19803
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #7 : 24 04 2014, 23:13:55 »
Гм-м-м... Ну либо китайские производители, либо русские дилеры.
Китай страна экономная и экономически чудная..... Просто из за нового парка авто, типа бентли и мазератти с лексусами для которых держут 95, а для всего остального 92.  А в инструкции написано для развивающихся стран: не ниже 92. Ну ты понял для кого... у нас же есть с меньшим числом.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #8 : 25 04 2014, 01:39:54 »
Лил в свой мотор Японского 95 бенза-Вваливает жёстко, со следующего распила ещё себе пару баков залью ;;;;) Посторонних звуков не заметил. Лил наш 92 и 95-не сравнимо вообще с Японским ))))))

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #9 : 25 04 2014, 07:15:02 »
Хорошо, спасибо админу, на счет бесполезности 95-го для данного конкретного мотора понял. А что на счет 92-го улучшенного? Пульсар от ТНК, Ультимейт от ВР и т.д.?

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #10 : 25 04 2014, 07:25:16 »
Дай ты машине работать нормально, зачем приключения ищешь..

Всякие "брендовые бензины" которые как бы повышают мощность, уменьшают выбросы и.т.д. - это просто бензинка с моющими присадками (если почитать звездочку-сноску, то там написано повышение относительно хорошо поездившего двигателя за счет снятия отложений). Тебе с сезоном пробега до этого еще ой как далеко.. И кстати бензин класс Евро-4,5 уже по стандарту имеет в своем составе моющие присадки.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #11 : 25 04 2014, 17:26:29 »
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19803
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #12 : 25 04 2014, 17:38:35 »
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор...  *+*+*
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #13 : 25 04 2014, 17:48:08 »
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
И инжектор можно, и компрессор с ременным или цепным приводом Дайтоновский, не помню как там. Только ресурс мотора уменьшится и нормальной работы двигателя с таким "неродным" инжектором так пока никто и не добился. Можно изощрится и сделать такую штуку(по грамотней конечно), но думаю прирост мощности будет маленький, и нужно понижать степень сжатия.
« Последнее редактирование: 25 04 2014, 18:32:28 от FILIN »

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #14 : 25 04 2014, 17:54:23 »
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор...  *+*+*
О, а что за карбюраторы? В смысле тюнингованные? А где купить можно?

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий