collapse

Автор Тема: Рассуждалки на верху и выдумки про счастье мотоциклистов на дорогах и тд.  (Прочитано 8283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
«Мотоцикл — это не для всех»

     Российские байкеры потребовали изменить законодательство: нужен отдельный закон о мотоциклистах, иначе среди молодых водителей будет все больше жертв. Инициативу мотосообщества уже поддерживают профильные депутаты.
     О необходимости нового закона в среду заявил президент петербургского мотоклуба Werewolf MC Михаил Некрасов, выступая на пресс-конференции, посвященной «беспощадно растущему числу жертв в авариях с участием мотоциклистов».

    «Надо не принимать дополнения по водительской категории А, а создавать отдельный закон по мототранспорту, — сказал Некрасов «Газете.Ru». — Дополнениями мы не решим проблему. Мотоцикл стал очень популярен в городе, особенно среди начинающих, неопытных водителей. Как следствие, жертв все больше. И основной контингент погибающих на дорогах — это молодые ребята».
     По словам Некрасова, в новом законе необходимо увеличить возрастной ценз на право управления мотоциклом; разграничить категории водительских удостоверений на тяжелые и легкие мотоциклы; экзамены принимать не в автошколах, а в специализированных региональных мотоцентрах.
    Причем получение «мотоправ» должно быть привязано к общему стажу: не управлял машиной — не получишь удостоверение даже на скутер, а сдавать на вождение необходимо на том же мотоцикле, на котором планируешь ездить.
    «Я был на многих фестивалях в Штатах, в основном на мотоциклах там ездят только возрастные дядьки и тетки. Мне нравится их психология: там понимают, что управление мотоциклом требует прежде всего моральной подготовки, а потом уже технической. У всех там права категории B, а потом они получают А. Или поездят сначала на легком мотоцикле, а потом садятся на тяжелый. У нас получается, что молодой человек купил себе мотоцикл, который до 200 км/ч разгоняется, и первый же столб его».
    Некрасов говорит, что байкеры уже обращались к губернатору Петербурга с просьбой построить в городе мотоцентр, который собрал бы вокруг себя всех любителей двухколесной техники. Сейчас на весь Петербург осталась всего одна мотошкола и две мотосекции для подростков. Однако чиновники спустили это обращение в комитеты, которые вынесли решение: «возможности нет, денег нет». Теперь мотоклубы будут обращаться к депутатам питерского заксобрания, чтобы помогли разработать закон и построить мотоцентр.
     С идеей байкеров о новом законе согласен представитель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов, который входит в общественный совет при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
     «Сейчас подросток 16 лет может сесть за мотоцикл с объемом движка как у малолитражки, который весит в разы больше его самого, и выехать на дорогу, — говорит Холодов. — Да еще и девушку сзади посадит. Даже если мотоцикл просто упадет, без ДТП, у них будут такие травмы, что на всю жизнь останутся».
    По словам Холодова, печальную статистику создают неопытные водители, которые решили попробовать новый вид развлечений. «Надо ужесточать практику получения прав», — резюмирует он.
     «Жизнь изменилась, а законы остались старые, — сетует президент мотоклуба The hooligans MC Евгений Путилин. — Несоответствие везде, даже в мелочах. Например, многие мотоциклисты ездят без номеров по простой причине: они настолько огромные, что их некуда повесить на современном мотоцикле».
    «Номера — как лопаты, как на тракторе, а ведь во всем мире для мотоциклов они маленькие, — говорит Путилин. — Вот у нас и возят их с собой в кофре…»
    Председатель профильной комиссии по транспортному комплексу петербургского законодательного собрания Алексей Палин поддержал инициативу байкеров.
     «К инициативе байкеров я отношусь уважительно. Мы давно говорили, что эти законы надо пересматривать, в частности возрастной ценз. Иначе у нас полгорода будут ездить и разбиваться на всяких бешеных табуретках. В принципе, мы уже двигаемся и работаем в этом направлении. Законодательство надо ужесточать, но взвешенно, грамотно, с учетом мнения общественности. В сентябре начнутся заседания заксобрания, и мы готовы пригласить байкеров, обсудить все эти вопросы».
     В ГИБДД подтверждают, что число погибших и пострадавших мотоциклистов и скутеристов увеличивается с каждым годом.
     По данным дорожной инспекции, за семь месяцев 2013 года в Петербурге произошло 435 ДТП с участием мототранспорта. Погибли 22 человека, ранены более 400. Похожая ситуация и в Ленинградской области — 26 погибших и около 300 раненых. Такие цифры привела Татьяна Зыбина, замначальника отдела пропаганды регионального УГИБДД. «Каждый день происходит 3–5 ДТП с участием мотоциклистов, — говорит Зыбина. — Данный вид ДТП сезонный, увеличение идет с апреля. В городе зарегистрировано чуть более 100 тысяч мотоциклетных транспортных средств. За полгода зафиксировано около 1200 фактов нарушения ПДД».
    По всей стране с 1 августа гаишники проводят для мотоциклистов и скутеристов специальную акцию «Шлем всему голова». «Проблема не в шлемах, а в головах, — уверен президент мотоклуба Werewolf MC Михаил Некрасов. — Необходимо изменить отношение людей к данному виду транспорта, который несет серьезную опасность. Надо понимать, что мотоцикл — это не для всех».
Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/07_a_5545325.shtml
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
<p>никогда не понимал,почему за руль авто только с 18,неважно какого размера и мощности,а на мот,превосходящий авто по мощности,скорости и травматизму-с 16.Логичней ограничения по возрасту и стажу было бы ввести-с 14 на скутер,16-легкий мот,18-шоссейники,при наличии хртя бы года стажа.</p>
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн ivanqwe

