0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот такая железяка (немного разблокированы обороты)
то, что он от полтиника не критично.мне попался с пяти-пиновым разъемом - подошел без перепиновки
Цитата: shaman от 02 06 2014, 13:55:05то, что он от полтиника не критично.мне попался с пяти-пиновым разъемом - подошел без перепиновкиПринял. Буду искать, тоже хочу себе на 140й.На досуге, как будешь ковырять, сфотай все-таки разъем, чтобы провода было видно какой к какому.
Цитата: 2xDreamer от 14 09 2013, 20:03:04через 2 месяца после покупки!было падение на левую сторону1. Надо расслабить тросс на рычаге2. Открыть правую крышку3. Посмотреть есть ли зазор между регулировочным винтом и хренькой которая давит на сцепление. (он должен быть .3- 0.5мм)4. После зазора на планке регулируешь на рычаге (свободный ход (болтаться) на КОНЧИКЕ РЫЧАГА должен быть! 1-1.5см)5 потом проверь не ушел ли зазор на планке6. Если все нормально, то закрути крышку.7. Если сцепление ведет (при выжатом сцеплении мот тянет вперед) то смотри корзину.
через 2 месяца после покупки!было падение на левую сторону
Цитата: FILIN от 14 09 2013, 20:19:53Цитата: 2xDreamer от 14 09 2013, 20:03:04через 2 месяца после покупки!было падение на левую сторону1. Надо расслабить тросс на рычаге2. Открыть правую крышку3. Посмотреть есть ли зазор между регулировочным винтом и хренькой которая давит на сцепление. (он должен быть .3- 0.5мм)4. После зазора на планке регулируешь на рычаге (свободный ход (болтаться) на КОНЧИКЕ РЫЧАГА должен быть! 1-1.5см)5 потом проверь не ушел ли зазор на планке6. Если все нормально, то закрути крышку.7. Если сцепление ведет (при выжатом сцеплении мот тянет вперед) то смотри корзину.А если сцепление не ведет, но при выжатом сцепление катясь накатом и отщелкивая вниз слегка чувствуются передачи, это что?
Ух ты, внезапно :) Я думал все сложнее, чечётка там... стихи, поэма в прозе..Ладно, другой вопрос) Вот тот регулировочный винт, что в отдалении на 0.3-0.5 от планки сцепления, как он несет свою функцию на расстоянии?И вообще, мсье, будьте серьезнее, вопросы-то животрепетущие )
Давай я попробую пояснее описать, допустим к светофору надо замедлиться)едешь на четвертой - выжимаешь сцеплене - замедляешься с помощью тормозов - и уже на пешеходной скорости отщелкиваешься до нейтралки. По идее (по моим представлениям, возможно ложным) не должно ничего происходить, однако ощущение что размыкание с трансмиссией не совсем полное и то-ли слышится, то-ли чувствуется этакое... не дергание, а как-бы переключение-лайт, шелестящее такое))
"шпилька" эта давит через втулку на корзину. В питах 125 стоит обратное сцепление и работает "через ж..пу" И ты регулируешь так, что бы эксцентрик был параллельно планке. А между "шпилькой" был люфт. Но люфт его надо чувствовать.... первой сжимается пружина обеспечивающая маслоканал, а потом корзина.... Это надо чувствовать. Два уровня жесткости. Вот между первым и вторым должен быть "люфт" зазор. То есть сцепление не должно быть выжато... Я не знаю, как это объяснить - надо видео делать...
22го вполне достаточно, главное настроить правильно.VM 26 будет переливать