0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На стол высыпались: гайка, поршень, 6 тонких шайб разного диаметра и 2 кольца потолще.Проблема в том, что установить порядок в котором они были собраны мне пока не удалось Масло просто заливается со стороны поршня на 10 мм ниже резьбы заглушки, затем уже вставляется поршень в сборе (излишки масла выходят по резьбе при закручивании заглушки).
Доброго времени суток форумчанам!Ребят, купил под восстановление motoland MX250. Разобрал задний амортизатор. Умер сальник и манжеты на поршне. Родной не смог найти. Может от чего можно подобрать или как-то восстановить этот? От чего можно манжеты подобрать? Новый амортизатор стоит 6к, что-то не очень хочется тратить такие деньги на китайское чудо. Проще уж тогда Б\у японский купить. В общем, может кто сталкивался, что можно придумать? Еще такой вопрос. На двигателе маркировка 169FMM, разобрал, промерил поршень 65.5мм Как такое может быть? Какой же в итоге получается у меня мотор?
При установке не порезал егл?