collapse

Автор Тема: Потёк задний амотризатор на kayo 140cc  (Прочитано 15716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Всем доброго времени суток. У меня потёк задний амортизатор, подскажите пожалуйста, что делать?

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #1 : 19 08 2013, 22:55:57 »
купить новый и не париться  )---(
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #2 : 19 08 2013, 23:57:12 »
Интересно, защита была стандартная?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #3 : 24 10 2013, 22:56:02 »
В тему заднего амортизатора... А сколько он по времени держит давление? Проверил сегодня, а там ноль ))--(( Подкачать компрессором смог до 6-7 где-то. Пит ожил!!!! А то-то я последнее время замечал какую-то "странную" езду. Надо будет до пятнашки докачать.

Оффлайн danwolf

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Владею: Pitster pro LX5 125cc
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #4 : 28 10 2013, 14:01:00 »
Тоже интересен вопрос про давление. Оно должно быть 10-15 атм? чем можно столько накачать?

Оффлайн Tosha3D

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 6
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 Suzuki SV1000S
  • Возраст: 35
  • Город: Лен. область
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #5 : 28 10 2013, 14:08:19 »
чем можно столько накачать?

Есть насосы ручные, высокого давления, для вилок и амортизаторов даунхильных великов.  До 20 кг качают. Стоят 1300-1500р примерно.

Оффлайн danwolf

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Владею: Pitster pro LX5 125cc
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #6 : 28 10 2013, 14:17:56 »
Спасибо. кг = атм?

Оффлайн Tosha3D

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 6
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 Suzuki SV1000S
  • Возраст: 35
  • Город: Лен. область
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #7 : 28 10 2013, 14:34:16 »
Спасибо. кг = атм?

Да =) Но там вообще маркировка в bar или psi =)
Если запутаетесь - все подробности тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Единицы_измерения_давления

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #8 : 28 10 2013, 16:37:52 »
Ну а по времени, сколько держит стоковый аморт?

Оффлайн Антоша

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 28
  • Город: кемеровская область
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #9 : 11 01 2015, 14:35:25 »
Ребят кто-нибудь знает какой сальник стоит в амортизаторе kayo 140

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Потёк задний амотризатор на kayo 140cc
« Ответ #10 : 24 03 2015, 10:06:11 »
Доброго времени суток. Постигла та-же участь на 125-м моточасу (после активного зимнего сезона). Потекли оба пера вилки и задний аморт перестал работать в верхнем диапазоне сжатия. Далее пишу применительно к теме "инструкция по ремонту моноамортизатора".  По результатам вскрытия (прошло успешно за 5 минут с помощью газового и разводного ключа) выяснилось следующее :
 1. В алюминиевой перегородке (между масляной и воздушной камерой) отсутствует герметичность (несмотря на наличие двух стоковых уплотнителей, со свистом перемещается внутри амортизатора);
 2. Раскрутилась гайка, обжимающая "группу" масляного поршня. На стол высыпались: гайка, поршень, 6 тонких шайб разного диаметра и 2 кольца потолще.
Проблема в том, что установить порядок в котором они были собраны мне пока не удалось :(, при различных комбинациях - получается разный эффект работы амортизатора (то быстрое сжатие и очень тяжелый обратный ход поршня, то быстрое сжатие и быстрый отскок... остановился на эффекте умеренной силы сжатия и обратного хода поршня одинаковых по величине.
Питбайк - Kayo140 2014, цвет амортизатора -блестящий (не черный). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста!
Само собой уплотнители на перегородке были заменены на правильные (герметичность ее обеспечена).
К  слову сказать- сборку производил я, не как тут описано выше. Сначала установил перегородку в нужное положение (20 мм со стороны воздушной камеры) Масло просто заливается со стороны поршня на 10 мм ниже резьбы заглушки, затем уже вставляется поршень в сборе (излишки масла выходят по резьбе при закручивании заглушки).

Разместил свой вопрос также в "инструкции по ремонту моноамортизатора".   

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий