0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда вопрос -как работает полуавтомат на аналогичных моторах? Там ручки сцепления нет в принципе и ничего не ломается
Без малого двадцать лет на мотоцикле переключался без выжима сцепления, пользовался им только на старте и финише, или нужно было выбраться из какой-нибудь грязи.Не знаю, из какого железа здесь сделаны шестерёнки, но на ЧZ коробка была не убиваемая, даже на "спарке".А теперь посмотрим так ли вредно для мотора переключение без выжима сцепления, на кроссовой трассе, грунтовой дороге и т.д.
На многих чизетах был полуавтомат, при нажатии на рычаг переключения шток поджимал корзину.Не катит Ваш опыт мистер.Нужна модификация движка что был у Вас, ибо сравнение полуавтомата и чистой механики аки пит - не сравнимо.
Забыл сделал поправку, ЧZ - кроссовые, а не бытовые.Кстати, у меня на Яве 634 тоже стоял полуавтомат.Вот такая последняя "спарка" стояла у меня на колеснице.
Разъясните гуманитариям-это вообще что? Заводской мотор или самоделка .?
Мотор сделан в "однотык" - т.е. поршня ходят одновременно вверх и вниз, а не попеременно.Зажигание электронное - "испания" от ЧZ-125.Самое главное его завести без последствий - отдача на 140сс, это детская забава по сравнению с отдачей на нём.