collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор. Все о нем и про него.  (Прочитано 84060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mr Alter Ego

  • Гость
Возможно ... спорить не буду. Не зря есть масло для амортизаторов. Просто нет возможности.

Друзья, беда в общем....  (-)*
Нарезал резьбу, сделал сосок, вкрутил, все сделал идеально ...

Но меня ждало огорчение ...  /*/*/
На нижней втулке амортизатора, рядом со штоком невидимая глазу дырка, через которую сочится (потеет) масло.
Сначала я думал что сальник потек - но нет, он новый. Пробег 20 с копейками мото часов ... Шток в идеале ...

Вытер насухо,и наблюдал ... Реально черт побери, посредине втулки невидимая глазу дырочка.
ЕСЛИ вдруг у кого то валяется такой аморт, жалко выкинуть .... продайте за символическую цену, выручайте ...
Конец моему мото сезону, 1 покатушка и вот ... и все.
Вот она, цена ... экономии. А с другой стороны что об этом говорить, если денег с трудом на этот нашел.

Честно говоря я ума не приложу, как в этой упорной втулке могло появиться это микро отверстие ...  /*/*/ /*/*/ /*/*/ /*/*/ /*/*/

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
Аморт стоит на kayo 140(родной). Открутились обе гайки,крепящие все шайбы и поршень в итоге доразобрал и встал вопрос о последовательности данных элементов. Посмотрев видос то ремонта амортизатора ирбис 125 - поставил так (сверху вниз направление): две гайки->шайбочка шире->шайбочка поуже->малая поршневая пластина->поршневая пластина шире->клапан (отверстиями вверх)->большая поршневая пластина->пластина поршневая уже->пластина поршневая ещё уже->самая узкая поршневая пластина->узкая маленькая шайба->самая широкая шайба.



Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
Есть в наличии аморт родной от кайо 140. За пару лет эксплуатации верхняя втулка примялась и появился люфт маятника относительно верхней точки крепления амортизатора. Есть пример амортизатора dnm 280 mk-ar с шарнирным подшипником,вместо втулки(за 3 года эксплуатации jmc 125 mx ни разу не появилось проблем с этим видом подшипников). А теперь вопрос : "из присутствующих на форуме -менял ли кто втулки либо на обычный подшипник,либо на шарнирный и что из этого получилось (^^~)?".

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: 28
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Я ставил подшипники шс. Смотри тему
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2528.msg47175.html#msg47175

Оффлайн Macarus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Северо-Запад.
  • Владею: BSE PH-10 150E RS
  • Возраст: 99
  • Город: Санкт-Петербург.
Всех приветствую друзья!И прошу подсказку зала!Как поступить в данной ситуации.Питбайк YCF с новья не держит задний амморт. Мой вес 95кг. При простом качании пробивается до отбоя.Как лучше поступить,может пружину пожосче поставить,только какую и где взять,в продаже амморты в сборе.Либо другой купить,или подкачать,в общем засада.Пит брал дистанционно и проверить "под себя"не было возможности.Сижу дома,блин не закатнуться даже.Какой-то больно хиленький аммортизатор и тоненькая пружинка.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всех приветствую друзья!И прошу подсказку зала!Как поступить в данной ситуации.Питбайк YCF с новья не держит задний амморт. Мой вес 95кг. При простом качании пробивается до отбоя.Как лучше поступить,может пружину пожосче поставить,только какую и где взять,в продаже амморты в сборе.Либо другой купить,или подкачать,в общем засада.Пит брал дистанционно и проверить "под себя"не было возможности.Сижу дома,блин не закатнуться даже.Какой-то больно хиленький аммортизатор и тоненькая пружинка.
Выбор странный, на мой взгляд. Под такой вес (сам такой) брать данную модель стрёмно. Единственный вариант подбирать по размеру от другой модели. А вот на ЮЦФ нормальном с таким же мотором и размером колес стоит не пробиваемый, но на нем невозможно ездить - оч жесткий. Для чего его таким сделали не понятно, но на гражданке оч неудачные подвески, может для жесткача и прыжков....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Репутация: 105
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 65
  • Город: Питер-Новгород
Цитировать
Как лучше поступить,

Для начала накачай амотр до рабочего давления 20-25 атм.
Если не поможет, то сделай вставку под пружину, если не хочется разбирать амотр - вставку сделай разрезную под диаметр штока.

Оффлайн Macarus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Северо-Запад.
  • Владею: BSE PH-10 150E RS
  • Возраст: 99
  • Город: Санкт-Петербург.
Всех приветствую друзья!И прошу подсказку зала!Как поступить в данной ситуации.Питбайк YCF с новья не держит задний амморт. Мой вес 95кг. При простом качании пробивается до отбоя.Как лучше поступить,может пружину пожосче поставить,только какую и где взять,в продаже амморты в сборе.Либо другой купить,или подкачать,в общем засада.Пит брал дистанционно и проверить "под себя"не было возможности.Сижу дома,блин не закатнуться даже.Какой-то больно хиленький аммортизатор и тоненькая пружинка.
Выбор странный, на мой взгляд. Под такой вес (сам такой) брать данную модель стрёмно. Единственный вариант подбирать по размеру от другой модели. А вот на ЮЦФ нормальном с таким же мотором и размером колес стоит не пробиваемый, но на нем невозможно ездить - оч жесткий. Для чего его таким сделали не понятно, но на гражданке оч неудачные подвески, может для жесткача и прыжков....
Да выбор оправдан соображениями компактности.Я всегда хотел минибайк. И в лифт иногда приходится грузить и в автомобиль в одну харю.Для нечастых выездов меня даже миги-рига вполне устраивала,но по асфальту.Мало мощи у неё и клиренс не тот.Нашёл пружину и 550 и 1000Lbs,на вид обе мощные.Знать-бы,сколько эта-стандартная,что-б не протупить с выбором.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: 28
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Macarus- измерь параметры основные свои.
Есть пружина с ирбиса 125- там пружина очень мощная, под моим весом на питбайке вообще не прожимается. Поэтому и удлинняк маятник.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий