collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 385070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в чём может быть проблема. Хочу поставить счётчик моточасов на пит. Подсоединяю всё как полагается. Проверял! Счётчик, включает  себя две функции: Мото часы и тахометр. Когда двигатель молчит, на табло показываются сколько прошло моточасов. Когда двигатель работает  на табло должны высвечиваться показания тахометра, но, он просто гаснет! (иногда по непонятным причинам моргает показаниями ))) Часы не считаются. Перепробовал все возможные подключения. Ничего не помогает. Катушка зажигания (не знаю как такая называется) с двумя ушками для крепления к раме и с одной клеммой. Второй провод крепится вместе с ушком к раме через болт. Двигатель ZS 160 (У меня есть ещё одна катушка зажигания. Как на Каё 140. Одно крепление под болт, и две клеммы.) когда ставлю её, всё работает.  Вопрос: может ли не работать счётчик из за катушки? И могли я испортить камутатор или ещё что то  из за переставления катушек? Так как после этого эксперимента перестала работать функция "Двиг.стоп" Пересмотрел все соединения клемм, всё вроде впорядке. Кнопка тоже вроде в порядке.
Мы все конечно проинтуичили, телепортивались к мопеду и, конечно же посмотрели марку и модель счетчика и его соединения.
Или нам во сне это должно присниться?
Модель, фото соединений.
Или попробуй поставить на другой мопед и убедиться в его работоспособности.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Вообщем с счётчиком разобрался. Теперь работает. Но до сих пор не работает кнопка "Двиг. Стоп" Посмотрел саму кнопку, проводку. Вроде всё нормально. Могли я как нибудь сжечь коммутатор, или частично его испортить? Пит заводится и работает нормально.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вообщем с счётчиком разобрался. Теперь работает. Но до сих пор не работает кнопка "Двиг. Стоп" Посмотрел саму кнопку, проводку. Вроде всё нормально. Могли я как нибудь сжечь коммутатор, или частично его испортить? Пит заводится и работает нормально.
Ты для начала расскажи, что было со счетчиком?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Ну решил методом экспериментального тыка выяснить почему не работает счётчик. После разных комбинаций деталей ( Катушка, провод, свечной колпачок) оказалось что мешает работать счётчику колпачок. Не знаю, может они характерами не сошлись, но после его замены всё заработало на 5+!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Так мог ли я в ходе этих экспериментов испортить коммутатор? Был даже такой момент когда при заведённом двигателе, я нечайно коснулся рукой каких то частей катушки (наверно провода и раму) и меня током ударило. Двигатель не заглох. На работе двигателя это не сказалось. Могли я так что нибудь закартить?   

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Так мог ли я в ходе этих экспериментов испортить коммутатор? Был даже такой момент когда при заведённом двигателе, я нечайно коснулся рукой каких то частей катушки (наверно провода и раму) и меня током ударило. Двигатель не заглох. На работе двигателя это не сказалось. Могли я так что нибудь закартить?
Можно испортить всё. Думаю, что коммутатор пострадать не должен. Он дает импульс на катушку. Ну если конечно, конкретно нахYEVERтить, то все выйдет из строя.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн User

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: Racer RC125-PM
  • Возраст: 23
  • Город: Москва ВАО
Всем привет )
У меня такая проблема:
Пит Racer RC125-PM
На ходу перестает работать КПП (вал переключения в мертвую, в обще не двигается с включенным сцепление и без). Колеса крутятся, докатил до дома.
Снял двигатель! Разобрал! Все почистил и разложил по полочкам, все шайбочки гаечки  и т.д.
Начинаю собирать и происходит следующее: на нейтральной передаче вторичный вал крутиться вместе с первичным. Переключение передач нормальное без залипаний или каких то закусов ..
Включаю первую, крутится оба вала. Скидываю на нейтральную и начинает подкручивать.
Вилка ПКК ходит плавно. Износа почти нет. На шестернях валов, тоже износ почти не заметен.
Что может ?
Я вот подумал, а может погнулись лепестки вилки и смещая шестерни заставляют крутиться вторичный вал  ^^^^
 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всем привет )
У меня такая проблема:
Пит Racer RC125-PM
На ходу перестает работать КПП (вал переключения в мертвую, в обще не двигается с включенным сцепление и без). Колеса крутятся, докатил до дома.
Снял двигатель! Разобрал! Все почистил и разложил по полочкам, все шайбочки гаечки  и т.д.
Начинаю собирать и происходит следующее: на нейтральной передаче вторичный вал крутиться вместе с первичным. Переключение передач нормальное без залипаний или каких то закусов ..
Включаю первую, крутится оба вала. Скидываю на нейтральную и начинает подкручивать.
Вилка ПКК ходит плавно. Износа почти нет. На шестернях валов, тоже износ почти не заметен.
Что может ?
Я вот подумал, а может погнулись лепестки вилки и смещая шестерни заставляют крутиться вторичный вал  ^^^^
Коробка "короткоходная" и вилки надо проверять внимательно. Они гнуться, когда по буеракам едешь и не замечаешь, как цепляешь рычаг КПП. Стандартная ситуация. При прокручивании рукой за за звездочку может плохо крутиться. Лучше проверять ключом или цепью. Внимательно надо посмотреть вилки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн User

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: Racer RC125-PM
  • Возраст: 23
  • Город: Москва ВАО
Скажи а есть ли вилки в наличии в магазине ?
Я думаю сначала купить вилку и попробовать, если же проблема не уйдет то и валы поменять.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Завтра напомни, посмотрю
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн User

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: Racer RC125-PM
  • Возраст: 23
  • Город: Москва ВАО

Оффлайн Питбайк125ка

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: Fighter 125
  • Возраст: 23
  • Город: Ярославль
Здравствуйте,такая проблемка,питбайк 125 кубовик,всего 3-4 бака 98го отроду ,перестал заводится после ночной стоянки в гараже с ровного места,опишу всё очень подробно,так как не имею знаний из этой сферы,надеюсь что кто нибудь из проффи,найдет протуп,который я не заметил. Мот заводился с пол тычка,все полтора месяца,в одно прекрасное утро побрызгал промытый,поролоновый фильтр матюлевской пропиткой,тыркнул киком,через секунд 5 заглох,и не откликался на кикстартер несколько часов,в итоге на следующий день завелся с грехом по полам,решил проверить прокатиться,отъехал от гаража 1 км,даю газу на 4 по прямой,начинает глохнуть как будто подсос забыл вернуть в правильное положение,потупил минут 5 завелся,доехал до гаража обратно с теми же симптомами(начинает захлебываться как будто) На следующий день опять перестал даже заводиться,решил прозвонить катушку и провод,искра и так была с самого начала,по этому даже не стал проверять,но в итоге проверив,поставил коммутатор,катушку,провод на места. В итоге после этим манипуляций,стал опять заводится с пол тычка как на момент покупки в магазе,Ноо те же симптомы,проезжаешь около 1 км и мот начинает тупить если не дать отдохнуть,и звук работы двигателя стал хуже,чем до поломки. ТОМУ КТО СМОЖЕТ ТОЧНО СКАЗАТЬ В ЧЕМ КОСЯК,НА ТРУБКУ,КИВИ ИЛИ СБЕР, ПИТИХАТКУ ПЕРЕВЕДУ)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
1 отключи кнопку глушилки. Вынь из разъема
2 измерь сопротивление катушки статора
3 проверь отверстие в пробке бензобака
4 пропускную способность топл. фильтра
5 потом дальше пойдем
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vg13

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Новосибирск
  • Владею: Kayo 140E
  • Возраст: 43
  • Город: Новосибирск
Добрый день!

подскажите пожалуйста, куда копать:

дано Kayo 140E (электростартер!), пробег 50 моточасов? 2016г.в. Родной карбюратор Mikuni VM22, жиклер 95
все работает отлично. Свеча кофейная
стоит фильтр бокс (на картинке), сам ставил с новья
клапана регулированы (0,1 0,12)

решил заморочиться увеличением мощности купил карбюратор VM24
результат:
до середины оборотов едет потом захлебывается по симптомам захлеб богатой смесью. При резком газе провал и начинает набирать обороты.
пробовал на жиклерах 97,5; 96; 94
на этом карбюраторе на низах тяги еще больше чувствуется (верхов нормальных еще не видел)

на 94 жиклере захлеб меньше
игла лучше всего в самом низу (максимально опущена игла)

из приятных ощущений: любые настройки карбюратора сразу хорошо видны на моторе (жиклер, игла)
на VM22 поведение субъективное почти не меняется от замены жиклера на +10 (только свеча черная, но едет так же) и игла (низ или пред низ никак не чувствуется)

подскажите куда копать?

мои мысли:
1. фильтр пропускает мало воздуха и на оборотах не хватает. Тогда менять только на нулевик? (фильтр бокс получается не пойдет никакой?)
2. из-за особенностей карбюратора надо ставить еще меньшие жиклеры?
3. карбюратор просто велик для данного объема и его не использовать


Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Карбюратор этот для моторов 150 и 160 которые заметно злее и прожорливее

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий