Доброго времени суток. Постигла та-же участь на 125-м моточасу (после активного зимнего сезона). Потекли оба пера вилки и задний аморт перестал работать в верхнем диапазоне сжатия. Далее пишу применительно к теме "инструкция по ремонту моноамортизатора". По результатам вскрытия (прошло успешно за 5 минут с помощью газового и разводного ключа) выяснилось следующее :
1. В алюминиевой перегородке (между масляной и воздушной камерой) отсутствует герметичность (несмотря на наличие двух стоковых уплотнителей, со свистом перемещается внутри амортизатора);
2. Раскрутилась гайка, обжимающая "группу" масляного поршня. На стол высыпались: гайка, поршень, 6 тонких шайб разного диаметра и 2 кольца потолще.
Проблема в том, что установить порядок в котором они были собраны мне пока не удалось :(, при различных комбинациях - получается разный эффект работы амортизатора (то быстрое сжатие и очень тяжелый обратный ход поршня, то быстрое сжатие и быстрый отскок... остановился на эффекте умеренной силы сжатия и обратного хода поршня одинаковых по величине.
Питбайк - Kayo140 2014, цвет амортизатора -блестящий (не черный). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста!
Само собой уплотнители на перегородке были заменены на правильные (герметичность ее обеспечена).
К слову сказать- сборку производил я, не как тут описано выше. Сначала установил перегородку в нужное положение (20 мм со стороны воздушной камеры) Масло просто заливается со стороны поршня на 10 мм ниже резьбы заглушки, затем уже вставляется поршень в сборе (излишки масла выходят по резьбе при закручивании заглушки).
Разместил свой вопрос также в "инструкции по ремонту моноамортизатора".