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 16
    • Филевский парк
  • Владею: Вирага, BSE125
  • Возраст: 21+1
  • Город: Москва
<p>
</p>
<p>никогда не понимал,почему за руль авто только с 18,неважно какого размера и мощности,а на мот,превосходящий авто по мощности,скорости и травматизму-с 16.Логичней ограничения по возрасту и стажу было бы ввести-с 14 на скутер,16-легкий мот,18-шоссейники,при наличии хртя бы года стажа.</p>
<p>
</p>
<p>от мозгов родителей зависит, не?</p>

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
<p>если у самого отсутствуют,то и родительские не помогут)</p>
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Мой сын мотоцикл точно не получит, будет девок на авто катать :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Парковка в центре — байкерам бесплатно!



    С 5 декабря 2013 года в центре Москвы в очередной раз выросли цены на парковку. К счастью, эти нововведения не коснутся водителей двухколёсного транспорта.
 
    Власти столицы расширили зону платной парковки в центре города. Теперь каждый, желающий оставить автомобиль между Садовым и Бульварным кольцом, должен раскошелиться на 60 рублей — и это за каждый час парковки. Цена одного часа стоянки автомобиля внутри Бульварного кольца обойдётся отныне в 80 рублей — это в полтора больше прежнего тарифа.
    Московские власти обещают льготы коренным москвичам — в будущем, возможно, не придется оплачивать стоянку транспорта по воскресеньям и в праздничные дни. Напомним, что у водителей мотоциклов, скутеров и электромобилей по-прежнему нет повода для беспокойства — для них парковка была и остаётся абсолютно бесплатной.
    Побудит ли сотрудников офисов в центре города такое «закручивание гаек» пересесть на двухколёсный транспорт? Вполне вероятно, ведь штраф за неоплаченную парковку составляет 2500 рублей. А в случае эвакуации автомобиля его владельцу также предстоит оплатить стоимость эвакуатора плюс «услуги» сотрудников штрафстоянки.
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/12/13/parkovka_v_centre_baikeram_besplatno/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Езду по выделенкам ночью решили оставить под запретом?

    Госдума отклонила законопроект, который разрешает выезд на выделенные полосы для общественного транспорта в ночное время. Предполагалось, что за такой маневр штрафы взиматься не будут. В ГД решили, что этот вопрос должны решать не депутаты, а органы исполнительной власти.
    Думский комитет по конституционному законодательству высказался против принятия законопроект, отменяющего штрафы за выезд на спецполосу в ночное время, то есть с 23:00 до 7:00 часов. По мнению депутатов, вопрос находится вне компетенции Госдумы, и в данном случае можно было вести речь с органами исполнительной власти о добавлении соответствующих знаков на дорогах, передает РИА Новости.
     
     Законопроект был внесен в Госдуму депутатами от ЛДПР еще в середине августа. По мнению авторов документа, ночью маршрутные транспортные средства практически не ездят, а вот автомобилистов на дорогах все равно достаточно много. Соответственно, разрешение на езду по выделенным полосам выглядит логичным.
     Депутаты предложили дополнить статью КоАП примечанием, согласно которому движение машин по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на ней с 23:00 до 7:00 часов местного времени не будет являться административным правонарушением.
     В профильном комитете Госдумы, рассмотрев законопроект, заключили, что правовое основание для предлагаемого законопроектом изменения отсутствует. В настоящее время КоАП не установлено время, в течение которого действует запрет на выезд на спецполосы. Согласно нынешней редакции Кодекса за данное нарушение предусмотрен штраф в размере 1,5 тысячи рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - 3 тысячи рублей.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=545774&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мы все знаем, что не имея собственного опыта наши "там на самом верху" копируют все с "забугорья"
Может, проскочит......


     После двухмесячных размышлений власти австралийского штата Новый Южный Уэльс официально разрешили мотоциклистам передвигаться между автомобилями на местных дорогах. Поправки в правила дорожного движения вступят в силу уже в июле — на этот месяц в южном полушарии приходится середина зимы.

    Эти изменения должны снизить количество аварий с участием мотоциклов и уменьшить загруженность дорог штата. Согласно новому закону, движение по междурядью на мотоцикле может производиться только между стоящими автомобилями, а скорость мотоцикла при этом не должна превышать 30 километров в час. На подобном ограничении настоял министр дорожного движения штата Дункан Гей (Duncan Gay) и его администрация.
    Поклонники такого способа передвижения по загруженным городским магистралям вполне разумно утверждают, что езда на мотоцикле без возможности использовать междурядье подобна движению на автомобиле, который в шесть раз меньше обычного, не имеет практически никакой защиты в случае столкновения, не защищает водителя и пассажира от неблагоприятных погодных условий, и плюс к этому вы можете быть убиты в любой момент.
    Напомним, что езда между рядов (line splitting, filtering) пока не разрешена официально во всех странах и территориях. Самым известным местом, где мотоциклисты могут пользоваться габаритными преимуществами своего мотоцикла, является штат Калифорния на тихоокеанском побережье США.
Источник:http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/03/03/avstraliya_ezda_mezhdu_ryadov_razreshena/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий