collapse

Автор Тема: Питбайк захлёбывается, глохнет на полном газу. Что может быть?  (Прочитано 173761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Молодец! Всетаки дело в настройках карба оказалось. Жиклеры кстати к этим микуням продаются - можно поэксперементировать

А насчет бренда...популярное заблуждение. Этот "Микуни" совсем не тот "Микуни" который делается в Японии, а в лучшем случае его копия

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Сорри за многобукв, но эмоций через край  )))

Замена головы ровным счетом ни на что не повлияла... как захлебывалось, так и захлебывается...

Но тут, в половине первого ночи, в пучине отчаяния и опустошения от безысходности, пришла мысль... темные  озарились, пролился небесный свет и я взошел по нему, как по мосту, на вершину прозрения... я сделал это снова!!!

После того, как замена головки не дала результата, я в очередной раз все мысленно перетряхнул и вспомнил, что я в итоге делал и какие это давало результаты (в хронологическом порядке):
- Замена свечи - ноль ампер, не влияет ни на что
- Регулировка клапанов - перестало звенеть, проблеме не помогло
- Замена топливного крана с фильтром - не повлияло ни на что
- Изменение смеси карбюратора (регулировка иглы, жиклер, винт качества, изменение уровня в поплавковой камере) - обороты "захлеба" уходили существенно выше при обеднении смеси, но при этом на холостых (ниже 1000) оно работало ужасно, и трогаться было невозможно - при открытии газа мотор глох, приходилось обороты ХХ делать более 1000, а лучше 1500.  При обогащении смеси мотор работал суперстабильно на холостых, холостой ход был в районе 600 оборотов (по внешнему цифровому тахометру), при резком открытии газа на ХХ обороты подскакивали как ужаленные, быстро и резко.
- Замена колец, поршня и поршневого пальца, восстановление хона - по нулям в плане устранения захлеба, но мотор стал работать на порядок тише, не бренчать, перестал дымить синим дымом и жрать масло, улучшилась тяга на низах
- Замена CDI - вообще ни на что не влияло
- Замена высоковольтной катушки, высоковольтного провода и свечного колпачка - никакого результата
- Замена статора генератора и индуктивного датчика момента зажигания - ни на что не повлияло
- Замена регулятора напряжения - вообще ни на что
- Замена головки цилиндра на головку с увеличенными клапанами и большей по объему камерой сгорания (ниже степень сжатия) - принципиально в проблеме ничего не поменялось, звук работы мотора немого изменился

Зависание клапанов на высоких оборотах было исключено из списка последним пунктом - замена головы решила этот пункт.

Оставалась одна возможная проблема, приводящая к захлебам - пропуски воспламенения рабочей смеси при достижении определенных оборотов.  Причинами этого могут быть следующие нарушения:
- Перебои в искрообразовании при достижении определенных оборотов по электрическим причинам - отсечка по оборотам в CDI, неисправность CDI, обмотки питания зажигания генератора, датчика положения, высоковольтной катушки зажигания.  Все это тоже было исключено заменой соответствующих узлов.
- Перебои в воспламенении смеси в результате очень большого отклонения ее качетсва от нормы (очень богатая или очень бедная смесь).  Очень бедную можно было отмести сразу - свечка была черная от копоти, громких хлопков и чиханий в карбюратор тоже не наблюдалось.  Еще был такой симптом, что если ручку газа открутить прямо с холостых, то захлебываться начинало сразу, а если откручивать постепенно, по мере увеличения оборотов, то можно было достичь более высоких оборотов.

Прокрутив все эти факты и события в голове, я пришел к одной мысли.  В очередной раз снял карбюратор, разобрал и уставился на главный жиклер.  Маркировка калибра "100".  Дырка вроде небольшая.  Разобрал имеющийся старый штатный карбюратор от 50-кубового дырчика (16 мм).  Главный жиклер там "78".  Тоже вроде немаленький.  Попытался вкрутить жиклер от дырчика 50сс, но резьба тупо не подошла.  Встал вопрос, как уменьшить жиклер.  Отрезал от мягкой металлической щетки ворс (стальная проволока, толщина около 0.1мм) засунул проволочку в жиклер и загнул оба конца колечком, чтобы не выпадала.  Отрегулировал уровень поплавков, опустил иглу на максимум, собрал, завел на подсосе.  Дал обороты и "О ЧУДО!!!!"  Обороты поднялись до 7000, хотя раньше булькали не выше 3500.
Но на холостом ходу стало ужасно.  В итоге открутил винт качества на 3.5 полных оборота (по 360 градусов) и задрал холостой ход до 1200 винтом количества.  Трогаться стало более менее, но при трогании нужно было мотор слегка раскручивать, резкое открывание газа с холостых тоже приводило к провалу, а потом уже обороты набирались.  Но это была ПОБЕДА!!!

Если говорить просто, то карбюратор на холостых сильно БЕДНИТ, а при откручивании газа начинает ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО богатить.
Обычно, карбюраторы уже с завода идут боле-менее подогнанные по калибрам жиклеров и требуется только более точная подстройка.  Честно говоря, не ожидал от солидной фирмы Микуни такого ужасного подвоха, чтобы так сильно ошибиться с жиклерами.  Может по этому сразу я и не пришел к нужному выводу, доверился бренду и  потратил столько времени.  Был бы какой-то ноунейм, может я бы и сразу проверил его досконально.

Теперь осталось только настроить карбюратор.  Главный жиклер, игла и сопло иглы требуют замены на другой калибр, меньший, жиклер холостого хода требуется бОльшего размера.  Причем, отклонения очень серьезные. 

Borisov, попробуй опустить иглу максимально вниз и посмотреть на результат.  Если станет захлебываться на более высоких оборотах, то это тоже карбюратор виноват.


В общем такая ерунда у меня, на среднем делении при быстром открытии ручки на 1/3 происходит захлеб, после 1/3 можно выкручивать ручку как угодно (отзывается моментально) Точно уже не вспомню, но помню что при перемещениях иглы диапазон оборотов на которых мотор захлебывается так же перемещался. Получается что и у меня карбюратор виноват, но есть одно но. На моем пите установлен карбюратор молкт с маркировкой 125. В таком карбюраторе жиклеры стоят именно под 125 мотор, время будет посмотрю какие жиклеры у меня там стоят, но чувствую придется покупать микуни.

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
И еще возникает такой вопрос. Я не очень хорошо разбираюсь в карбюраторах и вообще в технике в целом, есть только некоторое понимание. На каком то из форумов читал статью про настройку карбюраторов, и увидел там про жиклер холостого хода. В статье было написано что жиклер холостого хода не только отвечает за холостой ход но также и отвечает за 1/4 газа. Получается чтобы избежать перелива на низах можно попробовать поставить меньший жиклер холостого, а главный оставить в покое, т.к. в принципе на средних и высоких оборотах мот ведет себя нормально.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
ЙЮХ-ХУУУУ!!!  )))
Сегодня с утра положил стрелку спидометра на ноль с другой стороны.  При условии что у меня спидометр размечен до 80, стоит питбайковская короткая коробка и родная ттр-125 маленькая звезда... :)  Обороты при этом были около 5500...   ((-)-)-)

Перед этим в выходные засунул еще одну проволочку в главный жиклер.  Итого в нем сейчас торчат две проволочки по 0.1.  Игла теперь попала в свой диапазон регулировок по рискам - на полностью опущенной игле беднит, на полностью поднятой игле слегка богатит.  Плюс, поменял жиклер ХХ на жиклер от китайского родного 50-кубового мопеда с карбюратором ноунейм, носок флейты у него чуть короче, маркировка стоит 45, но визуально он по дырке такой же как Микуневский 15, но флейта короче.  За счет более короткой трубки флейты он должен готовить смесь чуть богаче.  И правда, холостой ход опять вернулся и пришлось даже закрутить винт качества на 2 оборота (теперь откручен примерно на 1.5 оборота).

Теперь можно встать на Вилли если чуток помочь и слегка прыгнуть при этом на жопу :) (напоминаю у меня спортмопед а не пипетка).  Вчера даже сделал пару силовых разворотов (разворот с пробуксовкой заднего колеса).  Рад до безумия!!!  ()()()()()
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
и увидел там про жиклер холостого хода. В статье было написано что жиклер холостого хода не только отвечает за холостой ход но также и отвечает за 1/4 газа. Получается чтобы избежать перелива на низах можно попробовать поставить меньший жиклер холостого, а главный оставить в покое, т.к. в принципе на средних и высоких оборотах мот ведет себя нормально.
Все правильно, жиклер ХХ, совместно с винтом качества (нижний винт) отвечают за смесь на ХХ и нижнем диапазоне открытия дросселя.  Однако, при открытии дросселя более чем на 1/8 подключается уже главная дозирующая система (игла, сопло иглы, флейта иглы), а также начинает влиять высота переднего среза дросселя.  Все это вместе дает итоговый результат.  Сейчас поищу картинку с диаграммой, на каких диапазонах открытия дросселя что влияет.  Там на английском, но думаю, разберешься.

Перевод ключевых терминов схемы:

Pilot Jet - жиклер холостого хода
Pilot Screw - винт качества ХХ
Throttle valve - Конкретно здесь имеется в виду вырез передней стенки дросселя.  Чем он больше, тем смесь беднее
Jet Needle - Игла
Needle Jet - сопло иглы.  Трубочка, которая торчит в диффузор и в которую входит игла.  Собственно, зазор между этой трубочкой и иглой и регулирует подачу топлива.  Чем трубочка уже, тем беднее будет смесь.
Main Jet - главный жиклер.
Air Jet - Воздушный жиклер.  Есть не всегда и не всегда его можно поменять (обычно запрессован в воздушный канал, выходящий к главной флейте).

Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
В общем такая ерунда у меня, на среднем делении при быстром открытии ручки на 1/3 происходит захлеб, после 1/3 можно выкручивать ручку как угодно (отзывается моментально) Точно уже не вспомню, но помню что при перемещениях иглы диапазон оборотов на которых мотор захлебывается так же перемещался.
По всем признакам у тебя бедноватая смесь на холостом ходе и переходном режиме.  При открывании дросселя в самом начале уже работает игла (в дополнение к жиклеру ХХ и винту качества), по этому ее положение тоже влияет на работу.  Для начала попытайся отрегулировать винтом качества, если его хода не хватит (его можно откручивать не более чем на 3.5 оборота, иначе вывалится при езде), то придется искать более богатый жиклер ХХ.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
винта качества как раз и не хватает, попробую найти жиклеры под этот карбюратор

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
Вот мой пит) вывел воздухозаборник под сиденье, мне говорили что не поедет, ан фиг вам (*--*)
Едет и очень хорошо) датчика оборотов нету, записал на видео, сколько оборотов по вашему?) шайба иглы стоит ровно посередине, третье деление)
Вот видео http://vk.com/video138499637_169695114

Мои выводы после экспериментов:
1. Когда игла была поднята(шайба на нижнем делении) при РЕЗКОМ откручивании газа пит захлёбывается и глохнет если не отпустить ручку обратно, можно только постепенно не резко выкручивать газ

2. когда игла посередине (шайба посередине, 3е звено) то провалы небольшие при резком откручивании

3. при опущенной игле (шайба на верхнем положении) при резком откручивании газа, пит моментально отвечает этим поднятием оборотов, и все бы хорошо если бы не холостые обороты, они не стабильны, если отойти то пит заглохнет, нужно контролировать газ или поднять холостые, ЭТО НА ХОЛОДНУЮ, а вот когда прогреется, холостые обороты становятся очень высокие...

Попробую ещё 2 и 4 деление иглы... Эта информация лично для моего пита, у других другая система фильтрации с разным сопротивлением, с моим вынесенным воздухозаборником под сидение 3 звено оптимально на данный момент, потом ещё попробую 2 и 4 звено... в карбюраторе как я понял из моего ещё малого опыта изменение одних настроек приводит к изменению других... нужно искать золотую середину между всем: жиклёры, игла, уровень топлива....

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Артём Shin у меня точь-в-точь такая же фигня.:) Вывел воздухан под седло, при резко выкрученном газе пытается захлебнуться. Но как классно изменился звук - стал более басовитым.

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
Артём Shin у меня точь-в-точь такая же фигня.:) Вывел воздухан под седло, при резко выкрученном газе пытается захлебнуться. Но как классно изменился звук - стал более басовитым.
Значит по экспериментирой с иглой, она на цилиндре газа, короче посмотри это видео, там настройка карба)) http://vk.com/video138499637_168776506

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Артем, откручивать на нейтралке можно сколько влезет - баг вылезает под нагрузкой и на 4 передаче это заметно. Ну или ты адский волшебник или пит у тебя эксклюзивный)

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
Артем, откручивать на нейтралке можно сколько влезет - баг вылезает под нагрузкой и на 4 передаче это заметно. Ну или ты адский волшебник или пит у тебя эксклюзивный)
ну как буду кататься попробую с фильтром и без него, отпишусь) по идее конечно, сопротивление воздуха есть из-за все этой конструкции, но не такой как мне говорили что пит вообще не поедет... но лучше с этой конструкцией чем без неё.

А вот сюрприз с русских дорог, как же повезло что эта хрень в бок резины вонзилась и не попала в камеру... вошла очень даже глубоко

Оффлайн chizh

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo crf801-7l basic 17/14 125сс
  • Город: Брянск
Обычно если строит то с зажиганием дело. Особенно в сырую погоду. По хорошему нужно снять контакты с бабины и почистить их и просушить. На проводах посмоттреть клеймы чтобы тоже были не окисленны. Потом все ставится на место обжимаеися и изолируется так чтоб влага не попала
kayo crf801-7l basic 17/14 125сс

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И в колпачке откусывать регулярно кусок сгнившего провода
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
это целая история..... я вожусь с карбюратором MOLKT уже сотый раз, и вот что я понял:

Винт качества влияет лишь на холостой ход \в отличии от стандартного, где его положение влияет на более широкий диапазон\.

Замена главного жиклера не влияет на работу двигателя вплоть до полного газа, поэтому убрать провал заменой жиклера не получится.

Игла тоньше чем на стандартном карбюраторе.

Главный жиклер на моем экземпляре 92

Если иглу поставить в среднее положение, то до половины газа мотор работает ровно, но после половины начинает стрелять, провал при резком открытии присутствует.

Если иглу поднять до конца, то 1/4 газа становится дерганой, но мотор уже нормально раскручивается на 100% дросселя, провал при резком открытии присутствует.

Если под иглу еще и подложить шайбу 1мм, то 1/4 газа практически глохнет (остальные режимы нормально), но провал чувствуется заметно меньше, но проблема с малым газом обсирает всю малину....

Еще я не понимаю что делает подсос, когда бы я его не тянул, мот всегда только глохнет.

Ужас вобщем... но мощности больше чем на стандартном, по этому терплю.
Мои планы: примерить флейту от стандартного карба, найти иглу тоньше, либо сточить свою, поиграть на подсосе и посмотреть что можно сделать с жиклером холостого хода, говорят он не выкручивается..

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий