collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор. Все о нем и про него.  (Прочитано 130316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
У меня есть пружина от родного аморта ттр-ки, но точить очень трудоемко и для пружины не полезно, ибо нагрев.
Пока остановился на варианте переноса верхнего уха на раме.
Возможно подойдёт пружина от Днепра/Урала. Там диаметр должен позволить амортизатору нормально поместиться, так как пруток не 12, а 8 мм , а наружний диаметр 65мм.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Я ж писал- слабые они. Нужно такую же, но диаметр прутка миллиметров 11. Даже с чем то. Восемь слишком мало.

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Я ж писал- слабые они. Нужно такую же, но диаметр прутка миллиметров 11. Даже с чем то. Восемь слишком мало.


Какой у тебя вес, и пробовал ли затянуть регулировку жёсткости до упора.
На сколько проседал, 20-30%?

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
50 кило, пружину затягивать пробовал, естественно.

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
50 кило, пружину затягивать пробовал, естественно.

Так это у тебя на удлинённом маятнике слишком мягко?
Ты так и не ответил, на сколько% хода подвески проседает?

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Нет, на обычном было. Я начал именно с подбора пружин. Перебрал три варианта- всё равно ложится до упора. Или почти- процентов под 85 хода амортизатора под моим весом. Естественно- ездить невозможно.
Поставил родную пружину, через полгода удлинил маятник. Сейчас под моим весом- где то сантиметра полтора амортизатор проседает. В пенсионерском перемещении по лесу- амортизатор работает до половины. (видно по штоку).

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
50 кило, пружину затягивать пробовал, естественно.

В итоге; я поставил родную пружину от ттр-овского аморта, но срезав у неё по пол витка с каждой стороны, так как она не лезла в DNM.
Регулировки пружины самые не зажатые, но один хрен мягче чем пружина DNM в 1000LBS Нынешнего состояния жёсткости, вполне хватит для жёсткого продубаса при моём весе в 80 кг, но для дачного диванного режима жестковато.
Думаю об переносе верхней точки крепления аморта, чтоб была возможность настройки мягко/жёстко.

Mr Alter Ego

  • Гость
друзья, сегодня в процессе езды на мотокросс трассе саморазобрался задний амортизатор ...

масло все вытекло. разобрал его, у верхнего поршенька откололся примерно сантиметр пояска (не всего поршня, а сантиметр стенки нижнего колечка).
все промыл, почистил ...

сейчас 3 вопроса актуальны:
1. нужно ли собирать его с этим поршеньком, или он дальше может развалится ?
2. почему в этот поршенек не вставить резинку плотную, чтобы он не контактировал со штоком напрямую?
3. почему не накачивать через стандартный клапан? там внутри механизм если я правильно понял как у мяча баскетбольного. или я ошибаюсь?

не знаю в общем что делать, собрать его как просто масляный, или же стоит потратить время, и придумать как его накачать.

на поршне следы ударов от шайки штока. в это место я и предлагаю вложить резиночку

Mr Alter Ego

  • Гость
Как или чем может повредится этот поршень, если длины штока даже гипотетически не хватит чтобы этот поршенек прижать вверх?
получается что он раскололся на части сам по себе ? или его от нагрева подклинило?

Весь день об этом думаю. Шток короче чем корпус. Почему этот поршенек развалился ...

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Вот конечный вариант с амортом dnm, маятнком  от pitser pro  и перенесённой точкой крепления верха амортизатора.   
 

Mr Alter Ego

  • Гость
мужики, очень нужна помощь.

собрал нижнюю часть амортизатора, залил масло ATF mobil1 ...

короче херня такая,шток на сжатие пружинит как пружина ...
но если его сжать, подождать минуту, а потом попробовать вытянуть - со всей силы тяну, еле выходит.

то есть на разжатие работает отлично, а на сжатие - пружинит как будто там разряжение возникает ... как будто масло из верхней части в нижнюю не поступает.

из за чего это может быть? верхнюю часть не собирал, чисто маслянную сторону.
есть подозрение что чьи то кривые руки до меня могли разбирать аморт и перепутать порядок клапанов ...
но вроде как там все верно. идет поршень, с двух сторон тонкие шайбы ...

почему он так может пружинить на сжатие? и при этом работать отлично на открытие ...
очень жду Вашей помощи ... теряю ценное время

Mr Alter Ego

  • Гость
если смотреть со стороны втулки, у меня последовательность такая:
шток, на нем одета упорная шайба, далее два кольца дистанционных, далее лепесток тонким радиусом в сторону втулки (широким к поршню), далее поршень, далее снова лепесток, так же большим диаметром к поршню лежит, далее два кольца дистанционных и гайки.

это верно?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А зачем АТФ лить? Он же разъедает все!
Жги на полную! Осталось немного!

Mr Alter Ego

  • Гость
Позвольте поинтересоваться, с каких пор ATF является агрессивным к чему либо?
Это гидравлическое масло, которое совместимо со всеми РТИ, и является практически полным аналогом того, что Вы покупаете в 5 раз дороже для мото вилок.

Учитывая свой опыт в 10 лет использования ATF в перьях и амортизаторах, а так же тот факт что это масло было, а fork oil сейчас нельзя купить даже на рынке (война и тп и тд) .... - вполне себе отличное решение.
И зимой, и летом, и как угодно - работает отлично.

Вчера нашел ролик в интернете где парень показывает как менять масло на аморте ДНМ, так вот у него так же само пружинит ... оно.
Я думаю что когда я подкачаю воздухом, проблема решиться ...

=588 примерно 9 минут 40 секунд. почему он так делает?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Масло из АКПП не горит. Оно так же течет по каналам, но я думаю, что не обладает, возможно, теми же необходимыми функциями.
Не все РТИ держат разные виды масел.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий