collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 394309 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Винт, как винт, только с конусом на конце.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Далее просто все втыкаем от куда вытащили всякие хреньки и винтики.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Skladovoy

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 2
  • Владею: yamaha xt225, kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Красноярск
Вот еще было бы не плохо описать процесс настройки карба, рабочие и проверенные ;)

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Вот еще было бы не плохо описать процесс настройки карба, рабочие и проверенные ;)

Карбюратор подстраивается под каждый конретный мотор и время года.
Есть основные правила для начальных установок нового или "незнакомого" карбюратора.

1. Установить Иглу золотника в среднее положение. (стопорную шайбу установить в среднюю проточку на игле)
2. Открутить винт Качества на 2.5 оборота.
3. Закрутить винт Холостого Хода, чтобы Заслонка карбюратора приподнялась и был виден зазор между диффузором и нижней кромкой Заслонки.
4. Установить карюратор на двигатель.
5. Отрегулировать свободный ход тросика газа.
6. Завести двигатель, прогреть и отрегулировать Холостой Ход.
7. Все остальные регулировки (качественные) проводятся после пробных поездок и по цвету электродов на Свече.

Оффлайн Skladovoy

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 2
  • Владею: yamaha xt225, kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Красноярск
Вот еще было бы не плохо описать процесс настройки карба, рабочие и проверенные ;)

Карбюратор подстраивается под каждый конретный мотор и время года.
Есть основные правила для начальных установок нового или "незнакомого" карбюратора.

1. Установить Иглу золотника в среднее положение. (стопорную шайбу установить в среднюю проточку на игле)
2. Открутить винт Качества на 2.5 оборота.
3. Закрутить винт Холостого Хода, чтобы Заслонка карбюратора приподнялась и был виден зазор между диффузором и нижней кромкой Заслонки.
4. Установить карюратор на двигатель.
5. Отрегулировать свободный ход тросика газа.
6. Завести двигатель, прогреть и отрегулировать Холостой Ход.
7. Все остальные регулировки (качественные) проводятся после пробных поездок и по цвету электродов на Свече.
Вот интересное видео по настройке карбов, и там проговаривается, что на наших двигателях игла работает на 1 и 2 положениях (снизу). А вот качество для меня всегда было самой сложной и не понятной настройкой

Оффлайн JonyBest

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Veter
  • Возраст: 50
  • Город: Stav
Подскажите по карбюратору. Планирую поменять карбюратор на лодочном моторе Ветерок12 http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/veterok/1421-motor-veterok-12.html  С ттх:
Мощность на коленвалу, л.с.       - 12
Рабочий объем цилиндров, см3  - 249 т.е. 1 цилиндр - 125см3
Диаметр дуффозора родного карба - 19мм
Хочу поставить Микуни VM22, но не могу определиться на какой объем его брать на 250 см3 или 125см3?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите по карбюратору. Планирую поменять карбюратор на лодочном моторе Ветерок12 http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/veterok/1421-motor-veterok-12.html  С ттх:
Мощность на коленвалу, л.с.       - 12
Рабочий объем цилиндров, см3  - 249 т.е. 1 цилиндр - 125см3
Диаметр дуффозора родного карба - 19мм
Хочу поставить Микуни VM22, но не могу определиться на какой объем его брать на 250 см3 или 125см3?
Будешь ставить два карбюратора или один?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн JonyBest

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Veter
  • Возраст: 50
  • Город: Stav

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Один
Что то какойто маленьий дифузор. А впускной коллектор длинный?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн JonyBest

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Veter
  • Возраст: 50
  • Город: Stav
Впускного коллектора нет вообще. Карбюратор крепится сразу к плите двигателя. Плиту расточить до 26мм возможно.
 Но вопрос в другом. Карбюратор с какими жиклерами мне брать? 

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Если диффузор одинаковый, то жиклёры такие как на родном - лучше меньше, чтобы можно было потом их рассверлить до нужно диаметра.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я думаю, что незя его ставить.
Микунь расчитан на определенный объем воздуха (между карбом и клапаном впускным) и если его поставить на меньший объем (в коллекторе) то он будет засасывать рывками и очень много топлива.
Разрежение будет мгновенным мотор сможет сразу всосать в себя больше нормы и отрышку поймает. Инжекторы (смесители, флейты, трубы, колодцы) будут работать не в свойственном им режиме. По этой причине и разрабатывают карбюраторы.
Зика, а жиклеры реально придется делать маленькие, если объем впускного будет маленьким..........
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Кирилл, на лодочных моторах стоят клапана, поэтому обратного выброса не будет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кирилл, на лодочных моторах стоят клапана, поэтому обратного выброса не будет.
Если бы я хоть раз видел бы с расстояния 1метра...... Я только знаю, что они есть... /*/*/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн JonyBest

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Veter
  • Возраст: 50
  • Город: Stav
Клапана есть. Аж четыре штуки. Отвечу на любые вопросы. Вы мне только компетентный ответ дайте на мой вопрос :)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий