collapse

Автор Тема: Kayo 140 чихает и глохнет  (Прочитано 33654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sash0K

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 6
  • Forever young
    • СЗАО - Октябрьское поле
    • Sunkora - Все для вашего интерьера !
  • Владею: pit BSE TT140, car Volvo s40; mtb - Because Street-Trial (custom) , AgentBikes Orange (custom)
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #15 : 21 04 2014, 18:34:38 »
Я свой двиг не жалел и топил до отсечки часов после 7-ми, друг обкатывал аккуратно и больше половины ручки газа не выкручивал - но у него этот звук был с самого начала при заведении - как собрали из коробки. Если дать оборотов до 2500 - звук пропадает, то мотор ревет на холостых.. опускаешь до 1700 и меньше и пипец постукивает.
Игры с огнем нутро будоражат.
Кто финалист, как говорится, время покажет.
Как говорят нам старшие, погоди и подумай.
Потом будешь жалеть: молодой еще, глупый.
А, какой там... Амбиции, нравы,
А по итогу, как не крути, окажутся правы.

Оффлайн seruypepel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • мос. обл
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 26
  • Город: Рошаль
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #16 : 14 05 2014, 22:01:13 »
У меня тоже самое только после длительной езды, он начинает глохнуть, как будто заливает при низких оборотах. Потом вроде разгазуешь нормально едет.что может быть??? и бывает с глушака глухие взрывы.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #17 : 14 05 2014, 23:08:42 »
У меня тоже самое только после длительной езды, он начинает глохнуть, как будто заливает при низких оборотах. Потом вроде разгазуешь нормально едет.что может быть??? и бывает с глушака глухие взрывы.
Стреляет в какой момент?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн seruypepel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • мос. обл
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 26
  • Город: Рошаль
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #18 : 15 05 2014, 13:19:16 »
когда сбрасываешь газ стреляет раза два.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #19 : 15 05 2014, 14:53:23 »
когда сбрасываешь газ стреляет раза два.
Остальное работает все нормально?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Sash0K

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 6
  • Forever young
    • СЗАО - Октябрьское поле
    • Sunkora - Все для вашего интерьера !
  • Владею: pit BSE TT140, car Volvo s40; mtb - Because Street-Trial (custom) , AgentBikes Orange (custom)
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #20 : 15 05 2014, 17:54:34 »
Смесь бедная вот и подпердывает.
Игры с огнем нутро будоражат.
Кто финалист, как говорится, время покажет.
Как говорят нам старшие, погоди и подумай.
Потом будешь жалеть: молодой еще, глупый.
А, какой там... Амбиции, нравы,
А по итогу, как не крути, окажутся правы.

Оффлайн seruypepel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • мос. обл
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 26
  • Город: Рошаль
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #21 : 16 05 2014, 08:25:54 »
спасибо попробую) остальное работает на 5+

Оффлайн lener

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #22 : 17 10 2015, 10:38:31 »
У меня с kayo yx140 похожая проблема. После запуска мотор работает на подсосе ( по тахометру 3200 оборотов), через минут 5 закрываю подсос, обороты падают до 1900 и потом сразу глохнет. С выстрелом в карбюратор. Так продолжается пока минут 20 не покатаешься, потом обороты начинает держать без подсоса, но не стабильно.
Карбюратор надо снимать  регулировать? Или клапана? Или ГРМ? И почему в карбюратор выстрелы?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #23 : 17 10 2015, 22:28:16 »
Начни с простого. Замена свечки, потом чистка карбюратора. Потом уже электрика и электроника.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн lener

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #24 : 17 10 2015, 22:54:22 »
Начни с простого. Замена свечки, потом чистка карбюратора. Потом уже электрика и электроника.

Сегодня заменил свечу, старая была черная. Заменил фильтр, снял карбюратор, продул насосом жиклеры. Винт качества открутил на 2,5 оборота(1 оборот =180'). В ответ пит минут 10 не запускался и за это время раз 6 мне так в ногу напил, что сейчас лежу болею ногой!! После запуска пит отказывается работать на холостых ми до кучи сам поднимает обороты на подсосе с 3200 до 4000. Что ему надо ещё?? Обратил внимание на метки ГРМ - они не совпадают!!! Метку Т на генераторе ставлю, а метка на звезде получается ниже чем должна быть...примерно на 5 мм. Если я откручу звезду, то смогу выставить метку верно? Или надо разбирать генератор и снимать всю правую крышку двигателя??

