НАчал разбираться с РН для китайской техники. Что сложилось:
- РН автомобильный и мото два разных устройства. РН для автомобился регулирует напряжение на обмотке возбуждения ( она есть в автом. генераторе), тем самым поддерживает необходимое напряжение на силовой обмотке.
А РН мото как правило шунтирующего типа, те благодаря силовым полупроводниковым элементам ( на фото это самая крупная деталь о трех ножках) обмотка генератора замыкается на землю при достижении напряжения полуволны 14.хх вольта. Оказывается для мотогенераторов такое КЗ ничего страшного не представляет ( хотя есть утверждения, что потихоньку размагничиваются магниты и кроме того падает мощность двигателя ). Те если представить себе синусойду напряжения, то благодаря РН она будет "порублена " на кусочки от 0 до 14.хх вольт ( после достижения 14.хх вольт обмотка коротится и до следующей полуволны напряжение равно 0).
НА аккумулятор при этом берется только положительная полуволна за счет диода в цепи зарядки РН.
Напряжение для фары снимается переменное, в большинстве случаев с отдельного вывода генератора, но и оно при этом так же "порублено " на кусочки не превышающие 14 в.
У меня обмотка генератора отдельная и не имеет отвода, так что буду пробовать схему подключения в которой два контакта РН соединяются вместе и на них подается напряжение с одного конца обмотки ( второй конец "землится").
Если не ошибаюься, то для нормальной работы РН такого типа нужен обязательно аккумулятор.
to be continued .....