collapse

Автор Тема: Мой Kayo Classic 140cc 17/14  (Прочитано 41470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« : 09 08 2013, 11:03:24 »
Еще раз всем привет.Здесь поделился радостью о преобретении:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1173.msg13169/topicseen.html#new

Очень недавно (1 моточас назад) взял себе указанного в теме зверька.
Пока радует.На молекулы не разбирал,как делают те же парни на e1 :)
Все нравится за исключением некоторых вещей.
Именно эти недочеты и как с ними бороться буду описывать здесь.

1.Сразу кик под замену,он крайне убогий.
2.Аккумулятор,как многие пишут везде либо выкидывайте сразу,либо уплотняйте посадку,он дрожит в клетке,как раненая птаха.+ доделки (еще не делал),как описывают многие здесь: воздухан,смазка,сальники,пыльники и т.д.
3.Самое главное,описание чего я вообще видел только один раз:

задняя часть рамы (хвост) выгнуло!!! Это вообще бред,так как я вешу 80 кг и даже толком обкатывать его не начал,не говоря о прыжках и даже раскачивании!

 

металл хвоста очень мягкий.
Выхода два - либо ставить распорку (хз,поможет ли),либо делать новый хвост (планирую попробовать).

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #1 : 09 08 2013, 12:03:15 »
Еще спрошу: никак не могу настроить карб. Что-то делаю не правильно,видимо.

1.Завожу с подсосом (рычаг внизу).
2.Прогреваю.
3.Одновременно с полным закрытием заслонки (по-тихоньку поднимаю рычаг вверх),винтом качества довожу до минимальных стабильных оборотов (в моем случае 1700-1750). Вроде все нормально,все хорошо. Глушу.

Пытаюсь завести снова,открыв заслонку - 0 эмоций. Так же и с закрытой заслонкой. Заводится только,если опять начинаешь вертеть винт качества смеси.
В чем я не прав?

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #2 : 09 08 2013, 12:23:38 »
На счет рамы что то не совсем понятно ! у меня она изначально с новья по обе стороны немного выгнута и как была так и осталась !даже после прыжков с метрового трамплина !

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #3 : 09 08 2013, 12:25:01 »
Еще спрошу: никак не могу настроить карб. Что-то делаю не правильно,видимо.

1.Завожу с подсосом (рычаг внизу).
2.Прогреваю.
3.Одновременно с полным закрытием заслонки (по-тихоньку поднимаю рычаг вверх),винтом качества довожу до минимальных стабильных оборотов (в моем случае 1700-1750). Вроде все нормально,все хорошо. Глушу.

Пытаюсь завести снова,открыв заслонку - 0 эмоций. Так же и с закрытой заслонкой. Заводится только,если опять начинаешь вертеть винт качества смеси.
В чем я не прав?
И вот про подсос я всегда считал что рычаг в верх он открыт , а вниз как раз закрыт. Так кто же из нас прав ?

Оффлайн dica

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • вечный грязелаз
    • Россия
  • Владею: KLX 250; Зизя 400
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #4 : 09 08 2013, 12:31:46 »
На счет рамы что то не совсем понятно ! у меня она изначально с новья по обе стороны немного выгнута и как была так и осталась !даже после прыжков с метрового трамплина !
+1 То-же с новья выгнута так-же . Это заводской изгиб клетки. С моим весом без экипа 90+ ничего не гнёт дальше, как было, так и есть.
Зы. Подсос-рычаг вверх. Вниз заслонка открыта. Э, про Микуни если
Езжу по направлениям

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #5 : 09 08 2013, 12:36:03 »
На счет рамы что то не совсем понятно ! у меня она изначально с новья по обе стороны немного выгнута и как была так и осталась !даже после прыжков с метрового трамплина !
+1 То-же с новья выгнута так-же . Это заводской изгиб клетки. С моим весом без экипа 90+ ничего не гнёт дальше, как было, так и есть.
[/quote]

Выгнута так же с перемещением пластика,что он не заходит на свое место под седло?
Я заметил выгиб только по уродливо торчащему,явно не на своем месте,пластику.
спецом выложил фото,чтобы сравнить.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #6 : 09 08 2013, 12:38:43 »
По поводу пластика у меня такой проблемы нет ) т.к. практически в первый день из за дебильного кика , я снес мотоботами проушину на которой он крепится и теперь правая часть у меня висит на хомуте и есть свободный ход.
 Может тоже проушина под болт погнулась?

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #7 : 09 08 2013, 12:39:00 »
И вот про подсос я всегда считал что рычаг в верх он открыт , а вниз как раз закрыт. Так кто же из нас прав ?

Просветите,может и не прав. Брал информацию из этого поста:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732&i=76331&page=3#76331

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #8 : 09 08 2013, 12:41:12 »
По поводу пластика у меня такой проблемы нет ) т.к. практически в первый день из за дебильного кика , я снес мотоботами проушину на которой он крепится и теперь правая часть у меня висит на хомуте и есть свободный ход.
 Может тоже проушина под болт погнулась?

Неа,смотрел и ее. Это именно рама хвоста,как бы это ни было прискорбно.
Пластик отошел изрядно,как видно на фотке,сантиметров на 5,а проушина маленькая,даже если он погнется,пластик так оттопырить не сможет. ))--((

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #9 : 09 08 2013, 12:44:48 »
По поводу пластика у меня такой проблемы нет ) т.к. практически в первый день из за дебильного кика , я снес мотоботами проушину на которой он крепится и теперь правая часть у меня висит на хомуте и есть свободный ход.
 Может тоже проушина под болт погнулась?

Неа,смотрел и ее. Это именно рама хвоста,как бы это ни было прискорбно.
Пластик отошел изрядно,как видно на фотке,сантиметров на 5,а проушина маленькая,даже если он погнется,пластик так оттопырить не сможет. ))--((
Ну тут хз , завтра поеду катать разберу пластик и спецом сфоткаю ,чтоб было видно на сколько они торчат с каждой стороны.
А по карбу у нас отличается от того который описывается  по ссылке и мне обьясняли что ездить нужно при полностью опущенной ручке, соответственно завожу и грею на поднятой ручке.

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #10 : 09 08 2013, 13:18:20 »
Собственно заводится вот при таком положении.


При переводе в противоположное - глохнет,даже если делать это постепенно.
Где истина?

Оффлайн alex gud

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 20
    • юво
  • Владею: lifan gy-5
  • Город: Белоозерский
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #11 : 09 08 2013, 13:26:59 »
завожу с поднятым рычагом вверх! обороты при этом 3000-3200.как прогрею минут 5, опускаю и обороты 2200-2400.значит при поднятом рычаге подсос работает, а опущенном закрыт, так как 2200-2400 это хх без дополнительного обогащения смеси.карбюратор с нова нерегулировал.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #12 : 09 08 2013, 13:29:52 »
1. Хвост изначально так сконструирован и выгнут ДЛЯ ТОГО:
что бы при вставании на дыбы и выскакивании из под тебя гнулся именно там, а не гнул раму.
Что бы при перевороте через голову и ударе по пилоту, гнулся, а  не пробивал его организм.
хвостовик - это расходник.
2. На пососе если работает, а на холостых нет, то забился карбюратор или маленький холостой ход.
вниз-закрыт (когда опущена бронзового цвета хреновинка до упора)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #13 : 09 08 2013, 13:31:07 »
Забыл, тут на форуме выложен крепеж заднего бокового пластика, как сделать нормально. Но лучше всего крепить хомутами.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Мой Kayo Classic 140cc 17/14
« Ответ #14 : 09 08 2013, 13:32:53 »
Забыл, тут на форуме выложен крепеж заднего бокового пластика, как сделать нормально. Но лучше всего крепить хомутами.
Про хомуты в точку ! я себе закрепил и держится хорошо и при падении просто гнется! поднимаешь, вставляешь пластик на место и снова в бой  ((-)-)-)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий