collapse

Автор Тема: Замена масла в вилке Кайо 140. Сколько масла в перьях?  (Прочитано 44073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joooo

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 14/12
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Подскажите сколько масла надо заливать в перья?
(кайо 140)
« Последнее редактирование: 18 04 2014, 11:02:55 от FILIN »

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Замена масла в вилке
« Ответ #1 : 13 09 2013, 09:14:30 »
Откручиваешь в пере колпачек, и прожимаешь перо на полныый ход. Смотришь уровень масла. Запоминаешь, заливаешь столькоже.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
Замена масла в вилке
« Ответ #2 : 18 04 2014, 09:43:14 »
примерно 200 - 240гр
В root мне log`и...

Оффлайн chizh

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo crf801-7l basic 17/14 125сс
  • Город: Брянск
а где можно мануал взять?
kayo crf801-7l basic 17/14 125сс

Оффлайн chizh

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo crf801-7l basic 17/14 125сс
  • Город: Брянск
подойдет?
kayo crf801-7l basic 17/14 125сс

Оффлайн Антоша

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 28
  • Город: кемеровская область
Мягковато будет надо 7.5 или 10

Оффлайн chizh

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo crf801-7l basic 17/14 125сс
  • Город: Брянск
мягковато это значит пробивать будет? во мне 62 кг веса всего.
kayo crf801-7l basic 17/14 125сс

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Там смотря при какой температуре будешь эксплуатировать.
Для мороза 2,5 может вполне оказаться нормальным под твой вес. Купи разной вязкости по баклашке, если хочешь подобрать под себя и в идеале. Когда вилка без регулировок, эти регулировки вместо винтиков ни чем не хуже регулируют побором вязкости масла путем даже смешивания. Там главное, желательно, чтоб в обеих перьях вязкость бала одинаковой и одинаковое количество. От вязкости там отбой зависит. А вот от пробоя уровнь можно подобрать. Про количество выше почти правильно сказали, диапазон там можно больше делать в меньшую сторону, т.е. 170-240 даже. Причем 240 туда многовато может оказаться, полный ход пера не будет использоваться.
Купи одноразовый шприц на 20 кубиков и им эксперементально подбери. Я вот заливал постепенно, естественно, предварительно прокачав на 170 гр., далее доливал по10 гр., так уже при 200гр., каждое перо в отдельности под моими 75 кг не складывались полностью до упора, уже в масло упирались и сжатый воздух. Там, конечно, нужно, чтоб не пробивало в металл, но и перебаршивая укорачиваешь максимальный ход подвески. У меня, к примеру, 5-ка сейчас на зиму, при моих 75-ти. Когда под -10 и ниже, еще бы убавил вязкость, дубеет вилка.
Но еще раз повторюсь, в идеале это подбирается под себя выше перечисленными приемами.
Короче, в идеале нужно подбирать под себя с учетом температуры при которой будешь ездить.
Ну, а летом там пойдет уже в районе 10-15 по вязкости. Если жестко, то убавляешь или вязкость, или уровень, смотря, что нужно.
К примеру на FZ6 в стоке по мангалу идет 10W, там тоже вилка не регулируемая. Дяденьки кто потяжелей или любит постоппить, льют 15W. И дополнительно играют уровнем.
А вот на FZ1 любопытный момент, там вилка не симметричная. Там гидравлика в одном пере работает на отбой, а в другом на сжатие, по манулу идет 5W. Но перья с регулировкой и на одной вязкости, соответственно имеют довольно большой диапазон изменения жесткости.
Но и там кому надо двигают дополнительно и уровнем и вязкостью.
Так что в любой вилке есть поле для спортивного творчества.
А если ничего не понимаешь в этих колбасных обрезках, то - просто по 200  гр в перо 5W или 10W, cooтветственно зима - лето. Или вообще только 10W, но по холодку будет по рукам бить.
« Последнее редактирование: 24 01 2015, 22:41:11 от Дачник »

tankdnb

  • Гость
Замена масла в вилке
« Ответ #8 : 25 01 2015, 02:06:12 »
примерно 200 - 240гр

опытным путём было выведено 215 грамм

Оффлайн Constantine

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 9
  • Владею: Motoland XR 250, продал Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Нижний Новгород
Сегодня обнаружил, что после длительного простоя вилка дико истекает маслом. Вилку ни разу ещё не перебирал, соответственно опыта нет. Есть ли где на форуме подробная инструкция по ремонту передней вилки? Или кто-нибудь помогите ссылочкой, где все подробно описано. Спасибо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь, что бы вилка стояла ровненько и перья были параллельны и в одной плоскости - постоянный косяк начинающих. Если вилка не протянута, то это перекос - вот и течет.
Переборка тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1436.msg18088.html#msg18088
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Constantine

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 9
  • Владею: Motoland XR 250, продал Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Нижний Новгород
Проверь, что бы вилка стояла ровненько и перья были параллельны и в одной плоскости - постоянный косяк начинающих. Если вилка не протянута, то это перекос - вот и течет.
Переборка тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1436.msg18088.html#msg18088
Спасибо огромное! Будем посмотреть)))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий