0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще спрошу: никак не могу настроить карб. Что-то делаю не правильно,видимо.1.Завожу с подсосом (рычаг внизу).2.Прогреваю.3.Одновременно с полным закрытием заслонки (по-тихоньку поднимаю рычаг вверх),винтом качества довожу до минимальных стабильных оборотов (в моем случае 1700-1750). Вроде все нормально,все хорошо. Глушу.Пытаюсь завести снова,открыв заслонку - 0 эмоций. Так же и с закрытой заслонкой. Заводится только,если опять начинаешь вертеть винт качества смеси.В чем я не прав?
На счет рамы что то не совсем понятно ! у меня она изначально с новья по обе стороны немного выгнута и как была так и осталась !даже после прыжков с метрового трамплина !
И вот про подсос я всегда считал что рычаг в верх он открыт , а вниз как раз закрыт. Так кто же из нас прав ?
По поводу пластика у меня такой проблемы нет ) т.к. практически в первый день из за дебильного кика , я снес мотоботами проушину на которой он крепится и теперь правая часть у меня висит на хомуте и есть свободный ход. Может тоже проушина под болт погнулась?
Цитата: Стас от 09 08 2013, 12:38:43По поводу пластика у меня такой проблемы нет ) т.к. практически в первый день из за дебильного кика , я снес мотоботами проушину на которой он крепится и теперь правая часть у меня висит на хомуте и есть свободный ход. Может тоже проушина под болт погнулась?Неа,смотрел и ее. Это именно рама хвоста,как бы это ни было прискорбно.Пластик отошел изрядно,как видно на фотке,сантиметров на 5,а проушина маленькая,даже если он погнется,пластик так оттопырить не сможет.
Забыл, тут на форуме выложен крепеж заднего бокового пластика, как сделать нормально. Но лучше всего крепить хомутами.