collapse

Автор Тема: Переборка вилки питбайка Motoland monster 125, Mikilon D52-125  (Прочитано 25098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20961
  • Репутация: 691
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
пацаны! вообще то базар идет про то как разобрать не разбираемое!!!
Всю жизть на Руси неразбираемое после кувалды и лома становилось разбираемым. Так какие проблемы то? Был бы дефицит то подогрели бы, а ща в любом магазе колотило и ковыряло есть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Не надо играцца с agipовским 10W  После залива оного, ни одна яма в окрестностях не смогла сложить вилку хотя-бы наполовину))

Беру свои слова назад. Дело было не в бобине...Нет, то есть 10W все равно лить не надо, но...

Итак, анамнез:

Вилка ТТР 125 показывала в целом удовлетворительную работу, ход был гладок, отбой адекватный, сэг показывала приемлемый и синхронно с задней подвеской при размещении интеллектуальной составляющей езды над центром масс грубой моторной силы. Но что-то пошло не так. Было залито уже упомянутое 10W вместо грязной эмульсии данной девайсу от рождения(вилка полностью не разбиралась) и казалось-бы счастье где-то рядом, ан фигушки... Китайская зверюга стала очень злобной, пиналась и била по рукам, и вообще, её функции, по видимому, свелись лишь к держанию колеса,и имитации работы. Рекордное срабатывание - 10 см.

Лечение:

Была потрачена куча бабла, что-бы купить во Владимире Agip. Десятка слита и резервуары заполнен живительной водичкой 5W по самое утопление картриджей.

Итог:

Все десять сантиметров хода из двадцати отпущенных китайскими  инженерами  стали работать отлично, но ни сантиметра боле она не уступила  :)) 

Из наблюдений:

Где то во время описанных событий был весьма ощутимо отпущен прелоад заднего аморта,(в данной вилке эта составляющая как я понимаю, отсутствует).
До танцев с маслом ввиль выдавала до 2/3 хода при интенсивном торможении передним тормозом

Вопросы Консилиуму:
1.что за чортава фигня может ей мешать?

Вопль отчаяния:

Не раз приходилось перебирать все многообразие вилок Rock Shox, Marzochi, Manitou и прочие, разной степени тяжести сумрачного инженерного гения... Но Эта тупая гидравлика в открытой маслянной ванне поставила меня в тупик своей нелогичностью ))--((

Хелп *-*-***


   




Motoregion33.ru

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
У меня на JMC 125 такая же вилка, после покупки пита-потекла, поменял пыльники, сальники, залил 10w масла-потекли после пары покатушек и продолжают течь как тёлки. Что делать, как решить проблему? Перья без коцак, в инете читал что из за перекоса вилки возможно.. Кто не понял-например 1 перо вилки стояло по траверсам выше чем другое, то есть как она встала сама, а я их поставил ровно, и из за этого нагрузка на 1 перо больше чем на другое. Вохможно ли такое? Уже месяц катаю с такой вилкой, по дешману как на Ирбис такие перья не найти(  ))))))

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Попробуй "Метод Филина" ))
Расслабь ось и траверсы. Если нет помошника, то траверсы не сильно, что б перья не  повываливались, но и так чтоб свободно, особенно нижняя. Затяжку начни снизу. Сначала колесо (не полностью, до упора во втулки), потом нижний траверс затем  верхний. Затяни колесо со всей пролетарской ненавистью, и не забывай почаще стравливать воздух)

Похожую вилку (с Dirt Bike) перебирали, тоже потек сальник. И что удивительно, та вилка на десятом масле работает вполне прилично, в отличие от ТТР-овской. 
Motoregion33.ru

Оффлайн chizh

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo crf801-7l basic 17/14 125сс
  • Город: Брянск
Выкрутив винт, снимаем нижнюю часть вилки. Я бы назвал это "ботинком" но для этого есть умное слово: дропаут (eng. dropout):
Болт выкрутил - ботинок не снимается.
kayo crf801-7l basic 17/14 125сс

Оффлайн RedThief

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • вертикальное
  • Владею: JMC 140mx
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
После полной такой разборки не требуется ли замена сальников и прочей резиновой требухи?
Не потечет ли потом она, если вытащить ноги из штанов.

Оффлайн Dmitry43

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: BSE PH10-125E stunt
  • Возраст: 35
  • Город: МО
нету там болта ,там снизу глухое отверстие!чего делать?я думаю только сильнее выдергивать перо остается(открутил все что можно было никаких стопоров больше не видно)
У меня тоже этот ботинок-дропаут не снимается/откручивается.
Питбайк BSE PH10-125E
Пытаюсь разобрать/перебрать вилку.
Но вместо шестигранного болта снизу видно только странное углубление.
Как открутить? Нижняя трубка вилки проворачивается.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20961
  • Репутация: 691
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
нету там болта ,там снизу глухое отверстие!чего делать?я думаю только сильнее выдергивать перо остается(открутил все что можно было никаких стопоров больше не видно)
У меня тоже этот ботинок-дропаут не снимается/откручивается.
Питбайк BSE PH10-125E
Пытаюсь разобрать/перебрать вилку.
Но вместо шестигранного болта снизу видно только странное углубление.
Как открутить? Нижняя трубка вилки проворачивается.
Фото пришли. Возможно придется менять не разбирая....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dmitry43

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: BSE PH10-125E stunt
  • Возраст: 35
  • Город: МО
Фото пришли. Возможно придется менять не разбирая....
https://drive.google.com/open?id=1G26w7UFkP54NkFbLgMyEXwlTiGg-WfcL
https://drive.google.com/open?id=1i20esq2A1xYWbtvGKB0lv5oJsdmqrDAq
Это "ботинок" снизу - нет болта под шестигранник.
А в верхней части верхнюю трубку держит снизу сальник, а нижнюю - сверху похоже шайба со стопорным кольцом (фото завтра только смогу сделать).
Это кольцо непонятно как достать. Оно в глубине примерно на 3 см и там мало места.
Пока придумал, чтобы добраться до кольца, надо всё-таки снять "ботинок". Тогда кольцо должно быть доступным. Только "ботинок" не откручивается)

Оффлайн Dmitry43

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: BSE PH10-125E stunt
  • Возраст: 35
  • Город: МО
Вот вид сверху.
https://drive.google.com/file/d/1e11eex26T2YjvNNGy6XGkuD86Yb4BNjx/view?usp=drivesdk
Внизу фото виден разрыв стопорного кольца.
Не получается его снять, места мало. Да и как его потом на место ставить..
Пока нашёл, что "ботинок" надо как-то нагреть (феном строительным) и потом как-то зажимать, откручивать.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий