collapse

Автор Тема: Питбайк захлёбывается, глохнет на полном газу. Что может быть?  (Прочитано 174440 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
у меня такое бывало когда я подсос забывал убрать)
но сейчас иногда все равно такое бывает, при полной гашетке захлеб
причину пока не искал, так как это бывает в основном на холодную и особо не напрягает
Так на холодную это нормально, будет захлебываться. А вот на горячую значит чего то не хватает, либо воздуха либо бенза
скорее бензина, так как если мне не изменяет память, то чаще бывает на небольших остатках топлива

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
прочитал про нехватку бензина, я старался обеднять смесь т.к. думал что она слишком богатая, попробую отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, т.к. игла не помогает, а жиклерами подбирать крайний случай т.к. карбюратор расчитан именно под 125 мотор

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Расскажу в кратце. Поднял уровень топлива в поплавковой камере, обороты стали не стабильны( чувствуется что сильно переливает), но провалы заметно уменьшились, после попытки прокатиться по лесочку( уж больно погода звала прохватить) мои опасения были верны, карбюратор сильно переливает, и в итоге я наглухо залил свечу, в лесу, в 5 км от дома, без свечника, по шею в говнах. Как толкал его до дома рассказывать не буду. Вот видео из того что получилось при поднятии уровня в поплавковой камере. ( позже немного покатавшись провалы опять появились, но это скорее всего был тот момент когда начало конкретно заливать) http://vk.com/video87132442_168405220 кто что думает на этот счет?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А кто тебе сказал, что карбюратор может поднимать с низов обороты? Любой двигатель в первый момент насасывает всебя.
Когда с двумя заслонками первая для любителей погазовать, а вторая открывается так как ей нужно, то все работает нормально.
Комп наверное у тебя грузится тоже за 0.5сек? Или ему время нужно?
Такое ощущение, что кто не понимает и не разбирается в работе ДВС готовы свои незнания выдавать за деффффект техники.
что бы залить свечу на рабочем моторе - это надо так разрегулировать карб, что и подумать страшно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
т.е. провалы при резком открытии газа это нормально? ( сейчас карб вернулся в исходное положение) про незнание устройства двс ты прав, учусь на своих ошибках.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
т.е. провалы при резком открытии газа это нормально? ( сейчас карб вернулся в исходное положение) про незнание устройства двс ты прав, учусь на своих ошибках.
Да.
Вот после средних будет взрываться нормально. А когда будешь закрывать газ будет "попукивать" потому, что это карбюратор и он будет всегда стрелять.
Вспомни все спорты в москве - всегда на прямотоке слышен прострел.

Немного для понимания:
Стоит на холостых..... ты откручиваешь резко, как на твоем видео, газ
1. Воздуха двигатель начинает забирать по мере увеличения оборотов, но бензин идет с опозданием, незначительным, но опозданием. Пока вся эта хрень смешается, а смешиваться воздух с топливом будет нормально, когда разряжение "почти" уравняется на входе и выходе дифузора карбюратора..... вот тогда будет хорошая смесь и в той пропорции, которая нужна.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
большое спасибо за понятный и доходчивый ответ)

Оффлайн BuS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140c motard classik, kawasaki zxr400
  • Возраст: 29
  • Город: Ханты-Мансийск
А у меня вроде как на средних оборотах провалы, как будто искра пропадает. Еще показалось, что когда закладываю налево, то появляются провалы...

Оффлайн BuS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140c motard classik, kawasaki zxr400
  • Возраст: 29
  • Город: Ханты-Мансийск
питбайк kayo 140 cc. Цвет свечи нормальный. На холостых немного богатит. Игла на второй риске снизу.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А у меня вроде как на средних оборотах провалы, как будто искра пропадает. Еще показалось, что когда закладываю налево, то появляются провалы...
Странно.... по практике такое возможно при маленьком уровне в поплавковой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
Доброго времени суток! =)

Подскажите пожалуйста как решить указанную в теме проблему. Свеча нормального цвета, новая. Когда даёшь полный газ (на любой скорости) пит захлёбывается и теряет тягу. Думал, что смесь слишком богатая - опускал иглу, результата ноль. В остальном работает нормально, заводится с одного кика, не глохнет, можно сказать швейцарские часы =))  В чём может проблема? Зажигание?

у меня была такая проблема, на холостых резко даешь газу и пит буд-то захлебывается. чуть добавил холостых и проблема прошла! увлекся я маленькими холостыми и получил проблему, а пит - оборотистый зверь!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Если при работе на холостых и попытке открыть газ ощущается провал, то это переобедненная смесь на переходном режиме.  Причинами этого обычно являются бедная регулировка пилотной топливной подсистемы или слишком высокий срез передней стенки дросселя карбюратора (если его точили).  Положение иглы, размер главного жиклера на это не влияют.  Для устранения можно попробовать следующие действия (в порядке приоритета):
1. Промыть карбюратор, возможно забилось одно из распылительных отверстий пилотной системы (дырочки, выходящие в диффузор сразу за дросселем или под его задней стенкой)
2. Обогатить смесь ХХ винтом качества
3. Поставить жиклер ХХ более крупного калибра
4. Немного повысить уровень топлива в поплавковой камере
5. Заменить дроссель на другой, с более низким передним срезом (трудно реализуемо в реальности)

Последний пункт в основном применим только для карбюраторов с ручным приводом дросселя.  Для карбюраторов с вакуумной дозирующей системой (вакуумная мембрана типа "грибок", вакуумный поршень и т.д.) играет роль передний срез вакуумного слайдера.  Передний - это ближе к воздушному фильтру.

Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Кстати, у меня та же проблема как у топикстартера.  При добавлении газа обороты поднимаются примерно до 4000-5000 и начинается какое-то захлебывание, похожее на отсечку по максимальным оборотам у автомобилей с инжектором - мотор прекращает работу на какое-то время пока обороты не упадут до определенного уровня, затем снова пытается увеличить обороты, доходит до критической точки и снова сбрасывает.  При этом из трубы начинает валить сизый дым.  Немного помогает поднятие уровня топлива в поплавковой камере, и установка иглы на самую нижнюю проточку, но не сильно - обороты захлебываний уходят чуть выше - 5000-6000.
На ходу это проявляется так, как будто засорился топливный фильтр.  При достижении определенных оборотов мот ловит эту "отсечку" и сбрасывает скорость, сбросишь газ - оживает.
Клапана регулировал, свечку менял, зажигание проверял стробоскопом, карбюратор мыл и продувал, все стерильно чистое.  Свеча вся закопченая черная, но без следов горения масла.  Пробовал делать беднее и богаче - беднее еще хуже, богаче ситуация улучшается.  Карбюратор, кстати, МИКУНИ подкапывает зараза.  То ли игла не держит, то ли прокладка крышки поплавковой камеры.  Компрессию проверить не смог, дохлый электростартер не смог провернуть ни разу коленвал.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Такая же проблема была. Или катушка статора или датчик Холла. Пробой там. Особенно часто такой деффект проявляется после говна и мытья керхером. Чаще от мытья машинкой высокого давления.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Кстати, у меня та же проблема как у топикстартера.  При добавлении газа обороты поднимаются примерно до 4000-5000 и начинается какое-то захлебывание, похожее на отсечку по максимальным оборотам у автомобилей с инжектором - мотор прекращает работу на какое-то время пока обороты не упадут до определенного уровня, затем снова пытается увеличить обороты, доходит до критической точки и снова сбрасывает.  При этом из трубы начинает валить сизый дым.  Немного помогает поднятие уровня топлива в поплавковой камере, и установка иглы на самую нижнюю проточку, но не сильно - обороты захлебываний уходят чуть выше - 5000-6000.
На ходу это проявляется так, как будто засорился топливный фильтр.  При достижении определенных оборотов мот ловит эту "отсечку" и сбрасывает скорость, сбросишь газ - оживает.
Клапана регулировал, свечку менял, зажигание проверял стробоскопом, карбюратор мыл и продувал, все стерильно чистое.  Свеча вся закопченая черная, но без следов горения масла.  Пробовал делать беднее и богаче - беднее еще хуже, богаче ситуация улучшается.  Карбюратор, кстати, МИКУНИ подкапывает зараза.  То ли игла не держит, то ли прокладка  поплавковой камеры.  Компрессию проверить не смог, дохлый электростартер не смог провернуть ни разу коленвал.
Похожая проблема как и ты описал. Пит захлебывается при идеально настроенной смеси, когда смесь очень сильно обогатил, провалы практически исчезли, но на такой смеси ездить было ненормально. Особенно часто эти провалы были при резком открытии ручки. Один раз в лесу нормально приложился, когда хотел поднять переднее колесо чтобы перепрыгнуть через березку (дал газку, он захлебнулся я немного отпустил и он резко выдернулся из под меня) Полазил по форумам один мужик говорил что причина данных провалов может быть также из за коммутатора свечного провода с бобиной. Давно хотел опробывать спортивный коммутатор да все как то жаба душила. Но в итоге позавчера заказал, а сегодня мне отправили бобину с свечным проводом ( силиконовую) и спортивный коммутатор. Буду проверять)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий