collapse

Автор Тема: Ирбис ТТР150сс / TTR150cc - новая штука!? Проскочила информация.  (Прочитано 38798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewWeapon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 4
    • ВАО
  • Владею: Irbis TTR 125
  • Возраст: 20
  • Город: Москва
Как я понял увидеть пока мы его не сможем?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Как я понял увидеть пока мы его не сможем?
Да
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сергей-64

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: Irbis TTR-125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов;лененский.р.
Я очень заинтересовался этой моделью и вот что нашол про него это единственное что про него есть в интернете

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Как будет появлятьс инфа- сразу будет выложена.....  ---()---
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Понекрофилю.
Нашел вот на авито реальный пит, 48900:
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/irbis_ttr_150_362844543
Похоже, до этого в сети были лишь рендеры-макеты. Маятник совсем другой, движок мутный, похож скорее на 125сс, фара-крыло не радует. Вот приборка хороша!
Собсна вот:







Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мотор на 140сс похож....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Дада. Здесь больше фоток и ценник слаще: http://scootermag.ru/product/pitbajk-irbis-ttr-150cc/

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не видел в живую... пока, но подножки н для моего веса на первый взгляд
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн r00kie

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
  • Владею: MTD T/240
  • Возраст: 24
  • Город: НН
Случайно обнаружил сабж в Нижнем. Ездил за заменой свежеполоманной ручки в мотолайф, а там это чудо. Бегло осмотрел, делюсь впечатлениями.
Рама конечно странновата. Выглядит как попытка нарастить жесткость и т.д., но боюсь, расплачиваться придется возросшим весом конструкции. На табличке от продавца указан объем 140, выглядит движок как 140вки, но выбито на нем 150сс. Кому верить - не ясно. МБ установлена "тунинговая" голова - хз. Фара и переднее крыло - действительно одна деталь, это минус. Лампочка H4 - это плюс. Цена 46000 если не путаю.
В целом, беря во внимание ценник на Кайо 2014 с честными 140сс чуть менее 50к, считаю перспективы нового Ирбиса туманными. Стоял бы там ЗС155, разлетался бы как пирожки, а так - сомнительный выбор ИМХО.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А меня испугали подножки водителя... они на таких тоненьких веточках крепятся, что страшно вставать. Маятник внушает доверие.. внешне. А вот вес стал намного больше и уже проще брать 200сс.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Мотор действительно 150, сцепление как 125 на первичном валу. (на новых кайо E-start также )  Есть такие мотор 150 кубов по объему, но с поршневой от 140го, это пофикшеный 140й, неплохой моторчик, главной особенностью является маслянный фильтр, который там меняется. На этой версии болтики есть, но отдельной крышечки на то нету. Заявлено что там 9.25, да, вполне может быть, но только из-за карба. там не микуни, и не стоковый со 125, там какой-то свой, особенный, тоже 22 мм. Считаю что если заменить его сразу на 26мм то движок попрет на ура.
По поводу рамы. Рама усилена - да. Крепление ДВС хорошо сделано. Доп усиления и углы на передней части рамы по бокам с резиновыми заглушками - полагаю под слайдеры для коленей. Внутри под заглушками имеется резьба. Маятник усилед добротно, полагаю что проблема ведения маятника решилась у них. но ось осталась такая же по диаметру. И еще. Бугель, точнее его отсутствие. под задним крылом попросту нет подрамника, там видимо для любителей дорабатывать оставили отверстия, и поставили заглушки. 46 - дорого. В МСК можно и за 42300 найти например.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
йехх... пойду за бесценок сливать стодвадцатьпятый  ))))))
Motoregion33.ru

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
понекрофилю :)
владельцев у нас не появилось? как едете и как надежность?

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Это порожняк сразу видно, с рамой замудрили сильно хз крепче или нет такое творение на деле будет а подножки реально на 1 движке держаться походу, пол мотора вырвет если что ))) В кауо крепление часть к раме на болтах по краям и центр основа за мотор, есть место для деформации мне кажется, болты потом скорее всего штанга должна будет оторваться от точечной сварки при экстра нагрузке НО не повредив мотор и возможно раму, т.к. там есть паз чтобы она вылетела если что.... И бензобак вобще ппц в поворотах яйцами об крышку биться когда к баку подлазишь выставляя ногу вперед а если поворот на спуске то чуть ли не до руля уйдешь и завалишься к чертям. Хвостовик на сварке кажется, тоже не супер кауо в этом плане более продуман на деформацию, погнул и выкинул хвост, купил новый а тут хз после правки уже не то....Ну это все на первый взгляд только....

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
понекрофилю :)
владельцев у нас не появилось? как едете и как надежность?
Владельцы есть, был в магазине, видел это чудов трех расцветках.
Странно что люди вообще их покупают, мотор если быть точнее УХ150-5 (Коловрат правду написал) Но он недосказал или может умолчал, не знаю. Все ттр 150 поголовно просто идут со стучащей на отбое вилкой, тоесть когда ее проживает обратно она возвращается и приетов конце хода отчетливо слышен удар метелла об металл, как будто там внутри в картриджах нет негативных пружин. Больше всего повеселило крыло, переднее, совмещенное с фарой, при мне парень приходил в магаз и спрашивал про наличие такого крыла. Это окончательно укрепило мое мнение о том что не стоит покупать этот агрегат.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий