VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09
  • Рожденный летать: и?
    04 05 2019, 19:53:30
  • MихаиL: Слетела цепь и разбила крышку движка и вгутри я так понял катушку зажигания вырвало? Фото есть что делать подскажите????
    05 05 2019, 22:01:07
  • MихаиL: BSE MX 125
    05 05 2019, 22:01:19
  • Culda: kayo 140
    13 05 2019, 11:37:40
  • Андрей К: fatboy
    19 06 2019, 19:14:18
  • KotArt: П
    27 06 2019, 16:23:30
  • KotArt: Приветствую, со сцеплением разобрались, сделали Франкенштейна новый+старый и оно появилось. Собрали оставшиеся и казалось бы все, но начали  переключать передачи, а они   в свою очередь переключаются   с большим трудом,  работают не информативно- полный раздрайв.Лапка вала механизма переключения передач даже под воздействием пружины не возвращается в исходное положение, потому что при установке фиксатора копирного вала там получается все очень плотно. Такое ощущение,что в нашей ситуации копирный вал   утоплен внутрь картера больше чем надо. Не понимаю почему так, при откручивания винта со стороны левого картера положительного эффекта также никакого нет.
    27 06 2019, 16:24:13
  • Andrew098: Парни, вопрос такой
    17 07 2019, 15:25:30
  • Andrew098: Какое колесо подойдет на Jmc 140 2013г, смотрел от кауо (12 радиус) но говорят может не подойти по оси, а я фиг его уже знает где искать размеры все, ведь модель эта старая, выручайте
    17 07 2019, 15:26:47

Автор Тема: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!  (Прочитано 46262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лЫсЫйй

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 13
  • Ващето я добрый.
  • Владею: CB1300SF F1;CB750;Dnepr 11; JAWA 638.5
  • Возраст: за 40к
  • Город: Ивантеевка
если бы
Сам сверху упал!?
Если нужна помощь - готов!

Оффлайн лЫсЫйй

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 13
  • Ващето я добрый.
  • Владею: CB1300SF F1;CB750;Dnepr 11; JAWA 638.5
  • Возраст: за 40к
  • Город: Ивантеевка
Я могу прослушать 10 минутный инструктаж и прокатиться.
Вот ОНО! Заявку на прокатиться надо составлять в форме резюме! Анкетные данные и что еще можешь!
Если нужна помощь - готов!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19898
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я могу прослушать 10 минутный инструктаж и прокатиться.
Вот ОНО! Заявку на прокатиться надо составлять в форме резюме! Анкетные данные и что еще можешь!
Я же говорил, что данные нужны.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19898
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Тема открыта для людей, которые хотят прокатиться вторым номером и быть мотопассажиром.
Многие не понимают, что быть мотопассажиром не одно и тоже как быть пассажиром в автомобиле.
     Помните, что любое движение второго номера в сторону уводит с траектории движения мотоцикл. И ваше любыпотытство посмотреть не развязался ли шнурок может стать последним желанием на этом свете.
    Краткий инструктаж будет проведен.


1. Фото и рассказать про себя
2. Имя
3. Рост, вес
4. Город и район местопроживания
5. При регистрации на форуме писать: МОТОПАССАЖИР или 2ой НОМЕР обязательно.
6. Мотоэкипировка обязательна!!! Минимум: шлем, черепаха, наколенники, перчатки. (или договоривайтесь о предоставлении экипа).

Доп инфа   ;)  :o
1. Цвет волос, глаз
2. Размер для "Ж" ....х.....х..... и размер для "М"  в обхвате руки (бицепса и тд)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
Как просили высылаю резюме. Фотку не шлю, вдру желающих взять вторым номером окажется много.    ;)
Резюме: 1. Зовут - Татьяна
           2. Возраст _ столько не живут
           3. Внешность - чертовски привлекательная. Рыжая, рост 160, вес 73, глаза голубые, хитрые .
           4. Характер - миролюбивый, при необходимость не плохо пью кровушку.
           5. Параметры - жалоб не поступало.
           6. Мотоэкиперовку возьму на прокат.
           7. Номер тел. сообщу пилоту .   До встречи.  ;D
           8. Проживаю в Москве в НОВОКОСИНО.
           9. Желания -  Хочу попробовать другие скорости и разгон реактивного самолета.
Взявшему  вторым номером, хорошее настроение гарантирую.