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #25 : 17 10 2015, 23:57:59 »
Начни с простого. Замена свечки, потом чистка карбюратора. Потом уже электрика и электроника.

Сегодня заменил свечу, старая была черная. Заменил фильтр, снял карбюратор, продул насосом жиклеры. Винт качества открутил на 2,5 оборота(1 оборот =180'). В ответ пит минут 10 не запускался и за это время раз 6 мне так в ногу напил, что сейчас лежу болею ногой!! После запуска пит отказывается работать на холостых ми до кучи сам поднимает обороты на подсосе с 3200 до 4000. Что ему надо ещё?? Обратил внимание на метки ГРМ - они не совпадают!!! Метку Т на генераторе ставлю, а метка на звезде получается ниже чем должна быть...примерно на 5 мм. Если я откручу звезду, то смогу выставить метку верно? Или надо разбирать генератор и снимать всю правую крышку двигателя??
Метка косяк, исправь его сначала.
Т и распред совпадать должны. Перекинуть можно ослабив натяжитель, или открутив пару винтиков на чём держится шестеренка распреда, маркером поставь точки на звезде и цепи перед снятием, что б переставить цепь в верную сторону для компенсации смещения.
Все остальные косяки исправлять только после уверенности в механически исправном и настроенном моторе, клапана тоже посмотри, просто потрогай - зазоры вообще есть или зажаты.

Оффлайн lener

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #26 : 18 10 2015, 00:02:58 »
Начни с простого. Замена свечки, потом чистка карбюратора. Потом уже электрика и электроника.

Сегодня заменил свечу, старая была черная. Заменил фильтр, снял карбюратор, продул насосом жиклеры. Винт качества открутил на 2,5 оборота(1 оборот =180'). В ответ пит минут 10 не запускался и за это время раз 6 мне так в ногу напил, что сейчас лежу болею ногой!! После запуска пит отказывается работать на холостых ми до кучи сам поднимает обороты на подсосе с 3200 до 4000. Что ему надо ещё?? Обратил внимание на метки ГРМ - они не совпадают!!! Метку Т на генераторе ставлю, а метка на звезде получается ниже чем должна быть...примерно на 5 мм. Если я откручу звезду, то смогу выставить метку верно? Или надо разбирать генератор и снимать всю правую крышку двигателя??
Метка косяк, исправь его сначала.
Т и распред совпадать должны. Перекинуть можно ослабив натяжитель, или открутив пару винтиков на чём держится шестеренка распреда, маркером поставь точки на звезде и цепи перед снятием, что б переставить цепь в верную сторону для компенсации смещения.
Все остальные косяки исправлять только после уверенности в механически исправном и настроенном моторе, клапана тоже посмотри, просто потрогай - зазоры вообще есть или зажаты.

Спасибо, сначала исправлю метку.
По клапанам в инете миллион вариантов зазоров...какой будет правильнее 0,05/0,06 или 0,1/0,15?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #27 : 18 10 2015, 00:07:12 »
Спасибо, сначала исправлю метку.
По клапанам в инете миллион вариантов зазоров...какой будет правильнее 0,05/0,06 или 0,1/0,15?
0,05 на оба можно поставить, нормально работает.
ты главное проконтролируй другими щупами что он точно не меньше чем 0,05 и  не больше чем 0,08 и все хорошо.
Обычный косяк - ставят щуп, зажимают насмерть клапан придавливая щуп (пружинка то слабая) и контролируют запихивая со всей дури щуп отжимая пружину клапана.
в итоге - клапан зажат по жизни.
Контрольная проверка себя - после регулировки провернуть мотор и потрогать коромысла руками - ход маленький должен быть.

Оффлайн lener

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #28 : 18 10 2015, 00:12:26 »
Всё понял.
Спасибо за совет. Как нога болеть перестанет начну дальше экспериментировать  о00о

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Kayo 140 чихает и глохнет
« Ответ #29 : 18 10 2015, 00:14:19 »
Всё понял.
Спасибо за совет. Как нога болеть перестанет начну дальше экспериментировать  о00о
Хочешь подёргай мою кайо 160, поймешь что у тебя лайт вариант ;)
Она отправила человека в травмпункт, он решил пнуть кик... зря.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий