0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня тоже самое только после длительной езды, он начинает глохнуть, как будто заливает при низких оборотах. Потом вроде разгазуешь нормально едет.что может быть??? и бывает с глушака глухие взрывы.
когда сбрасываешь газ стреляет раза два.
Начни с простого. Замена свечки, потом чистка карбюратора. Потом уже электрика и электроника.
Цитата: FILIN от 17 10 2015, 22:28:16Начни с простого. Замена свечки, потом чистка карбюратора. Потом уже электрика и электроника.Сегодня заменил свечу, старая была черная. Заменил фильтр, снял карбюратор, продул насосом жиклеры. Винт качества открутил на 2,5 оборота(1 оборот =180'). В ответ пит минут 10 не запускался и за это время раз 6 мне так в ногу напил, что сейчас лежу болею ногой!! После запуска пит отказывается работать на холостых ми до кучи сам поднимает обороты на подсосе с 3200 до 4000. Что ему надо ещё?? Обратил внимание на метки ГРМ - они не совпадают!!! Метку Т на генераторе ставлю, а метка на звезде получается ниже чем должна быть...примерно на 5 мм. Если я откручу звезду, то смогу выставить метку верно? Или надо разбирать генератор и снимать всю правую крышку двигателя??
Цитата: lener от 17 10 2015, 22:54:22Цитата: FILIN от 17 10 2015, 22:28:16Начни с простого. Замена свечки, потом чистка карбюратора. Потом уже электрика и электроника.Сегодня заменил свечу, старая была черная. Заменил фильтр, снял карбюратор, продул насосом жиклеры. Винт качества открутил на 2,5 оборота(1 оборот =180'). В ответ пит минут 10 не запускался и за это время раз 6 мне так в ногу напил, что сейчас лежу болею ногой!! После запуска пит отказывается работать на холостых ми до кучи сам поднимает обороты на подсосе с 3200 до 4000. Что ему надо ещё?? Обратил внимание на метки ГРМ - они не совпадают!!! Метку Т на генераторе ставлю, а метка на звезде получается ниже чем должна быть...примерно на 5 мм. Если я откручу звезду, то смогу выставить метку верно? Или надо разбирать генератор и снимать всю правую крышку двигателя??Метка косяк, исправь его сначала.Т и распред совпадать должны. Перекинуть можно ослабив натяжитель, или открутив пару винтиков на чём держится шестеренка распреда, маркером поставь точки на звезде и цепи перед снятием, что б переставить цепь в верную сторону для компенсации смещения.Все остальные косяки исправлять только после уверенности в механически исправном и настроенном моторе, клапана тоже посмотри, просто потрогай - зазоры вообще есть или зажаты.
Спасибо, сначала исправлю метку.По клапанам в инете миллион вариантов зазоров...какой будет правильнее 0,05/0,06 или 0,1/0,15?
Всё понял.Спасибо за совет. Как нога болеть перестанет начну дальше экспериментировать