Оффлайн Leca

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 23
  • Владею: forsage110 supercross, tw225
  • Возраст: 29
а я раз посадил девушку покататься, так пришлось потом жениться, Будьте остарожны !!!
Че, уронил? ;)

тут  скорее девушек надо предупредить, а то вдруг придется как честным людям выходить замуж  8). Аккуратней, мотоциклизм может привести к семье и браку  :-[

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
Я могу прослушать 10 минутный инструктаж и прокатиться.
Вот ОНО! Заявку на прокатиться надо составлять в форме резюме! Анкетные данные и что еще можешь!
 
Заявка по форме подана.

Оффлайн Konditer

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 8
  • Владею: Honda CB1000
  • Возраст: 1982 г.в.
Вот тема хорошая. На самом деле желающих прокатиться масса. Просто почти все боятся попросить об этом. Грешен. Нескольких человек катал без экипа, но весьма аккуратно. Пару раз открутишь ручку газа на 2-й по прямой. обычно этого достаточно, чтоб человеку понять что такое мот и какое ускорение он выдает. Нет необходимости закладывать до подножек на скорости в 120км/ч. Пассажир кайфа не получит, а еще больше испугается. Итог всем известен. Кстати, те, кто катал подснежников 2-м номером наверняка обращали внимание как подтрухивает товарищей. это адреналин. О чем может думать человек в таком состоянии? Ну уж наверняка не вспоминать 10 минутный инструктаж. А вот потом, после успокоения его (ее) можно еще раз повторить и указать на его (ее) ошибки. Обычно это: толкание шлем-щлем при торможении, неправильный наклон в повороте, скатывание (сползание) ближе к водителю (из-за чего руки устают неимоверно быстро) и, наконец, желание поделиться впечатлениями с водителем (байкером): обычно это слова: да ну на..., ох ...ть, е...ть, пи....ц ну и все такое, чем богат наш родной язык.
пысы: лично мое мнение: 1 раз вообще максимум аккуратно (особенно, если человек не умеет ездить на велосипеде и авто), а в след. разы немного побыстрее, но не доводя до абсурда, с постоянным инструктажем. Пусть наездник сам убедится сколько на  дороге киноклоунов и опасных ситуаций, в которые можно попасть, а уж потом делает выводы гтов он купить байк или "уже накатался".

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
Вот тема хорошая. На самом деле желающих прокатиться масса. Просто почти все боятся попросить об этом. Грешен. Нескольких человек катал без экипа, но весьма аккуратно. Пару раз открутишь ручку газа на 2-й по прямой. обычно этого достаточно, чтоб человеку понять что такое мот и какое ускорение он выдает. Нет необходимости закладывать до подножек на скорости в 120км/ч. Пассажир кайфа не получит, а еще больше испугается. Итог всем известен. Кстати, те, кто катал подснежников 2-м номером наверняка обращали внимание как подтрухивает товарищей. это адреналин. О чем может думать человек в таком состоянии? Ну уж наверняка не вспоминать 10 минутный инструктаж. А вот потом, после успокоения его (ее) можно еще раз повторить и указать на его (ее) ошибки. Обычно это: толкание шлем-щлем при торможении, неправильный наклон в повороте, скатывание (сползание) ближе к водителю (из-за чего руки устают неимоверно быстро) и, наконец, желание поделиться впечатлениями с водителем (байкером): обычно это слова: да ну на..., ох ...ть, е...ть, пи....ц ну и все такое, чем богат наш родной язык.
пысы: лично мое мнение: 1 раз вообще максимум аккуратно (особенно, если человек не умеет ездить на велосипеде и авто), а в след. разы немного побыстрее, но не доводя до абсурда, с постоянным инструктажем. Пусть наездник сам убедится сколько на  дороге киноклоунов и опасных ситуаций, в которые можно попасть, а уж потом делает выводы гтов он купить байк или "уже накатался".
Я согласна, что нужно попробовать сначало вторым номером, а потом делать вывод нужен байк или нет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19898
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Татьяна, смелая ты! Смотри, а то придется прикупить для полного адреналина!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
Татьяна, смелая ты! Смотри, а то придется прикупить для полного адреналина!
А ты сначало вторым номером возьми. Ты ведь знаешь я разгоняюсь медленно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19898
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Известно, что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров – это центр тяжести. И чем центр тяжести ниже, тем лучше транспорт рулится. И в первую очередь это относится к мотоциклу, так как на скорости мотоцикл поворачивает за счет закругления к краям резины и путем перемещения центра тяжести, а не поворотом руля.

Рассмотрим 11 верных способов езды на мотоцикле
     1.Садится, и слезать с мотоцикла ТОЛЬКО по команде пилота!
Когда пилот полностью готов его ноги стоят на земле, а мотоцикл стоит прямо. С очень тяжелым пассажиром или на очень тяжелых мотоциклах  во время посадки можно подстраховаться подножкой не убирая ее. Но если мотоцикл с длинным ходом амортизаторов то на одну подножку лучше не рассчитывать, так как мотоцикл из-за сильного проседания может завалиться.
     2. До начала движения сразу садится УДОБНО!
Чтобы не ерзать,потом на сидении и не притираться по дороге. Так как ерзание сзади, особенно опасно в поворотах оно смещает центр тяжести,а значит,нарушает баланс мотоцикла. С легким пассажиром на тяжелых байках это не так опасно как на легких мотах и спортах, но зато это часто приводит к выносам на встречку или к падениям.
     3. Ставим ноги ТОЛЬКО на подножки!
Никак не закидываем ноги как в кино на пилота, на аэрографию или хромированные трубы. Это конечно весьма прикольно смотрится, но не слаженным и начинающим парам это категорически противопоказано.
     4. Обхватывайтеплотно пилота НОГАМИ!
Сжимайте пилота внутренней стороной бедер, так как это понижает центр тяжести. И не нужно сильно держатьсяруками, чтобы не стеснять пилота в движениях. На скоростных мотоциклах и спортбайках лучше упираться одной рукой в бак, чтобы меньше наваливаться на пилота. Конечно нагрузки при этом очень высокие, но это же спорты.
     5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ПЛЕЧИ ИЛИ РУКИ ПИЛОТА!
При торможении это грозит тем, что пассажир наваливается резко на одну из рук сильнее, чем на другую, а руки все же держат РУЛЬ. Объяснять дальше? Из самых критичных ошибок большинства пассажиров это одна из часто приводящих к тяжелым падениям.
     6. Не старайтесь «помочь» корпусом пилоту в поворотах!
Повторяйте просто его движения станьте с пилотом одно целое или слейтесь с мотоциклом, если вы откинулись на спинку. Для пилота центр тяжести всегда должен быть предсказуем.
     7. Не давите сзади шлемом на шлем, хватает плотного прикосновения!
Неудобно просто, шея затекает. Лучше чуть-чутьприжиматься, чтобы не стучать при каждом торможении ему в затылок. Хотя здесь кто как любит, иногда некоторым просто нравится откинуться на спинку, если она есть.
     8. «Давите» ногами на подножки,если видите впереди колдобины или ямы!
Пытайтесь как - бы привстать, но отрывать свою попку от сиденья не стоит.
Когда надо будет это делать, и на каких скоростях вы поймете только с опытом. Надо прочувствовать это,на каких колдобинах и ямах просто давить, а на каких нужно вставать. В таких ситуациях лучше всего советоваться с пилотом и делать,так как ему удобнее. Ведь это также понижает пресловутый центр тяжести и в тоже время препятствует «выбрасыванию из седла».
     9. Не пытайтесь выглядывать слишком далеко сбоку от головы пилота!
Даже если вам жутко интересно, что там впереди, сдерживайтесь, так как это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно мешает пилоту обзору назад, а зачастую это критично.
    10. НИКОГДА не делайте на мотоцикле резких движений и не кричите!
Пусть вам очень страшно или вы разлобненны или еще, по какой ни будь причине.
    11. Откидываясь на спинку, сдавливайте сильнее ногами пилота и не наклоняйтесь во время движенияв стороны!
Старайтесь вообще всегда быть в движении максимально неподвижными, если вы будете правильно держаться, то за вас пилот все сделает сам.
Источник:http://moto72.ru
 
« Последнее редактирование: 01 06 2012, 17:14:56 от Soldatov »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Видимо опоздал..
Я правда не на "спорте"..((
Но мог бы показать некоторые аспекты .)))
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
Не опоздал. Дальше слов дело не пошло.

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Территориально- хде?
А фсё! Уже увидел!! Да что ж такое-то!! Такое ощущение, что практически все живут на другой стороне планеты Москва!!
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий