collapse

Автор Тема: Печальный обзор или Как меня кинули с Микилоном 160 про в мотовелодоме  (Прочитано 56077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Всем не советую покупать мот в мотовелодоме, я купил у них Микилон 160 про, мот через месяц сдох (оторвало клапан и разнесло всю поршневую) в гарантийном ремонте они мне отказали.
Прислали они мот кстати некомплект, с вмятиной на выхлопной , в транспортной компании упаковали его в палет в который 4 таких мотоцикла влезет, есесно платить за доставку воздуха пришлось мне.

вот их адреса
http://motovelodom.ru/
http://rkmservice.ru/
ул.Садовники д.11 А Форд Сервис (техцентр НАГАТИНО)
г.Кашира ул.Стрелецкая д.66 (техцентр Алан+)






Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Что мешает подготовить документы  в суд?
Предварительно нужно получить от них письменный отказ.
Скорее всего придется сделать экспертизу,в том числе (возможно) экспертизу жидкостей.
Посоветуйтесь с адвокатом,стоит ли овчинка выделки.

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Всем не советую покупать мот в мотовелодоме, я купил у них Микилон 160 про, мот через месяц сдох (оторвало клапан и разнесло всю поршневую) в гарантийном ремонте они мне отказали.
Прислали они мот кстати некомплект, с вмятиной на выхлопной , в транспортной компании упаковали его в палет в который 4 таких мотоцикла влезет, есесно платить за доставку воздуха пришлось мне.

вот их адреса
http://motovelodom.ru/
http://rkmservice.ru/
ул.Садовники д.11 А Форд Сервис (техцентр НАГАТИНО)
г.Кашира ул.Стрелецкая д.66 (техцентр Алан+)






Знакомый там же покупал, у него через три недели сальник потек, он приехал ему целую вилку новую дали  бесплатно и все
Валить, так валить

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
zaichello, посоветовался, увы всё это проблематично.


barclays, ну время то идёт, магазин опаскудился, бывает...

Если что, я не по заказу конкурентов пишу, они действительно меня кинули, вот я в контакте если кто может помочь юридически http://vk.com/motocrossman_samara


Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Сразу говорю - я не защищаю их или кого либо еще.

Такое в гарантию не берут без проверки, с движками работал сам не один год, видел брак и видел владельцев которые так движок ушатывают.
У тебя убит цилиндр, головка, поршень, колено под вопросом - может живое быть. Произошло из за отрыва тарелки клапана или встречи клапана с поршнем.
Но с какого хрена оторвало тарелку клапана...  такое бывает когда на холостом ходу газ откручивают на  всю.

Не похоже на заводской брак, первый способ проверки - ножка клапана если имеет хоть малейшую боковую дефомацию то виновник владелец раскрутивший мотор. А так же возможен перегрев в следствие которого седло клапана вышло из паза, не дало закрыть клапан, встреча с поршнем клапана и привет всем, результат на фото будет таким же.

Если брак - ножка будет идеально прямой с следом откола тарелки клапана.
Вид поршня говорит о том что двигло убитое дергали еще не раз что добило состояние до текущего.

Итого: можно гадать что было или спросить владельца что было поэтапно, не в обиду сказано - редко говорят правду, да и кому охота говорить что двигло алое было после отжига..., а может и нет  ))--((
В идеале - владелец честно рассказывает что да как было,  основываясь на этом можно посчитать имеет ли смысл ремонт, замена головки и поршня, цилиндра.

Если я где то не прав или есть чем дополнить - просьба отписать ниже, аргументированно.

Если что, у нас есть движки.
Скорее всего будет: Осознать цену ремонта, поставить новый, обкатать и беречь.
« Последнее редактирование: 14 08 2013, 17:55:18 от Vasiliskin »

Оффлайн dica

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • вечный грязелаз
    • Россия
  • Владею: KLX 250; Зизя 400
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
Состояние стенок цилиндра(не про следы от обломков клапана) кхм за месяц. Продольных борозд от колец больше чем хона.  С обкаткой двиглу явно не повезло. ))))))
Езжу по направлениям

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поверьте, что гарантия и пит не совместимы. Пипетка - это один большой расходник.
Я в магазине уже не могу слышать удивления типа:
А там, что надо масло менять?
А какой уровень надо?
А, что первое масло транспортировочное сливается сразу? А я на нем СЕЗОН! откатал.
Все сложно. Бывают заводские косяки, а бывают по невнимательности и самый большой процент по НЕОПЫТНОСТИ (НЕЗНАНИЮ).
Мы каждому вбиваем в голову, когда и как менять масло и все понимают и берут в запас сразу на две заправки. Вот с такими клиентами проблем нет.
А вот кто не взял - нам становится понятно, что он не будет менять масло.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Ну вот, к моему ответу добавлены два хороших поста, поводим итог.
1) обкатка отсутствовала, двигло крутили, факт, хонингование видно отлично в цилиндре, не прикатан еще он,  продольные задиры от поршневых колец говорит это ясно и уверенно. А если еще и перегревали то ему кранты.
2) вероятно катались на транспортировочном масле не поменяв его после покупки.

То что выделено приводит к тому что есть в данный момент, что из этого было знает владелец только.
Адвокат тут не поможет, слесарь да, запчасти тоже нужны  ""777

Если повезет - замена горшка с поршнем и головкой.
А если "наигрались" с эти питом то продать в том виде что есть, т.е. раму с навеской без мотора (считай его нет)
Обкатка бережная и нежная очень важна для этого маленького моторчика, замена масел очень важна тоже.
« Последнее редактирование: 14 08 2013, 23:10:54 от Vasiliskin »

tankdnb

  • Гость
ушатал сам..... ты уж извини

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Vasiliskin ,
да,  ножка  идеальна прямая со следом откола тарелки клапана. (могу сфоткать)
Да, это произошло когда я раскрутил движок на холостых т.к. двиг совсем не тянул и я решил дать ему просраться

И ещё, я не быковал типа нука делайте манибэк черти  ;;;;)
я мотовелодому предлагал выслать мне б.у. запчасти с такимже пробегом 40м.ч. при том что ставить их и промывать двиг придёться мне


по твоему второму сообщению, нет, масло я сразу сменил, и даже клапана притёр и выставил зазоры (на это магазин и давил, мол зачем движку перебрал?) на счёт обкатки... небыло и небудет никогда, это не BMW , нефик дурью маяться, проехал 20км и жги на полную, от этого клапана не оторвуться


FILIN, разве вы также клиента бы отшили или всётаки нашли бы конценсус? хотябы ремонт пополам и.т.д.?
кстати движку я бы взял новую, ибо выгоднее чем реанимацией старого заниматься, но дешёвые лифановские 125сс по 11 разобрали "кое где", а 16 за 140ку отдавать жаба душит, а зонг этот долбанный мне нафик не упал, он на низах нетянет ваще

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
FILIN, разве вы также клиента бы отшили или всётаки нашли бы конценсус? хотябы ремонт пополам и.т.д.?
кстати движку я бы взял новую, ибо выгоднее чем реанимацией старого заниматься, но дешёвые лифановские 125сс по 11 разобрали "кое где", а 16 за 140ку отдавать жаба душит, а зонг этот долбанный мне нафик не упал, он на низах нетянет ваще
[/quote]
     Если кто то запускал в новый мотор ручонки свои, то о гарантии не идет и речи. Я насмотрелся на людей, которые считают себя сверх грамотными. Я спрашиваю, расскажите, как вы делали то то и то то....... И прихожу в ужас...
Мы бы посоветовали, как бюджетнее восстановить и сделали бы скидки всевозможные.
НО!!!! Платить 50% за глупость другого потому, что ему захотелось покрутить мотор без нагрузки- это признать свою некомпетентность.
Ребят, вы можете заливать керосин в мотор, плавать на нем, как на подводной лодке и даже таскать авто на буксире, сливать масло и смотреть сколько он выдержит, биться в деревья и говорить, что само загнулось.
Ну почему мы, нормальные и думающие должны расплачиваться за ваши эксперементы?

    Когда реально накрыватся мотор, то мы быстро решаем проблему. Но первое, что мы делаем - это внимательно осматриваем мотор.
Опыт позволяет определить множество деффектов, которые реально заводские и которые сделаны по тупости владельца.
Не пытайтесь считать себя умнее других.

    Катайтесь и наслаждайтесь.

   Если вы думаете, что мотор раскрученный на холостых до 14000 об/мин это нормально, то скажу, что уже этот мотор постарадал.
Кто то тут на третей передаче ставит рекорды по скорости.... А почему? Да потому, что это то, на что он способен. Видимо, не хватает храбрости сделать прыжОк и выложить классное фото.

   Вы копаетесь и делаете то, что не нужно. Надо осваивать технику езды по лесу, песку, говнам. Там то вы ручку хрен открутите. Очко то еще не карбоновое. Это для вас. А вот на асфальте разогнаться на ТРЕТЕЙ- так это круто.
Купи спорт и крути на трассе, что не нравится?

   В лесу тренироваться нужно, а это работа! А работать с организмом лень! Так какого, тут жаловаться на салоны, когда сами тупите?
Приезжайте к нам в лес - я в свои 46 лет многим дам "стране угля", а кто будет сильней и моложе - выставлю бесстрашного УМКу, вот и посмотрим на что вы способны крутильшики моторов на холостых.
 
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Мдя, пришел злобный филин )))
Ну и я что нить напишу... что думаю.

Vasiliskin ,
да,  ножка  идеальна прямая со следом откола тарелки клапана. (могу сфоткать)
Да, это произошло когда я раскрутил движок на холостых т.к. двиг совсем не тянул и я решил дать ему просраться

Возможен дефект пружины клапана, слабая слишком. Или просто не способна на высокие обороты.
Есть такой эффект - повисание клапана на высоких оборотах, пружинка не успевает его закрыть и идет встреча.
По запросу в гугле на "зависание клапанов" много инфы по теме.
Если сами притирали клапана и т.п. руки у вас от куда надо, но тогда почему у вас возник вопрос о гарантийном ремонте не обкатанного и раскрученного движка, где логика!? Сами же понимаете почему вышел из строя.

Купите другой мотор, обкатайте, настройте, получайте удовльствие от своего питбайка, цена не столь велика.

PS: 
Есть термины - горячая обкатка, холодная обкатка...
Когда то давно работал на крайслере, делали движки ... у нас стояли электромоторы которые крутили собранные движки - это была холодная обкатка, крутили по 2 или больше суток. Речь о V8 или V12, большие двигатели, там стоимость ремонта большая. Плотно сотрудничали с институтами для баллансировки валов, вывешивания деталей.
И мне дико слышать о том что обкатка не нужна.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Выкладываю как есть без цензуры, экшнкамера... потом я его ещё 2 часа толкал до гаража


Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Выкладываю как есть без цензуры, экшнкамера... потом я его ещё 2 часа толкал до гаража
Чес слово, жалко драндулет... надеюсь сделаешь.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий