0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2Ptkatchevесли маятник с прогрессией, то возможно этого эффекта не будет.У меня на питрейсе именно так
Цитата: Isharygin от 13 03 2015, 13:24:482Ptkatchevесли маятник с прогрессией, то возможно этого эффекта не будет.У меня на питрейсе именно такБез прогрессии. Может, в конструкции рамы дело - похожей не попадалось, может пружина, такая что не продавишь.. Хотя подвеска нормально работает по ощущениям.Да ладно, пробовать надо, делов-то на полчаса, за то никаких больше непоняток с натягом не останется.
2FILINможет тогда дело в расположении оси ?
Цитата: Isharygin от 13 03 2015, 13:59:522FILINможет тогда дело в расположении оси ?Вот мне тоже так кажется. Оси крепления маятника к раме. Чем она ниже расположена, тем меньше должен провис цепи на свободно стоящем моте.
Именно это и имелось ввиду.Если из двух питов в рабочем положении у первого ось жопного колеса будет в точке соответствующей 98уе, а у второго в точке соответствующей 95уе, то провис нормально натянутой цепи у второго будет больше (см чертежик от Мотофилина). Прошу прощения за такие обозначения, чертежик скопировал, подредактировал, но он упорно цепляться не хочет.Ось маятника же есть константа, определенная конструкцией рамы, и у разных моделей, ИМХО, может располагаться по разному относительно прямой передняя звезда-задняя звезда.Вот, собсно. Не знаю, может для кого-то и надо было чертить столь очевидные вещи.
Подозрения подтвердились.Отсоединил нижнее крепление амморта, поднял маятник в положение максимального натяжения цепи. Цепь "натянута, но не как струна", люфт где-то 8-10мм без усилия.После обратной сборки, в положении мота на подножке цепь маятника не касается вообще, не достает пару мм в 5-7 мм от слайдера. Так что геометрия у разных питов своя, советую один раз такою операцию произвести, как выше было описано.
Каждый мапед индивидуален. И единственный способ проверить - это снять аморт и проверить всё в живую.....
Цитата: Ptkatchev от 14 03 2015, 23:23:37Подозрения подтвердились.Отсоединил нижнее крепление амморта, поднял маятник в положение максимального натяжения цепи. Цепь "натянута, но не как струна", люфт где-то 8-10мм без усилия.После обратной сборки, в положении мота на подножке цепь маятника не касается вообще, не достает пару мм в 5-7 мм от слайдера. Так что геометрия у разных питов своя, советую один раз такою операцию произвести, как выше было описано.Там есть "опорный" ролик. Он ломает цепь при полном отбое аморта, что бы выбрать прослабление цепи. Если он изношен, то цепь ломается меньше.На заводе поднимали тему перенести ролик чуть дальше, тогда цепь так сильно не провисает. Возможно, что это учли на рамах 2014года.Тут сложно сказать. По этой причине сильно не вступаю в споры - они бессмысленны....Каждый мапед индивидуален. И единственный способ проверить - это снять аморт и проверить всё в живую.....