collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 385087 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vg13

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Новосибирск
  • Владею: Kayo 140E
  • Возраст: 43
  • Город: Новосибирск
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по настройке карбюратора.
дано Kayo 140E (электростартер) карбюратор VM22, стоит фильтр бокс. игла в карбюраторе максимально поднята (кольцо на нижнем делении)
пробег 50моточасов (с новья)
штатный жиклер стоял 95
свеча изолятор сверху (у электрода) белый, изолятор ниже вглубь в легкой саже, черный
ставлю жиклер 98, ситуация та же самая

проверяю после дня катания (5часов по счетчику), перед выкручиванием свечи ехал больше часа с оборотами примерно 5тыс

белая часть изолятора буквально 1-2мм от электрода, ниже черный

подскажите, что это может значить?
понятно что смесь бедная. это жиклер и только? или может еще игла сильно поднята?
или это штатное состояние свечи на этом карбюраторе и покраснения я добьюсь только в верхней части изолятора, а низ будет черный?

по ощущениям едет нормально. но ощущения смотреть тяжело, т.к готовил его для гор и скорость зведами сделана сильно пониженой (звезды 14 и 48)
ощущения тяги вообще не зависят от жиклера, тянет всегда одинаково :(

Хочу поделиться результатами личного исследования, возможно пригодиться:
при тех же исходных данных, игла была переставлена на предпоследнее деление (почти поднята)
изолятор свечи белый (пробег больше часа, ручка газа среднее и выше среднего)
смесь бедная (жиклер 102)

при установке иглы на последнее деление (жиклер тот же) наблюдается та же ситуация изолятор черный, вокруг электрода изолятор белый (1-1,5мм самого верха)
по ощущениям приятнее тянет прям много лучше

мое мнение: игла на последнем делении (поднята) это слишком, идет переобогащение. Жиклер надо ставить больше. смесь бедная

мое мнение, чтобы смотреть свечу надо проехать не менее часа. ни 10 ни 15 мин не показательно :(

Оффлайн gergi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-петербург
Мужики подскажите. Реле регулятора. На входе 18 вольт переменки - на выходе 6 вольт постоянки. Так и должно быть? Релюха новая.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мужики подскажите. Реле регулятора. На входе 18 вольт переменки - на выходе 6 вольт постоянки. Так и должно быть? Релюха новая.
На холостых?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн gergi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-петербург
Да. Газанешь до 13 поднимается, но сила тока ни о чём. Лампу штатную не тянет, я молчу про заряд аккумулятора.
На кикстартере вычитал что на мою систему зажигания (2ва желтых провода на свет) нужн свой регулятор. В сети нашел номер регулятора для моего питбайка, так есть только в Москве и то х.з. Может быть такое?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Да. Газанешь до 13 поднимается, но сила тока ни о чём. Лампу штатную не тянет, я молчу про заряд аккумулятора.
На кикстартере вычитал что на мою систему зажигания (2ва желтых провода на свет) нужн свой регулятор. В сети нашел номер регулятора для моего питбайка, так есть только в Москве и то х.з. Может быть такое?
Перемычку надо, кажется ставить. На форуме эта инфа есть. Только найти нужно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн 3apT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
    • МО
  • Владею: Extrem Energy 140cc
  • Возраст: 28
  • Город: Королев
Да. Газанешь до 13 поднимается, но сила тока ни о чём. Лампу штатную не тянет, я молчу про заряд аккумулятора.
На кикстартере вычитал что на мою систему зажигания (2ва желтых провода на свет) нужн свой регулятор. В сети нашел номер регулятора для моего питбайка, так есть только в Москве и то х.з. Может быть такое?
Перемычку надо, кажется ставить. На форуме эта инфа есть. Только найти нужно.

У меня тоже 2 желтых выходят, я уже заказал все необходимое для подключения света, повортников, стопака, и света и датчика температуры двигателя.

Держи
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=768.135
Видосик

Оффлайн gergi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-петербург
Да. Газанешь до 13 поднимается, но сила тока ни о чём. Лампу штатную не тянет, я молчу про заряд аккумулятора.
На кикстартере вычитал что на мою систему зажигания (2ва желтых провода на свет) нужн свой регулятор. В сети нашел номер регулятора для моего питбайка, так есть только в Москве и то х.з. Может быть такое?
Перемычку надо, кажется ставить. На форуме эта инфа есть. Только найти нужно.

У меня тоже 2 желтых выходят, я уже заказал все необходимое для подключения света, повортников, стопака, и света и датчика температуры двигателя.

Держи
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=768.135
Видосик

Спасибо! Ссылочкой на регулятор поделитесь.

Оффлайн 3apT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
    • МО
  • Владею: Extrem Energy 140cc
  • Возраст: 28
  • Город: Королев
Рекламой не является,
Купил себе такой, так же я не даю 100% гарантии что этот регулятор нам подойдет.

http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Motor-Bike-12V-Voltage-Regulator-Rectifier-4-pin/32766087729.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KpD6nJ

Возможно более грамотные люди скажут, подойдет или нет.

Оффлайн gergi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-петербург
Рекламой не является,
Купил себе такой, так же я не даю 100% гарантии что этот регулятор нам подойдет.

http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Motor-Bike-12V-Voltage-Regulator-Rectifier-4-pin/32766087729.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KpD6nJ

Возможно более грамотные люди скажут, подойдет или нет.
Я на подобие такого же поставил от Kayo 140. Не вкатило. По ссылкам нашел что ставят РН от Kayo T2-4. Он на 5ть проводов. Есть у кого схемка подключения такого РН к 4м проводам?

Оффлайн 3apT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
    • МО
  • Владею: Extrem Energy 140cc
  • Возраст: 28
  • Город: Королев
Тут я уже тебе не могу помочь. Ты.к. регулятор ещё не пришел. У многоуважаемого Филина работает. Как поставлю, дам знать. а так в магазине Филина есть на 5 проводов и цена отличная.

Оффлайн vg13

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Новосибирск
  • Владею: Kayo 140E
  • Возраст: 43
  • Город: Новосибирск
извиняюсь за глупый вопрос, скажите, а чем отличаются двигатели 140 и 140Е (с электростартером) в плане конструкции двигателя, влияющей на мощность.
потому что во всех характеристиках kayo у них разные мощности двигателя: 11,2л.с и 9,5л.с соответственно.
я понимаю, что разное сцепление, на коленвале и ведомом вале. Но откуда разная мощность? цилиндры одинаковые, поршень тоже, вроде и ход поршня тоже. клапана разные?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зажигание + ротор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mvking

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125 KRZ
  • Возраст: 38
  • Город: Деревня 52
Подскажите, на Kayo Classic фара вообще регулируется? Светит куда то в космос. Почитал про на форуме про самопальный свет, но мне кажется это уже крайняя мера.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите, на Kayo Classic фара вообще регулируется? Светит куда то в космос. Почитал про на форуме про самопальный свет, но мне кажется это уже крайняя мера.
Сама фара светит, но во все стороны. Мот не рассчитан на дорогу и задача освещать в лесу ветки и тд. Мы называем ее просто - лампочка.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mvking

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125 KRZ
  • Возраст: 38
  • Город: Деревня 52
Приехал ко мне долгожданный тахометр со счетчиком моточасов. Старый не работал с магазина и был выкинут, а провод от него отрезан ибо он шел куда то под бак и терялся в жгуте. Через 30 минут счастливой езды кайо yx 125 зачихал и начал стрелять в глушак и в карб. Еле дотянул до точки дислокации. Выкрутил свечу с красивым изготовителем LG и потопал искать замену. В автомагазе приобрел красивый NGK, установил и загрустил. И тут меня дернуло снять тахометр. Размотал изоленту и удалил все свои кривые витки со свечного провода. И он заработал! Счастью не было предела, но тахометр мне все равно хотелось. Старый был индукционный, этот индукционный, почему бы и да? На работающем моте складываю старый обрезанный провод и провод тахометра. Заглох. Что за фигня удивился я?Дергал дергал. Не заводится. Достал свечу, почистил. Слабая искра появилась. Нет бы мне успокоиться, но я снова провел операцию «а подключу ка я тахометр». Искра пропала навсегда. Снял катушку, коммутатор. Воткнул в другой мот. Все работает. Вопрос – что я спалил? Можно кидать кирпичами и называть земляным червяком.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий