collapse

Автор Тема: Раньше они тырили технологии и собирали, а теперь Супердержава их собирает......  (Прочитано 2687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дожил, б...ь! И увидел светлое будущее.... а может это светлое - с востока?

    Под Липецком начали собирать китайские внедорожники Great Wall
    В Липецкой области стартовала сборка китайских внедорожников Great Wall. Первые автомобили сойдут с конвейера нового завода уже в 2014 году. (интересно крутой будет считаться сборка китайская или наша?)
    Производство расположено в Краснинском районе. На данный момент на заводе уже трудится 250 сотрудников. После того, как завод выйдет на полную мощность, планируется открыть до пяти тысяч рабочих мест. Какова проектная мощность нового предприятия, пока неизвестно, хотя в 2012 году компания «Ирито», которая представляет интересы марки Great Wall в России, заявляла, что новый завод сможет производить до 30 000 автомобилей в год. Кроме собственно сборки автомобилей в России будет осуществляться сварка и окраска кузовов.

    Отмечается, что на заводе будут собирать практически все внедорожники марки, самым популярным из них должен стать Great Wall H6. Продавать «китайцев» российского производства будут не только в РФ, но и в Бразилии, и Мексике. Строительство завода обошлось примерно в 1 миллиард рублей, общий объем заявленных инвестиций составил почти 7 миллиардов рублей.
    Напомним, в прошлом году стало известно, что Great Wall обдумывает проект по строительству собственного завода с производством полного цикла в Уссурийске. Реализация проекта должна была пройти в два этапа. На первом - в завод планировалось инвестировать 350 млн долларов США, на втором – около 250 миллионов. Каковы причины переноса завода в Липецкую область неизвестно.
    В течение нескольких лет компания Great Wall Motors удерживает пальму первенства в сегменте SUV на домашнем рынке. В 2013 году кроссовер Great Wall H6 стал самым продаваемым автомобилем в классе. Всего было реализовано 217 889 автомобилей. На пятом месте с результатом в 128 054 проданных автомобилей - кроссовер M4. Рамный внедорожник Great Wall H5 - на 17-м месте результатом в почти 62 000 реализованных экземпляров.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777366/
« Последнее редактирование: 28 03 2014, 13:11:34 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
На мысли разные наводит и за державу обидно все меньше...

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Про отечественную сборку на самом деле ничего плохого не скажу - косяки все достаточно небольшие, но вот на Китайских машинах часто очень качество деталек хромает - на Грейт Волах в частности вечно пружины то перекаленные то наоборот сырые и разной жесткости - тут как повезет, бывают и вполне годные. Так что Китай-машина все та же лотерея не смотря на то где ее собрали..

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Это один из плюсов на мой взгляд, если китайские бизнесмены вкладывают деньги в нашу экономику, это говорит о том что им выгодно сотрудничество с нами.
Si vis pacem, para bellum.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий