collapse

Автор Тема: Небольшая доработка глушителя на питбайке.  (Прочитано 38310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
У меня также отгорает,стоит уже третья.Одну заменил,вторая не прикрученная ушла на низком старте.Вот новую поставил,и в запасе есть.Меняй если смущают.

Оффлайн IronBee

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
    • Украина
  • Владею: KAYO 140 12/14 CHERY A13
  • Возраст: 26
  • Город: Энергодар Запорожска
Я их 3 штуки купил, про запас! Попробую железную втулку приколхозить...Только енто поморочеться нужно, но думаю проблему решит.. )---(

Оффлайн IronBee

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
    • Украина
  • Владею: KAYO 140 12/14 CHERY A13
  • Возраст: 26
  • Город: Энергодар Запорожска
Все решилось намного проще: берем пластинку из жести, сворачиваем в трубочку и... и вставляем в резинку, с горячей стороны делаем "ромашку" на трубке и загибаем края, это служит нам теплозащитой! И все счастливы (())

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
молодец! сразу видно голова работает !

Оффлайн opxocc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 17/14
  • Возраст: 25
  • Город: Ижевск
так же идеально подходит по размеру "Втулка рессоры УАЗ 469-2902028", я себе поставил полиуретановую, посмотрим сколько проходит, думаю что должна прожить дольше резиновой.
Диаметр отверстия в ней больше, ~20мм.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обязательно в м/ч отпишись... интересно же...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
На Волгу таки же полиуретановые есть ) На счет резиновых - у них очень большой разброс качества - я вот пробовал советскую снятую после 5 лет эксплуатации - она значительно живее чем те что сейчас из магазина  )

Оффлайн Vestal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: Suzuki boulevard c50t(скоро расстанусь), ИЖ Ю-4, Kayo 140 SuperMoto
  • Возраст: 23
  • Город: Москва, Богородское.
Извиняюсь за качество фото-идея пришла под пивом ночью...и тут же реализована.

После перенабивки глушителя, как всегда стоял и закрывал ладонью выхлоп-громкость звука исчезала до громкости современного 4х тактного скутера...убирал ладонь-снова звук холостых, когда рядом не слышно обычный тихий голос.
Затем родилась идея.
На холостых и очень низких оборотах(когда на 2й-3й передаче ползёшь по дворам или мимо коляски с ребёнком) звук должен быть минимальным. Не прикрывать же рукой выхлоп? 11-/
В ход пошли:
1. Пружинка от ручки.
2. Дно от пивной банки
3. Полоска упругого металла(щуп на 0,25)

Чем выше обороты и сильнее удары воздуха выхлопа-тем сильнее оттягивается конструкция, освобождая отверстие для нормальной работы.
Итог-на холостых очень тихо, стоит открыть газ-обычный звук выхлопа пита. Жёсткость конструкции можно регулировать разными щупами(разная упругость).
Некоторый зазор для выхода воздуха на холостых есть.

Утром проснусь и протестирую.
Кто что скажет на счёт вреда двигателю и тд? Буду рад критике и советам по доработке.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пиво и глушитель творят чудеса. Водку не пей, она в стекле идет!  о00о
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vestal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: Suzuki boulevard c50t(скоро расстанусь), ИЖ Ю-4, Kayo 140 SuperMoto
  • Возраст: 23
  • Город: Москва, Богородское.
Для большего снижения громкости надо сделать составной глушитель с полой камерой посередине-на манер штатных "почти" прямотоков авто(2я картинка). В 1й и последней камере-базальтовая, а лучше керамическое стекловолокно(почти не прогарает).
Флейту(?) перфорировать не одинаково, а как у взрослых мотоциклов: сначала много мелких отверстий, чем ближе к концу, тем больше диаметр отверстий. Не помешали бы рёбра как на флейтах ЯВ(но там перфорации мало, тк на 2х тактник расчитана она), но не доходящие до стенок самого глушителя.
Как данная конструкция повлияет на работу-не известно. Пока в гараже химичу заготовку, если будет результат-отпишу.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Чувстую, результат будет! 
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vestal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: Suzuki boulevard c50t(скоро расстанусь), ИЖ Ю-4, Kayo 140 SuperMoto
  • Возраст: 23
  • Город: Москва, Богородское.
Доработать первый колхоз можно на манер как на фото.
поприличнее будет смотреться.

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
Интересен результат

Оффлайн Vestal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: Suzuki boulevard c50t(скоро расстанусь), ИЖ Ю-4, Kayo 140 SuperMoto
  • Возраст: 23
  • Город: Москва, Богородское.
Думаю числа с 10го немного освобожусь с работы и буду делать.
Пока по ночному колхозу:
Пружинка весело улетела на первых же секундах)
Щуп был взят толще(0,45), и дополнительно поставлен второй(0,25), подпирающий первый. Крепление щупов перенесено на нижнюю заклёпку(в моём случае там болт, под который нарезал резьбу-глушитель разборный)
Донышко от пива покрыто термостойким герметиком, тк металл ударялся о металл и дребезжание напрягало.
По итогам на холостых достигнут эффект как от закрывания ладонью глушака. На низких оборотах 1й и 2й передачи громкость звука примерно такая же. Если ехать на очень низких оборотах на 2й или 3й(скорость 15-25 км/ч), то громкость выхлопа вообще смехотворна. Выше средних-звук возвращается к обычному, но появляется эффект коротких перерывов из-за того что конструкция возвращается назад.
Сейчас поеду по делам-сниму видео, вечерком выложу. Остаётся только вопрос степени деформации щупов-метал хоть и упругий, но тем не менее его можно согнуть и придать форму пассатижами.

Оффлайн durkRUSH

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 19
  • Город: troitsk
можно и так XD

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий